В чем отличие торговой марки от бренда? – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy

В чем отличие торговой марки от бренда?

Мария Власова Креативный дизайнер брендингового агентства Weavers

Принято считать, что бренд это известная и обладающая ценностью для потребителей торговая марка, а «просто торговая марка» — это бренд-младенец с названием и логотипом.
Полагаю, что это искусственное разделение, имеющее чисто терминологические причины. Дело в том, что в английском существует только два термина: brand (маркетинговые аспекты) и trademark (юридические аспекты). А у нас три: «бренд», «торговая марка» и «товарный знак». Последние два термина, по сути, синонимы.
Поэтому различие, о котором говорится в общепринятой версии, лучше определять с помощью эпитетов «слабый», «сильный», «новый» и т.п. бренд.

Вадим Журавлев Управляющий партнер брендингового агентства Weavers
Вернуться в FAQ

123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru

"*"обозначает обязательные поля

© 2025 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy