Ритейл-концепция бренда

Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Ритейл-концепция бренда

Разработка ритейл-концепции бренда розничной сети

Для проектов в ритейле важно не только разработать платформу бренда, но и сформулировать ритейл-концепцию. Ритейл-концепция – это набор ключевых характеристик розничного бренда, которые определяют особенности его формата, позиционирование бренда, принципы организации торгового пространства и формирования потребительского опыта (customer experience). Продуманная и детально сформулированная ритейл-концепция является основой для разработки визуальной идентификации бренда и архитектурно-планировочных решений ритейл-пространства.

Ритейл-брендинг является ключевой специализацией брендингового агентства Weavers Brand Consultancy. Наша команда обладает уникальным опытом реализации комплексных и масштабных проектов по созданию брендов федеральных розничных сетей. Глубокая экспертиза и эффективная методология в таких проектах являются важнейшими факторами его успешности.

Последовательность реализации этапа:

  1. Разработка стратегических сценариев развития бренда и подходов к формированию ритейл-концепции.
  2. Проведение стратегических сессий/воркшопов с командой клиента.
  3. Отбор наиболее перспективного варианта стратегического сценария и формирование на его основе всех остальных элементов ритейл-концепции.
  4. Согласование разработанной ритейл-концепции.

 

У вас похожая задача?

Напишите нам

Что является самым необходимым?

Обязательным этапом во всех проектах брендингового агентства Weavers Brand Consultancy являются:

  • анализ конкурентной среды;
  • изучение отраслевых трендов;
  • анализ лучших мировых практик в соответствующем сегменте рынка.

Результаты этапа создания ритейл-концепции

В ритейл-концепциях, которые разрабатывает команда брендингового агетства Weavers Brand Consultancy, мы обычно определяем и детально прописываем следующие ключевые параметры:

  • основную потребительскую ценность формата (value proposition) – уникальную особенность формата, которая будет являться основным фактором, мотивирующим целевую аудиторию воспользоваться брендом;
  • ключевые компетенции формата, его отличительные преимущества и особенности;
  • описание ассортиментного предложения, включая планограммы – план-схемы выкладки товаров на конкретном торговом оборудовании и/или в пространстве магазина;
  • принципы организации и зонирования пространства (bubble plans);
  • маршрутизацию клиентских потоков;
  • совокупность точек контакта с брендом в процессе customer journey;
  • стандарты организации торгового процесса и сервиса;
  • референсы оформления экстерьера и интерьера бренда (look & feel).

Проекты, включающие ритейл-концепцию

Аскона
Ребрендинг лидера рынка товаров для сна
Ростелеком
Разработка бренда сети центров продаж и обслуживания компании «Ростелеком»
Легкий шаг
Ребрендинг розничной сети магазинов обуви
Уральский Банк реконструкции и развития
Ребрендинг федерального банка из TOP 30
Tour De Fresh
Разработка с нуля бренда розничной сети магазинов органической косметики
Разработка дизайна упаковки Tour De Fresh. В дизайне упаковки позиционирование бренда получило свое новое развитие
Dessert Boutique
Создание бренда сети премиальных кафе-кондитерских
Rue de fleur
Разработка с нуля бренда сети магазинов бижутерии и аксессуаров
Peekaboo
Создание нового бренда сети розничных магазинов детской обуви
Bon Joli
Создание розничного бренда в категории парфюмерии и косметики