Главная / Корпоративный брендинг / «Экология в основе нашей технологии»

«Экология в основе нашей технологии»

Разработка визуальной идентификации экологической программы компании «Газпром нефть»

Инвестируя в инновационные природоохранные решения, внедряя современные цифровые технологии управления производством, компания «Газпром нефть» устанавливает новые стандарты промышленной и экологической безопасности.

В 2017 году корпоративный кодекс компании пополнился новой ценностью «Безопасность и забота об экологии», что предполагает особую значимость всех экологических инициатив компании. Для продвижения этой ценности на внутреннюю и внешнюю аудиторию была разработана стратегия экологической коммуникации с ключевой идеей «Экология в основе нашей технологии». Важной составляющей реализации этой стратегии стала разработка специальной визуальной стилистики, которая дополняла бы корпоративную идентификацию, наполняя ее новыми смыслами, и позволяла формировать образ компании, определяющей в сфере экологии дальнейшее развитие для всей российской нефтепереработки. Эта задача была поручена Weavers Brand Consultancy.

Территорией воплощения новой эко-стилистики стал Московский нефтеперерабатывающий завод -– дочернее предприятие компании «Газпром нефть» — один из лидеров отрасли по производству высокооктановых бензинов и дизельных топлив Евро-5, ведущий отечественный поставщик строительных битумов. Московский НПЗ обеспечивает 34% топливного рынка московского региона и выпускает 30 наименований нефтепродуктов. В рамках программы масштабной экологической модернизации завода была запущена установка «Биосфера» – уникальная технологическая система биологических очистных сооружений, которая повышает эффективность очистки используемой воды до 99,9%. «Биосфера» обеспечивает замкнутый цикл водопотребления и существенно снижает нагрузку на очистную инфраструктуру Москвы.

В разработанных нашей командой визуальных решениях были воплощены идеи преемственности с корпоративными цветами материнской компании, а также экологическая тематика, которая могла быть использована, как в виде самостоятельных знаков, так и в форме стилистически схожих паттернов, формирующих единый стиль визуальной коммуникации.

Важной частью реализованного Weavers проекта стала имплементация разработанной визуальной идентификация экологической программы для установки “Биосфера”, а также для всех других ключевых промышленных объектов на территории МНПЗ. Итогом масштабной работы агентства стал гайдлайн, в котором были регламентированы визуальные решения по использованию экологической стилистики для всех промышленных объектов компании «Газпром нефть».