Solana — новый бренд европейской мебели – разработка брендбука – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy
Solana — мебель в еровпейском стиле
Брендинговое агентство / Ритейл-брендинг / Solana — новый бренд европейской мебели

Solana — новый бренд европейской мебели

Разработка СТМ для категории премиальной мебели сети Hoff

Наша команда продолжает развивать портфель собственных торговых марок для сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff. Новая задача, которую нам предстояло решить, — разработать новый бренд мебели современного европейского стиля. Широкая ассортиментная матрица бренда включает в себя кресла, диваны, шкафы, стеллажи, мебель для спальни и т.п. Мебель в европейском дизайне выглядит современно, эффектно, и практично, отлично вписывается в стиль современного жилья. При ее производстве используются экологически безопасные материалы и качественная фурнитура.

Логотип бренда Solana

В каждом нашем проекте мы начинаем работу с анализа конкурентной среды и обзора лучших практик для того, чтобы понимать актуальный контекст, в котором будет существовать новый бренд. Анализ конкурентов также важен для определения принципов вербальной и визуальной коммуникации брендов, характерных для данного сегмента рынка. Базируясь на этом понимании, мы сформировали позиционирование бренда как «Теплота и уют современного дома» и определили вектор будущих творческих разработок.

Внутреннее помещение магазина Solana

Результатом этапа нейминга стало название Solana — не имеющее прямого перевода слово, которое звучит по-европейски, легко читается и произносится. При этом первая часть слова — Sol (исп. «солнце») — создает ассоциации с солнцем, светом, теплом, вызывая положительные эмоции.

Вывеска Solana

Разработанный нами логотип построен на типографике и позиционирует бренд на территории современных, стильных решений в мебели и аксессуаров для дома. Лаконичное, но при этом уникальное шрифтовое решение создает образ европейской компании, производящей качественную мебель и внимательно относящейся к дизайну своего ассортимента.

Буклет Solana

Основной цвет бренда — теплый оранжевый — дополняет впечатление тепла и уюта, которые заложены в семантике названия и элементах логотипа. Этот цвет используется в оформлении корнера бренда внутри гипермаркетов Hoff, а также на маркетинговых и коммуникационных материалах в ритейл-пространстве.

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

"*"обозначает обязательные поля

Ваше имя*
Выберите услуги:
Не более 10Мб
Допустимые типы файлов: doc, docx, xls, xlsx, pdf, txt, key, pages, ppt, pptx, jpg, png, bmp, Макс. размер файла: 10 MB.
Новые проекты агентства
Согласие*

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru

123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru

"*"обозначает обязательные поля

© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy