Ритейл-концепция бренда
Разработка ритейл-концепции бренда розничной сети
Для проектов в ритейле важно не только разработать платформу бренда, но и сформулировать ритейл-концепцию. Ритейл-концепция – это набор ключевых характеристик розничного бренда, которые определяют особенности его формата, позиционирование бренда, принципы организации торгового пространства и формирования потребительского опыта (customer experience). Продуманная и детально сформулированная ритейл-концепция является основой для разработки визуальной идентификации бренда и архитектурно-планировочных решений ритейл-пространства.
Ритейл-брендинг является ключевой специализацией брендингового агентства Weavers Brand Consultancy. Наша команда обладает уникальным опытом реализации комплексных и масштабных проектов по созданию брендов федеральных розничных сетей. Глубокая экспертиза и эффективная методология в таких проектах являются важнейшими факторами его успешности.
Последовательность реализации этапа:
- Разработка стратегических сценариев развития бренда и подходов к формированию ритейл-концепции.
- Проведение стратегических сессий/воркшопов с командой клиента.
- Отбор наиболее перспективного варианта стратегического сценария и формирование на его основе всех остальных элементов ритейл-концепции.
- Согласование разработанной ритейл-концепции.
У вас похожая задача?
Что является самым необходимым?
Обязательным этапом во всех проектах брендингового агентства Weavers Brand Consultancy являются:
- анализ конкурентной среды;
- изучение отраслевых трендов;
- анализ лучших мировых практик в соответствующем сегменте рынка.
Результаты этапа создания ритейл-концепции
В ритейл-концепциях, которые разрабатывает команда брендингового агетства Weavers Brand Consultancy, мы обычно определяем и детально прописываем следующие ключевые параметры:
- основную потребительскую ценность формата (value proposition) – уникальную особенность формата, которая будет являться основным фактором, мотивирующим целевую аудиторию воспользоваться брендом;
- ключевые компетенции формата, его отличительные преимущества и особенности;
- описание ассортиментного предложения, включая планограммы – план-схемы выкладки товаров на конкретном торговом оборудовании и/или в пространстве магазина;
- принципы организации и зонирования пространства (bubble plans);
- маршрутизацию клиентских потоков;
- совокупность точек контакта с брендом в процессе customer journey;
- стандарты организации торгового процесса и сервиса;
- референсы оформления экстерьера и интерьера бренда (look & feel).
Проекты, включающие ритейл-концепцию
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля