Разработка платформы бренда
Платформа бренда – это набор ключевых смыслов, которые образуют идеологический каркас бренда и формируют его смысловую уникальность. Разработка платформы бренда – важнейший этап его создания. Weavers Brand Consultancy уделяет особое внимание созданию бренд-платформы, поскольку именно она является основой для будущей вербальной и визуальной идентификации бренда, его коммуникационной стратегии.
Последовательность реализации этапа:
- Разработка стратегических сценариев развития бренда и гипотез его будущего позиционирования.
- Проведение стратегических сессий/воркшопов с командой клиента.
- Отбор наиболее перспективного варианта бренд-стратегии и формирование на его основе всех остальных элементов платформы бренда.
- Согласованная платформа бренда в итоге оформляется в виде удобной для восприятия визуальной модели.
У вас похожая задача?
Элементы платформы бренда
В зависимости от категории, в которой мы создаем бренд – ритейл, корпоративный или потребительский брендинг – набор характеристик в составе платформы бренда может различаться. Ниже представлены те характеристики, которые мы чаще всего используем в разработке бренд-платформы:
- Атрибуты бренда — это основные функциональные или эмоциональные ассоциации/характеристики, присущие бренду.
- Эмоциональные и рациональные выгоды бренда (для потребительского брендинга).
- Ценности бренда — это система основных принципов и постулатов, на которых основана деятельность бренда. Отражают идеи и убеждения, закладывающие основу для реализации миссии. Ответ на вопрос: «Что для нас важно?»
- Характер бренда — его основные качества и особенности, характеризующие бренд как личность. Являются основой эмоциональной идентификации бренда. Ответ на вопрос: «Какие мы, каков наш характер?»
- Инсайт — сокровенная потребительская истина, из которой может быть рождена идея бренда (для потребительского брендинга).
- Позиционирование бренда — это место бренда в сознании потребителя, которое формируется на основе уникальной идеи/ценностного предложения бренда и выгодно дифференцирует его от конкурентов.
- Видение бренда – образ бренда в будущем. Ответ на вопрос: «К чему мы должны стремиться в идеале?»
- Манифест бренда — это развернутое описание философии бренда, смысла его существования.
- Миссия бренда — основной смысл существования бренда, сверхзадача. Ответ на вопрос: «Какого наше предназначение в том мире? Зачем мы существуем?»
- Сущность бренда — «сердце и душа» бренда, его ключевая идея в двух словах.
Проекты, включающие разработку платформы бренда
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля