Ритейл-концепция бренда

Бренд стратегия
Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Ритейл-концепция бренда

Разработка ритейл-концепции бренда розничной сети

Для проектов в ритейле важно не только разработать платформу бренда, но и сформулировать ритейл-концепцию. Ритейл-концепция – это набор ключевых характеристик розничного бренда, которые определяют особенности его формата, позиционирование бренда, принципы организации торгового пространства и формирования потребительского опыта (customer experience). Продуманная и детально сформулированная ритейл-концепция является основой для разработки визуальной идентификации бренда и архитектурно-планировочных решений ритейл-пространства.

Ритейл-брендинг является ключевой специализацией брендингового агентства Weavers Brand Consultancy. Наша команда обладает уникальным опытом реализации комплексных и масштабных проектов по созданию брендов федеральных розничных сетей. Глубокая экспертиза и эффективная методология в таких проектах являются важнейшими факторами его успешности.

Последовательность реализации этапа:

  1. Разработка стратегических сценариев развития бренда и подходов к формированию ритейл-концепции.
  2. Проведение стратегических сессий/воркшопов с командой клиента.
  3. Отбор наиболее перспективного варианта стратегического сценария и формирование на его основе всех остальных элементов ритейл-концепции.
  4. Согласование разработанной ритейл-концепции.

 

У вас похожая задача?

Напишите нам

Что является самым необходимым?

Обязательным этапом во всех проектах брендингового агентства Weavers Brand Consultancy являются:

  • анализ конкурентной среды;
  • изучение отраслевых трендов;
  • анализ лучших мировых практик в соответствующем сегменте рынка.

Результаты этапа создания ритейл-концепции

В ритейл-концепциях, которые разрабатывает команда брендингового агетства Weavers Brand Consultancy, мы обычно определяем и детально прописываем следующие ключевые параметры:

  • основную потребительскую ценность формата (value proposition) – уникальную особенность формата, которая будет являться основным фактором, мотивирующим целевую аудиторию воспользоваться брендом;
  • ключевые компетенции формата, его отличительные преимущества и особенности;
  • описание ассортиментного предложения, включая планограммы – план-схемы выкладки товаров на конкретном торговом оборудовании и/или в пространстве магазина;
  • принципы организации и зонирования пространства (bubble plans);
  • маршрутизацию клиентских потоков;
  • совокупность точек контакта с брендом в процессе customer journey;
  • стандарты организации торгового процесса и сервиса;
  • референсы оформления экстерьера и интерьера бренда (look & feel).

Проекты, включающие ритейл-концепцию

Ритейл концепция бренда
Разработка концепции оформления дилерской розничной сети
Ритейл концепция бренда
Ребрендинг лидера рынка товаров для сна
Ритейл концепция бренда
Ребрендинг федерального банка из TOP 30
Ритейл концепция бренда
Разработка с нуля бренда розничной сети магазинов органической косметики
Ритейл концепция бренда
Разработка бренда сети центров продаж и обслуживания компании «Ростелеком»
Ритейл концепция бренда
Ребрендинг розничной сети магазинов обуви
Ритейл концепция бренда
Ритейл концепция бренда
Создание бренда сети премиальных кафе-кондитерских
Ритейл концепция бренда
Разработка с нуля бренда сети магазинов бижутерии и аксессуаров
Ритейл концепция бренда
Создание нового бренда сети розничных магазинов детской обуви
Ритейл концепция бренда
Создание розничного бренда в категории парфюмерии и косметики