Развитие корпоративного стиля бренда компании «Газпром нефть»
Проект по развитию корпоративного стиля ПАО «Газпром нефть» и внедрению новых стандартов его использования – результат более чем трехлетней масштабной работы команды Weavers Brand Consultancy.
У таких крупных корпораций как «Газпром нефть» в их практической работе с брендом возникает огромное количество различных задач и потребностей. Именно этот фактор стал предпосылкой того, что визуальный стиль, который ранее также разработала наша команда, потребовал дальнейшего развития и совершенствования. Необходимо было сделать стиль максимально гибким и адаптивным с точки зрения его применения к корпоративным проектам различного масштаба и направленности. Важно было учесть особенности его использования для задач кобрендинга и в контексте реализации компанией стратегии цифровой трансформации.
Нашей команде был также поручен авторский надзор за внедрением обновленных стандартов фирменного стиля компании. Менеджмент «Газпром нефти» традиционно уделяет такого рода задачам особое внимание. Основная цель авторского надзора с точки зрения бизнеса — получение максимального маркетингового и коммуникационного эффекта от бренда. Такая работа позволяет повысить вовлеченность сотрудников в работу с брендом, уровень знания и лояльности к бренду у различных целевых аудиторий.
Главная задача агентства в проекте по Авторскому надзору — сохранить целостность и обеспечить единые принципы развития визуального образа бренда, помочь различным дочерним обществам и подразделениям компании максимально точно и последовательно его использовать. Для этого специалисты Weavers ежедневно обрабатывают десятки запросов от сотрудников «Газпром нефть». Осуществляется анализ всех предоставляемых материалов с точки зрения соответствия стандартам фирменного стиля бренда, происходит их согласование, оказывается необходимая консультативная поддержка. После анализа каждой конкретной ситуации или материала, наша рабочая группа направляет рекомендации по их корректировке или, при необходимости, разрабатывает дополнительные визуальные решения.
Все изменения, дополнения и новации, реализованные в ходе проекта были тщательно систематизированы в обновленной Книге фирменного стиля компании «Газпром нефть». Форма подачи информации в брендбуке была кардинально пересмотрена. Вместо традиционных в такого рода документах описательных формулировок и технических текстов, для каждого из разделов нового брендбука мы разработали креативные заголовки и коллажи из визуальных материалов соответствующей тематики. Представление и описание регламентов и стандартов фирменного стиля было сделано с активным использованием инфографики и наглядных графических приемов. Такой подход позволил сделать брендбук с точки зрения восприятия не только информативным и максимально понятным, но при этом необычным и вдохновляющим.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy