Felicita
Бренд Felicita, принадлежащий ведущему производителю молочных продуктов: компании «Молвест» — изначально был разработан для запуска сыра моцарелла. Позже линейка бренда стала расширяться, в том числе на “не итальянский” ассортимент белых сыров, а также на категории полутвердых и выдержанных сыров.
Перед командой брендингового агентства Weavers Brand Consultancy была поставлена задача создания обновленной визуальной идентификации и дизайна упаковки бренда сыров Felicita с сохранением названия бренда.
Мы начали с глубокого погружения в рынок и выработки стратегии бренда. Итальянский имидж Felicita, в том числе за счет использования в дизайне цветов итальянского флага, хорошо работал для аутентичных итальянских сыров, но был не совсем органичен для ассортиментных позиций, которые в сознании потребителей географически не были связаны с Италией. С другой стороны, хотелось сохранить образ европейского бренда, формирующего впечатление высоких стандартов качества продукта.
Аналитическая стадия изучения рынка в России и лучших мировых практик позволила нам сформулировать перспективную дизайн-стратегию. В визуализации бренда мы решили уйти от имиджа итальянской торговой марки. Felicita необходимо было трансформировать в европейский бренд без явно выраженной географической принадлежности. При этом важно было обеспечить сквозную логику в восприятии различных видов сыров, с учетом стран происхождения или традиций их производства.
Логотип бренда выполнен современным шрифтом на красной плашке уникальной формы и является главной визуальной доминантой упаковки. Важным элементом нового дизайна упаковки бренда Felicita стали фразы, по-разному раскрывающие идею “счастья” (Felicita в переводе с итальянского — счастье). Это позволило привнести в дизайн дополнительную уникальность, эмоцию и стало важным инструментом для коммуникации с потребителем. Особое внимание мы также уделили продуктовым зонам, на которых продукт и ингредиенты эффектно представлены на фактурной каменной разделочной доске черного цвета, по аналогии с подачей в дорогом ресторане. Новый дизайн линейки Felicita обеспечивает отличную заметность и узнаваемость бренда на полке.
В рамках проекта мы разработали дизайн упаковки всей расширенной продуктовой линейки бренда и осуществили предпечатную подготовку файлов для запуска обновленного бренда.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy