Что за F.A.Q?
На нашем сайте мы решили сделать рубрику F.A.Q.
При этом она не совсем обычная. Это не просто дефиниции терминов и краткие ответы на типичные вопросы.
При этом она не совсем обычная. Это не просто дефиниции терминов и краткие ответы на типичные вопросы.
Нам показалось важным, чтобы каждый член команды Weavers в ответах на вопросы, которые интересны как специалистам в сфере брендинга, так и широкому кругу маркетологов и предпринимателей, смог бы высказать свой профессиональный взгляд на тему брендинга и дизайна. И сделал бы это не в форме лонгрида, который не всегда есть время прочесть, а в достаточно сжатом виде, сохранив при этом свой персональный стиль и интонацию.
Мы делаем это с энтузиазмом.
Надеемся, вам будет интересно!
Надеемся, вам будет интересно!
- Я заметила, как многие бренды русифицируются. Как это правильно сделать, не потеряв свою ЦА?
- Как ты считаешь, какие тренды в дизайне сейчас самые актуальные?
- Часто приходится слышать, что в эпоху ИИ традиционные методы создания брендов устареют. Так ли это?
- Тебе не кажется, что дизайн продукта на маркетплейсе менее важен, чем его название?
- Как часто необходимо обновлять дизайн упаковки? На что ориентироваться?
- Корпоративный брендинг – в чем его главная особенность?
- В чем отличие ребрендинга от редизайна?
- В чем специфика брендинга в ритейле?
- В чем отличие торговой марки от бренда?