Ребрендинг

Предпосылки и причины ребрендинга

Ребрендинг, так же как и разработка бренда с нуля, является наиболее часто встречающейся задачей в сфере брендинговых разработок. Предпосылками ребрендинга являются самые разные обстоятельства: изменения конкурентной среды и рыночной конъектуры, совершенствование продукта или услуги, желание привлечь новые целевые аудитории потребителей, реализовать новые планы, амбиции и т.п.

Можно выделить несколько главных причин, которые определяют необходимость осуществления проектов по ребрендингу:

  • следование трендам, необходимость модернизировать или осовременить существующий бренд;
  • изменение позиционирования бренда или выход бренда на новые рынки;
  • изменение бизнес-стратегии компании;
  • изменение в структуре собственников как результат слияний или поглощений.

Ребрендинг – это не смена логотипа

Часто под ребрендингом понимают простую смену логотипа. Это не верно. Ребрендинг компании, продукта или услуги – это сложный многоэтапный процесс с четко выстроенной структурой, который в большинстве случаев предполагает изменения в платформе бренда и его стратегии. В некоторых случаях проекты по ребрендингу могут означать даже смену названия бренда – ренейминг. Важной частью любого проекта по обновлению бренда является изменение его визуального образа – разработка его новой визуальной идентификации или фирменного стиля. Степень изменения визуальной части бренда может быть различной: от легкой корректировки или рестайлинга бренда до полного изменения его визуального образа.

Сохранить «капитал» бренда и придать бренду новый импульс развития

В наших проектах по ребрендингу мы всегда очень внимательно относимся к сохранению преемственности бренда, особенно в тех случаях, когда бренд давно присутствует на рынке и имеет большое число лояльных потребителей. При этом важно не только придать новый импульс развитию бренда, но и максимально сохранить накопленный «капитал» бренда и его репутацию.
В большинстве случаев процесс ребрендинга не исчерпывается собственно брендинговыми разработками, а является для компании отправной точкой для дальнейшего развития бренда в рекламных коммуникациях, HR и PR кампаниях.

Наше портфолио отражает огромный опыт в реализации масштабных проектов по ребрендингу в самых разных сферах: в ритейле, корпоративном и потребительском брендинге.

У вас похожая задача?

Напишите нам

Проекты, включающие ребрендинг

Kontakt
Ребрендинг лидера управленческого консалтинга в России
Аскона
Ребрендинг лидера рынка товаров для сна
Hoff
Новый стандарт в российском ритейле – разработка бренда гипермаркетов мебели и товаров для дома
Фруктель
Разработка бренда, формирующего новую продуктовую категорию в сегменте прохладительных напитков
KAMA TYRES
Предприятия шинного бизнеса компании «Татнефть» объединились под новым корпоративным брендом КAMA TYRES
Большой
Создание визуальной идентификации Фестиваля русской музыки в Сербии
McLAIN
«Разожги свою вечеринку!»
Frutta Life
Разработка новой визуальной идентификации и дизайна упаковки сокового бренда
НМГ– Национальная Медиа Группа
Разработка визуальной идентификации для лидера медиа индустрии России
Ростелеком
Разработка бренда сети центров продаж и обслуживания компании «Ростелеком»
Легкий шаг
Ребрендинг розничной сети магазинов обуви
Уральский Банк реконструкции и развития
Ребрендинг федерального банка из TOP 30
Vidima
Ребрендинг европейского бренда сантехнического оборудования
Айналайын
Разработка нового дизайна упаковки лидера рынка молочных продуктов в Казахстане
Соки Juicy
Разработка новой визуальной идентификации и дизайна упаковки бренда-лидера сокового рынка
Juicy Junior
Новый дизайн упаковки сокового бренда для детей
Авишка
Разработка героя и дизайна упаковки детского бренда
Хоккейный клуб Авангард
Обновление визуальной идентификации бренда хоккейного клуба
Шунхлай групп
Ребрендинг крупнейшего диферсифицированного холдинга Монголии
Karlovez
Редизайн чешского пива
Институт русского реалистического искусства
Пространство с характером в центре Москвы
Группа компаний СТГ
Ребрендинг компании «Стройтрансгаз»