Ребрендинг

Предпосылки и причины ребрендинга

Ребрендинг, так же как и разработка бренда с нуля, является наиболее часто встречающейся задачей в сфере брендинговых разработок. Предпосылками ребрендинга являются самые разные обстоятельства: изменения конкурентной среды и рыночной конъектуры, совершенствование продукта или услуги, желание привлечь новые целевые аудитории потребителей, реализовать новые планы, амбиции и т.п.

Можно выделить несколько главных причин, которые определяют необходимость осуществления проектов по ребрендингу:

  • следование трендам, необходимость модернизировать или осовременить существующий бренд;
  • изменение позиционирования бренда или выход бренда на новые рынки;
  • изменение бизнес-стратегии компании;
  • изменение в структуре собственников как результат слияний или поглощений.

Ребрендинг – это не смена логотипа

Часто под ребрендингом понимают простую смену логотипа. Это не верно. Ребрендинг компании, продукта или услуги – это сложный многоэтапный процесс с четко выстроенной структурой, который в большинстве случаев предполагает изменения в платформе бренда и его стратегии. В некоторых случаях проекты по ребрендингу могут означать даже смену названия бренда – ренейминг. Важной частью любого проекта по обновлению бренда является изменение его визуального образа – разработка его новой визуальной идентификации или фирменного стиля. Степень изменения визуальной части бренда может быть различной: от легкой корректировки или рестайлинга бренда до полного изменения его визуального образа.

Сохранить «капитал» бренда и придать бренду новый импульс развития

В наших проектах по ребрендингу мы всегда очень внимательно относимся к сохранению преемственности бренда, особенно в тех случаях, когда бренд давно присутствует на рынке и имеет большое число лояльных потребителей. При этом важно не только придать новый импульс развитию бренда, но и максимально сохранить накопленный «капитал» бренда и его репутацию.
В большинстве случаев процесс ребрендинга не исчерпывается собственно брендинговыми разработками, а является для компании отправной точкой для дальнейшего развития бренда в рекламных коммуникациях, HR и PR кампаниях.

Наше портфолио отражает огромный опыт в реализации масштабных проектов по ребрендингу в самых разных сферах: в ритейле, корпоративном и потребительском брендинге.

У вас похожая задача?

Напишите нам

Проекты, включающие ребрендинг

современный ответ на тренд здорового образа жизни
Новая визуальная идентификация бренда
Hoff
Новый стандарт в российском ритейле – разработка бренда гипермаркетов мебели и товаров для дома
Редизайн упаковки известного фармпрепарата
Kontakt
Ребрендинг лидера управленческого консалтинга в России
Аскона
Ребрендинг лидера рынка товаров для сна
Редизайн известного сокового бренда
НМГ– Национальная Медиа Группа
Разработка визуальной идентификации для лидера медиа индустрии России
KAMA TYRES
Предприятия шинного бизнеса компании «Татнефть» объединились под новым корпоративным брендом КAMA TYRES
Уральский Банк реконструкции и развития
Ребрендинг федерального банка из TOP 30
Разработка визуальной идентификации международного хоккейного турнира
Большой
Создание визуальной идентификации Фестиваля русской музыки в Сербии
Frutta Life
Разработка новой визуальной идентификации и дизайна упаковки сокового бренда
McLAIN
«Разожги свою вечеринку!»
Ростелеком
Разработка бренда сети центров продаж и обслуживания компании «Ростелеком»
Легкий шаг
Ребрендинг розничной сети магазинов обуви
Фруктель
Разработка бренда, формирующего новую продуктовую категорию в сегменте прохладительных напитков
Ребрендинг соков «Красавчик»
Vidima
Ребрендинг европейского бренда сантехнического оборудования
Айналайын
Разработка нового дизайна упаковки лидера рынка молочных продуктов в Казахстане
Соки Juicy
Разработка новой визуальной идентификации и дизайна упаковки бренда-лидера сокового рынка
Juicy Junior
Новый дизайн упаковки сокового бренда для детей
Хоккейный клуб Авангард
Обновление визуальной идентификации бренда хоккейного клуба
Авишка
Разработка героя и дизайна упаковки детского бренда
Шунхлай групп
Ребрендинг крупнейшего диферсифицированного холдинга Монголии
Karlovez
Редизайн чешского пива
Институт русского реалистического искусства
Пространство с характером в центре Москвы
Группа компаний СТГ
Ребрендинг компании «Стройтрансгаз»