Разработка и создание фирменного стиля

Бренд дизайн
Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Разработка и создание фирменного стиля

Фирменный стиль — это система графических констант бренда

Фирменный стиль или корпоративный фирменный стиль подразумевает создание целой системы визуальных идентификаторов – графических констант, которые формируют узнаваемый визуальный образ бренда. Нашей терминологии точнее соответствует формулировка «разработка визуальной идентификации» компании или бренда, куда входят такие услуги, как создание логотипа, символа, стилеобразующей графики, шрифтов, цветовых и композиционных решений.

Последовательность реализации этапа:

  1. Анализ конкурентной среды и лучших мировых практик.
  2. Разработка нескольких концепций фирменного стиля бренда на основе согласованного брифа, демонстрирующих ключевые визуальные идеи, примеры графических, стилевых и цветовых решений, определяющих образ бренда и принципы его визуальной коммуникации.
  3. Презентация и обсуждение разработанных концепций, выбор наиболее перспективной концепции фирменного стиля и ее доработка.
  4. Имплементация концепции фирменного стиля бренда к перечню актуальных носителей.
  5. Разработка брендбука.

У вас похожая задача?

Напишите нам

Комплексный подход при разработке фирменного стиля

Разработка концепции фирменного стиля – важнейшая задача при разработке бренда. Визуальные идентификаторы играют главную роль в формировании уникального и узнаваемого образа бренда, а также транслируют идеи, заложенные в его позиционировании и платформе. Разработка фирменного стиля бренда также предполагает определение правил взаимодействия системы графических элементов между собой, стандартов их использования – от деловой документации, полиграфии и рекламных коммуникаций до брендирования ритейл-пространства и промышленных объектов.

Именно такой комплексный подход, который реализует Weavers Brand Consultancy при разработке фирменного стиля, позволяет предлагать наиболее эффективные решения для бизнеса наших клиентов.

Для того, чтобы определить оптимальный объем работ, стоимость и сроки проекта по разработке фирменного стиля, мы следуем практике внимательного изучения задачи, обсуждения и составления брифа. Это помогает нам согласовать видение перспективных направлений разработки дизайна и предложить наиболее эффективный инструментарий для достижения поставленных целей.

Проекты, включающие разработку фирменного стиля

Разработка и создание фирменного стиля
Разработка и создание фирменного стиля
Разработка и создание фирменного стиля
Новый стандарт в российском ритейле – разработка бренда гипермаркетов мебели и товаров для дома
Разработка и создание фирменного стиля
Ребрендинг лидера рынка товаров для сна
Разработка и создание фирменного стиля
Разработка и создание фирменного стиля
Ребрендинг банка «Санкт-Петербург»
Разработка и создание фирменного стиля
Разработка и создание фирменного стиля
Разработка визуального стиля ценностного предложения работодателя Российского фонда прямых инвестиций