Ребрендинг
Предпосылки и причины ребрендинга
Ребрендинг, так же как и разработка бренда с нуля, является наиболее часто встречающейся задачей в сфере брендинговых разработок. Предпосылками ребрендинга являются самые разные обстоятельства: изменения конкурентной среды и рыночной конъектуры, совершенствование продукта или услуги, желание привлечь новые целевые аудитории потребителей, реализовать новые планы, амбиции и т.п.
Можно выделить несколько главных причин, которые определяют необходимость осуществления проектов по ребрендингу:
- следование трендам, необходимость модернизировать или осовременить существующий бренд;
- изменение позиционирования бренда или выход бренда на новые рынки;
- изменение бизнес-стратегии компании;
- изменение в структуре собственников как результат слияний или поглощений.
Ребрендинг – это не смена логотипа
Часто под ребрендингом понимают простую смену логотипа. Это не верно. Ребрендинг компании, продукта или услуги – это сложный многоэтапный процесс с четко выстроенной структурой, который в большинстве случаев предполагает изменения в платформе бренда и его стратегии. В некоторых случаях проекты по ребрендингу могут означать даже смену названия бренда – ренейминг. Важной частью любого проекта по обновлению бренда является изменение его визуального образа – разработка его новой визуальной идентификации или фирменного стиля. Степень изменения визуальной части бренда может быть различной: от легкой корректировки или рестайлинга бренда до полного изменения его визуального образа.
Сохранить «капитал» бренда и придать бренду новый импульс развития
В наших проектах по ребрендингу мы всегда очень внимательно относимся к сохранению преемственности бренда, особенно в тех случаях, когда бренд давно присутствует на рынке и имеет большое число лояльных потребителей. При этом важно не только придать новый импульс развитию бренда, но и максимально сохранить накопленный «капитал» бренда и его репутацию.
В большинстве случаев процесс ребрендинга не исчерпывается собственно брендинговыми разработками, а является для компании отправной точкой для дальнейшего развития бренда в рекламных коммуникациях, HR и PR кампаниях.
Наше портфолио отражает огромный опыт в реализации масштабных проектов по ребрендингу в самых разных сферах: в ритейле, корпоративном и потребительском брендинге.
У вас похожая задача?
Проекты, включающие ребрендинг
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy