Solana — новый бренд европейской мебели
Наша команда продолжает развивать портфель собственных торговых марок для сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff. Новая задача, которую нам предстояло решить, — разработать новый бренд мебели современного европейского стиля. Широкая ассортиментная матрица бренда включает в себя кресла, диваны, шкафы, стеллажи, мебель для спальни и т.п. Мебель в европейском дизайне выглядит современно, эффектно, и практично, отлично вписывается в стиль современного жилья. При ее производстве используются экологически безопасные материалы и качественная фурнитура.
В каждом нашем проекте мы начинаем работу с анализа конкурентной среды и обзора лучших практик для того, чтобы понимать актуальный контекст, в котором будет существовать новый бренд. Анализ конкурентов также важен для определения принципов вербальной и визуальной коммуникации брендов, характерных для данного сегмента рынка. Базируясь на этом понимании, мы сформировали позиционирование бренда как «Теплота и уют современного дома» и определили вектор будущих творческих разработок.
Разработанный нами логотип построен на типографике и позиционирует бренд на территории современных, стильных решений в мебели и аксессуаров для дома. Лаконичное, но при этом уникальное шрифтовое решение создает образ европейской компании, производящей качественную мебель и внимательно относящейся к дизайну своего ассортимента.
Основной цвет бренда — теплый оранжевый — дополняет впечатление тепла и уюта, которые заложены в семантике названия и элементах логотипа. Этот цвет используется в оформлении корнера бренда внутри гипермаркетов Hoff, а также на маркетинговых и коммуникационных материалах в ритейл-пространстве.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy