
SNH: разработка визуальной идентификации бренда Группы компаний в сфере нефтехимии
В результате объединения профильных компаний в сфере проектирования объектов нефтехимической промышленности, была создана группа компаний SNH. В ее состав, в частности, вошли такие организации, как проектный институт «Салаватнефтехимпроект», компания «Техинвест» и ряд других активов.
В названии SNH, с одной стороны, сохранена преемственность с наименованием главного актива группы («СалаватНефтеХим»), а с другой, за счет использования аббревиатуры из латинских букв, отражены амбиции Группы стать ведущим игроком на федеральном уровне и выйти на зарубежные рынки. Основная специализация группы — инжиниринг под ключ, разработка IT-решений и новых технологий переработки углеводородного сырья, консалтинг и обучение.
В контексте этих изменений, а также с целью реализации новой бизнес-стратегии, необходимо было создать принципиально новую визуальную идентификацию бренда группы и визуализацию бренд-архитектуры, которая включала бы в себя дочерние компании SNH MeisterSoft, SNH Engineering, SNH Project, SNH Technologie, SNH Chemical, SNH Education.
По итогам стратегической стадии проекта, в рамках которой была сформулирована платформа бренда группы, было также принято решение, что для визуализации бренд-архитектуры будет использован принцип «сквозной» идентификации. Такой подход предполагал, что в идентификации каждой компании будет применяться единый символ, общий для всех компаний группы, а дифференциация будет обеспечиваться за счет самостоятельного названия и цвета, закрепленного за каждой бизнес-единицей.
Такие ключевые идеи, как соединение компетенций и объединение возможностей, нашли отражение в визуальной идентификации бренда группы и интерпретированы в характерном шрифте логотипа, где каждая буква состоит из двух элементов. Легкие и четкие линии букв формируют образ современной, интеллектуальной компании и соответствуют её ключевому предложению — промышленному проектированию. Стилеобразующая графика, ассоциативно напоминающая элементы технических чертежей, также состоит из двух элементов и отражает профиль деятельности компании.
В рамках проекта был разработан генеральный слоган бренда группы компаний SNH – «Проектируем будущее», а также брендбук, в котором систематизированы все разработки для бренда управляющей компании и ее дочерних подразделений.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy