НАМИ: Идеи, воплощенные в движении

Ребрендинг крупнейшего научного и инжинирингового центра транспортной отрасли России

Направляем движение.
Ребрендинг Группы компаний ВСП

AWT — Делаем чистую воду доступной

Разработка фирменного стиля бренда в категории промышленной водоподготовки

Сегодня и Всегда!
Комплексный проект по разработке нового бренда в категории молочных продуктов

Разработка новой ритейл-концепции флагманских магазинов «Аскона»

Разработка платформы бренда

Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Разработка платформы бренда

Платформа бренда – это набор ключевых смыслов, которые образуют идеологический каркас бренда и формируют его смысловую уникальность. Разработка платформы бренда – важнейший этап его создания. Weavers Brand Consultancy уделяет особое внимание созданию бренд-платформы, поскольку именно она является основой для будущей вербальной и визуальной идентификации бренда, его коммуникационной стратегии.

Последовательность реализации этапа:

  1. Разработка стратегических сценариев развития бренда и гипотез его будущего позиционирования.
  2. Проведение стратегических сессий/воркшопов с командой клиента.
  3. Отбор наиболее перспективного варианта бренд-стратегии и формирование на его основе всех остальных элементов платформы бренда.
  4. Согласованная платформа бренда в итоге оформляется в виде удобной для восприятия визуальной модели.

 

Хотите заказать разработку платформы бренда?

Напишите нам

Элементы платформы бренда

В зависимости от категории, в которой мы создаем бренд – ритейл, корпоративный или потребительский брендинг – набор характеристик в составе платформы бренда может различаться. Ниже представлены те характеристики, которые мы чаще всего используем в разработке бренд-платформы:

  • Мыслительного поля бренда – это модель восприятия бренда целевыми аудиториями. Этот инструмент необходим для управления процессом развития коммуникаций бренда.
  • Атрибуты бренда — это основные функциональные или эмоциональные ассоциации/характеристики, присущие бренду и формирующие о нем представление у потребителя.
  • Эмоциональные и рациональные выгоды бренда (для потребительского брендинга).
  • Ценности бренда — это система основных принципов и постулатов, на которых основана деятельность бренда. Они отвечают на вопрос: «Что для нас важно?» и создают предпосылки для отношения к бренду как другу.
  • Характер бренда — его основные качества и особенности, характеризующие бренд как личность. Являются основой эмоциональной идентификации бренда.
  • Инсайт — сокровенная потребительская истина, из которой может быть рождена идея бренда (чаще для потребительского брендинга). То, что делает бренд значимым и востребованным в жизни потребителя.
  • Позиционирование бренда — это место бренда в сознании потребителя, которое формируется на основе уникальной идеи/ценностного предложения бренда и выгодно дифференцирует его от конкурентов.
  • Видение бренда – образ бренда в будущем, сумма его амбиций. Видение – это развитие позиционирования бренда.
  • Манифест бренда — описание смысла существования бренда (основное сообщение для всех аудиторий.
  • Миссия бренда — отражение роли бренда в жизни клиентов, общества, индустрии или мира в целом, сверхзадача бренда. Ответ на вопрос: «Какого наше предназначение в том мире? Зачем мы существуем?»
  • Сущность бренда — «сердце и душа» бренда, его ключевая идея в двух словах и желаемое значение бренда в сознании потребителей. Вся платформа бренда, дистиллированная в одну четкую мысль.

Проекты, включающие разработку платформы бренда

123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru

 

"*"обозначает обязательные поля

© 2025 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy