DecarbonX — инновации для чистой планеты
Наш клиент, Angara — технологическая компания со штаб-квартирой в Нидерландах, которая стремится стать ключевым игроком в нефтехимической индустрии и формировать новые стандарты эффективности. Компания разработала уникальную программу когнитивной очистки и предотвращения загрязнения теплообменного оборудования — DecarbonX.
Декарбонизация подразумевает снижение выбросов углекислого газа – СО2. Актуальность декарбонизации энергетических систем возросла после вступления в силу Парижского соглашения по климату в 2016 г., которое было ратифицировано 174 странами и направлено на то, чтобы выйти к 2050 г. на нулевой глобальный уровень выброса парниковых газов.
DeсarbonX — технология декарбонизации, которая обеспечивает сокращение выбросов CO2 на нефтеперерабатывающих заводах. Это дает значительную экономию за счет повышения эффективности теплопередачи и таким образом резко сокращает вред, наносимый окружающей среде. Презентация программы промышленному сообществу состоялась в рамках крупнейшей мировой нефтехимической выставки CERAWeek 2022 в Хьюстоне, США.
В соответствии со стратегией развития компании, технология DecarbonX, как ключевой продукт компании, должна стать самостоятельным брендом. Разработка его визуальной идентификации — задача, которая была поставлена перед нашей командой.
Анализ рынка, изучение отраслевых трендов и мировых практик в визуальной идентификации брендов компаний, предоставляющих инновационные продукты и услуги в индустриальной области, являлось важнейшей составляющей проекта. Особое внимание мы постарались уделить брендам, чьи инновации связаны с тематикой декарбонизации. Цель стратегической стадии состояла в том, чтобы выработать единое понимание видения бренда и настроить общую «оптику» обеих команд в отношении критериев оценки результатов. Итоги стратегических сессий позволили сформировать необходимый контекст и создали основу для дальнейших дизайнерских разработок. Один из критериев успешности дизайна был сформулирован как «нам нужен бренд на миллиард», то есть бренд, который производил бы впечатление на международных инвесторов, как супер-технологичный и успешный проект, развитие которого было бы высоко оценено в ближайшем будущем.
В рамках этапа разработки концепции визуальной идентификации бренда, мы представили несколько различных концепций. Лидером, по итогам голосования внутри команды клиента, стала концепция, которая, пожалуй, наиболее лаконичным способом доносила ключевую идею декарбонизации. Идея снижения выбросов CO2 и принцип действия технологии очищения оборудования получила отражение в уникальной типографике логотипа — за счет уменьшения толщины букв от полужирных начертаний до максимально тонких.
Эта же идея получила свое развитие и в стиле бренда, важной частью которого стал типографический прием уменьшения жирности букв в ключевых сообщениях. Впечатляющий фотостиль бренда с использованием как эффектных природных, так и индустриальных сюжетов, стал отличным фоном для лаконичной и технологичной визуальной идентификации бренда. Он также добавляет бренду впечатление глобальности и масштаба, на который ориентирована технология DeсarbonX.
По итогам проекта мы также разработали набор коммуникационных материалов и брендбук, в котором сформулированы правила и стандарты работы с визуальными константами бренда.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy