Felicita – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy
Sliced,Brie,Cheese,Served,On,Wooden,Board,With,Knife,And

Felicita

Новый дизайн упаковки бренда сыров

Бренд Felicita, принадлежащий ведущему производителю молочных продуктов: компании «Молвест» — изначально был разработан для запуска сыра моцарелла.  Позже линейка бренда стала расширяться, в том числе на “не итальянский” ассортимент белых сыров, а также на категории полутвердых и выдержанных сыров.

Перед командой брендингового агентства Weavers Brand Consultancy была поставлена задача создания обновленной визуальной идентификации и дизайна упаковки бренда сыров Felicita с сохранением названия бренда.

before after 1400x700 1

Мы начали с глубокого погружения в рынок и выработки стратегии бренда. Итальянский имидж Felicita, в том числе за счет использования в дизайне цветов итальянского флага, хорошо работал для аутентичных итальянских сыров, но был не совсем органичен для ассортиментных позиций, которые в сознании потребителей географически не были связаны с Италией. С другой стороны, хотелось сохранить образ европейского бренда, формирующего впечатление высоких стандартов качества продукта.

mozzarella 1400x700 1

Аналитическая стадия изучения рынка в России и лучших мировых практик позволила нам сформулировать перспективную дизайн-стратегию. В визуализации бренда мы решили уйти от имиджа итальянской торговой марки. Felicita необходимо было трансформировать в европейский бренд без явно выраженной географической принадлежности. При этом важно было обеспечить сквозную логику в восприятии различных видов сыров, с учетом стран происхождения или традиций их производства.

Empty,Wooden,Round,Board,On,Black,Stone,Kitchen,Table,,Top

Каждую из разработанных концепций дизайна мы демонстрировали на примере 3-х продуктовых линеек, обеспечив тем самым понимание перспектив развития каждой из них. В дизайне упаковки мы активно использовали специальные клеймы, коммуницирующие “сырные традиции” конкретной страны. Такой подход позволил нам удачно совместить ощущение европейского бренда с аутентичностью рецептуры каждого из видов сыров.

Pieces,Of,Delicious,Tofu,With,Rosemary,,Olives,And,Soy,On

Логотип бренда выполнен современным шрифтом на красной плашке уникальной формы и является главной визуальной доминантой упаковки.  Важным элементом нового дизайна упаковки бренда Felicita стали фразы, по-разному раскрывающие идею “счастья” (Felicita в переводе с итальянского — счастье).  Это позволило привнести в дизайн дополнительную уникальность, эмоцию и стало важным инструментом для коммуникации с потребителем. Особое внимание мы также уделили продуктовым зонам, на которых продукт и ингредиенты эффектно представлены на фактурной каменной разделочной доске черного цвета, по аналогии с подачей в дорогом ресторане. Новый дизайн линейки Felicita обеспечивает отличную заметность и узнаваемость бренда на полке.

felicita 1400x700 1all 1400x700 1

В рамках проекта мы разработали дизайн упаковки всей расширенной продуктовой линейки бренда и осуществили предпечатную подготовку файлов для запуска обновленного бренда.

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru

123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru

 

© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy