Разработка платформы бренда

Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Разработка платформы бренда

Платформа бренда – это набор ключевых смыслов, которые образуют идеологический каркас бренда и формируют его смысловую уникальность. Разработка платформы бренда – важнейший этап его создания. Weavers Brand Consultancy уделяет особое внимание созданию бренд-платформы, поскольку именно она является основой для будущей вербальной и визуальной идентификации бренда, его коммуникационной стратегии.

Последовательность реализации этапа:

  1. Разработка стратегических сценариев развития бренда и гипотез его будущего позиционирования.
  2. Проведение стратегических сессий/воркшопов с командой клиента.
  3. Отбор наиболее перспективного варианта бренд-стратегии и формирование на его основе всех остальных элементов платформы бренда.
  4. Согласованная платформа бренда в итоге оформляется в виде удобной для восприятия визуальной модели.

 

У вас похожая задача?

Напишите нам

Элементы платформы бренда

В зависимости от категории, в которой мы создаем бренд – ритейл, корпоративный или потребительский брендинг – набор характеристик в составе платформы бренда может различаться. Ниже представлены те характеристики, которые мы чаще всего используем в разработке бренд-платформы:

  • Атрибуты бренда — это основные функциональные или эмоциональные ассоциации/характеристики, присущие бренду.
  • Эмоциональные и рациональные выгоды бренда (для потребительского брендинга).
  • Ценности бренда — это система основных принципов и постулатов, на которых основана деятельность бренда. Отражают идеи и убеждения, закладывающие основу для реализации миссии. Ответ на вопрос: «Что для нас важно?»
  • Характер бренда — его основные качества и особенности, характеризующие бренд как личность. Являются основой эмоциональной идентификации бренда. Ответ на вопрос: «Какие мы, каков наш характер?»
  • Инсайт — сокровенная потребительская истина, из которой может быть рождена идея бренда (для потребительского брендинга).
  • Позиционирование бренда — это место бренда в сознании потребителя, которое формируется на основе уникальной идеи/ценностного предложения бренда и выгодно дифференцирует его от конкурентов.
  • Видение бренда – образ бренда в будущем. Ответ на вопрос: «К чему мы должны стремиться в идеале?»
  • Манифест бренда — это развернутое описание философии бренда, смысла его существования.
  • Миссия бренда — основной смысл существования бренда, сверхзадача. Ответ на вопрос: «Какого наше предназначение в том мире? Зачем мы существуем?»
  • Сущность бренда — «сердце и душа» бренда, его ключевая идея в двух словах.

Проекты, включающие разработку платформы бренда

Брендирование арктического ледокола
Масштабный проект по брендированию ледокола «Александр Санников» в стиле арктической программы «Время Арктики» компании «Газпром нефть»
SNH
Разработка бренда группы проектных и IT компаний в сфере нефтехимии
Hoff
Новый стандарт в российском ритейле – разработка бренда гипермаркетов мебели и товаров для дома
KAMA TYRES
Предприятия шинного бизнеса компании «Татнефть» объединились под новым корпоративным брендом КAMA TYRES
Горстор
Разработка бренда новой сети торговых центров уникального формата
Время Арктики
Разработка бренда Арктической программы компании «Газпром нефть»
Foroom
Разработка нового бренда солнцезащитных систем
Уральский Банк реконструкции и развития
Ребрендинг федерального банка из TOP 30
Tour De Fresh
Разработка с нуля бренда розничной сети магазинов органической косметики
Разработка дизайна упаковки Tour De Fresh. В дизайне упаковки позиционирование бренда получило свое новое развитие
Vidima
Ребрендинг европейского бренда сантехнического оборудования
Dockland
Создание бренда для логистического комплекса класса «А»
Seven Suns Development
Создание бренда для девелоперской компании
Rue de fleur
Разработка с нуля бренда сети магазинов бижутерии и аксессуаров
Peekaboo
Создание нового бренда сети розничных магазинов детской обуви
Bon Joli
Создание розничного бренда в категории парфюмерии и косметики