НАМИ: Идеи, воплощенные в движении
Ребрендинг крупнейшего научного и инжинирингового центра транспортной отрасли России
Направляем движение.
Ребрендинг Группы компаний ВСП
AWT — Делаем чистую воду доступной
Разработка фирменного стиля бренда в категории промышленной водоподготовки
Сегодня и Всегда!
Комплексный проект по разработке нового бренда в категории молочных продуктов
Разработка новой ритейл-концепции флагманских магазинов «Аскона»
Разработка платформы бренда
Платформа бренда – это набор ключевых смыслов, которые образуют идеологический каркас бренда и формируют его смысловую уникальность. Разработка платформы бренда – важнейший этап его создания. Weavers Brand Consultancy уделяет особое внимание созданию бренд-платформы, поскольку именно она является основой для будущей вербальной и визуальной идентификации бренда, его коммуникационной стратегии.
Последовательность реализации этапа:
- Разработка стратегических сценариев развития бренда и гипотез его будущего позиционирования.
- Проведение стратегических сессий/воркшопов с командой клиента.
- Отбор наиболее перспективного варианта бренд-стратегии и формирование на его основе всех остальных элементов платформы бренда.
- Согласованная платформа бренда в итоге оформляется в виде удобной для восприятия визуальной модели.
Хотите заказать разработку платформы бренда?
Элементы платформы бренда
В зависимости от категории, в которой мы создаем бренд – ритейл, корпоративный или потребительский брендинг – набор характеристик в составе платформы бренда может различаться. Ниже представлены те характеристики, которые мы чаще всего используем в разработке бренд-платформы:
- Мыслительного поля бренда – это модель восприятия бренда целевыми аудиториями. Этот инструмент необходим для управления процессом развития коммуникаций бренда.
- Атрибуты бренда — это основные функциональные или эмоциональные ассоциации/характеристики, присущие бренду и формирующие о нем представление у потребителя.
- Эмоциональные и рациональные выгоды бренда (для потребительского брендинга).
- Ценности бренда — это система основных принципов и постулатов, на которых основана деятельность бренда. Они отвечают на вопрос: «Что для нас важно?» и создают предпосылки для отношения к бренду как другу.
- Характер бренда — его основные качества и особенности, характеризующие бренд как личность. Являются основой эмоциональной идентификации бренда.
- Инсайт — сокровенная потребительская истина, из которой может быть рождена идея бренда (чаще для потребительского брендинга). То, что делает бренд значимым и востребованным в жизни потребителя.
- Позиционирование бренда — это место бренда в сознании потребителя, которое формируется на основе уникальной идеи/ценностного предложения бренда и выгодно дифференцирует его от конкурентов.
- Видение бренда – образ бренда в будущем, сумма его амбиций. Видение – это развитие позиционирования бренда.
- Манифест бренда — описание смысла существования бренда (основное сообщение для всех аудиторий.
- Миссия бренда — отражение роли бренда в жизни клиентов, общества, индустрии или мира в целом, сверхзадача бренда. Ответ на вопрос: «Какого наше предназначение в том мире? Зачем мы существуем?»
- Сущность бренда — «сердце и душа» бренда, его ключевая идея в двух словах и желаемое значение бренда в сознании потребителей. Вся платформа бренда, дистиллированная в одну четкую мысль.
Проекты, включающие разработку платформы бренда
123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля