Нейминг — разработка названия

Вербальная идентификация
Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Нейминг — разработка названия

Технология разработки названия бренда

Нейминг – это процесс разработки названия бренда компании, товара или услуги, который является одним из важнейших этапов брендинговых проектов. Итогом этого этапа является название, которое не только соответствует параметрам брифа, но и достаточно уникально и имеет потенциал для регистрации в качестве словесного товарного знака в Роспатенте.

Технология разработки названий торговых марок, которую использует агентство Weavers Brand Consultancy, объединяет таланты профессиональных копирайтеров и неймеров с глубокой экспертизой, а также специалистов по патентному праву.

Последовательность реализации этапа:

  1. Согласование брифа и выбор направлений для разработки названий.
  2. Генерация вариантов названий, которые проходят жёсткий отбор по критериям брифа в ходе многочисленных внутренних обсуждений и из которых формируется первичный шорт-лист.
  3. Лингвистические экспертизы и тесты вариантов, вошедших в шорт-лист.
  4. Экспресс-проверка вариантов по электронной базе Роспатента, основным поисковикам и доменным именам.
  5. Подготовка итоговой презентации.
  6. Проведение полных проверок в Федеральном институте промышленной собственности (ФИПС).
  7. Консультирование и патентная поддержка на этапе регистрации.

У вас похожая задача?

Напишите нам

Полные проверки названий и патентная поддержка

Очень важно в проекте по созданию бренда разработать не только уникальное название, соответствующее позиционированию бренда и его ценностям, но и обеспечить его юридическую защиту. По итогам презентации наши специалисты готовы обеспечить проведение полных проверок в Федеральном институте промышленной собственности (ФИПС) отобранных вариантов названий по российским товарных знакам как зарегистрированным, так и находящимся в стадии экспертизы и международным словесным знакам, регистрация которых в соответствии с Мадридским протоколом распространяется на территорию Российской Федерации.

Для того, чтобы определить оптимальный объем работ, стоимость и сроки проекта, включающего разработку названия, мы следуем практике внимательного изучения всех задач, обсуждения и составлению брифа. Это помогает нам согласовать видение перспективных направлений разработки и предложить наиболее эффективный инструментарий для достижения поставленных целей.

Проекты, включающие нейминг / разработку названия

Нейминг — разработка названия
Нейминг — разработка названия
Масштабный проект по брендированию ледокола «Александр Санников» в стиле арктической программы «Время Арктики» компании «Газпром нефть»
Нейминг — разработка названия
Разработка СТМ для категории мебели сети Hoff
Нейминг — разработка названия
Новый стандарт в российском ритейле – разработка бренда гипермаркетов мебели и товаров для дома
Нейминг — разработка названия
Разработка нового бренда этнической водки
Нейминг — разработка названия
Разработка нового бренда грузинского вина
Нейминг — разработка названия
Разработка СТМ в категории посуды премиального сегмента
Нейминг — разработка названия
Предприятия шинного бизнеса компании «Татнефть» объединились под новым корпоративным брендом КAMA TYRES
Нейминг — разработка названия
Разработка бренда новой сети торговых центров уникального формата
Нейминг — разработка названия
Новый дизайн бренда в категории «текстиль»
Нейминг — разработка названия
Разработка бренда Арктической программы компании «Газпром нефть»
Нейминг — разработка названия
Разработка нового бренда ортопедических матрасов
Нейминг — разработка названия
Создание бренда золотодобывающей компании
Нейминг — разработка названия
Разработка СТМ для категории премиальной мебели сети Hoff
Нейминг — разработка названия
Создание бренда для нового поколения потребителей
Нейминг — разработка названия
Разработка нового бренда солнцезащитных систем
Нейминг — разработка названия
Новый бренд в сегменте household
Нейминг — разработка названия
Разработка СТМ для категории кухни гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff
Нейминг — разработка названия
Разработка СТМ в сегменте домашнего текстиля
Нейминг — разработка названия
Ребрендинг известной торговой марки печенья и мягких вафель
Нейминг — разработка названия
Разработка бренда новой водки в премиальном сегменте
Нейминг — разработка названия
Разработка СТМ для гипермаркетов Hoff
Нейминг — разработка названия
Разработка бренда макаронных изделий
Нейминг — разработка названия
Разработка СТМ категории premium в сегменте текстиля гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff
Нейминг — разработка названия
Нейминг — разработка названия
Создание фармацевтического бренда нового поколения для детей
Нейминг — разработка названия
Разработка с нуля бренда сети магазинов бижутерии и аксессуаров
Нейминг — разработка названия
Создание нового бренда сети розничных магазинов детской обуви
Нейминг — разработка названия
Разработка бренда в сегменте кондитерской продукции
Нейминг — разработка названия
Создание розничного бренда в категории парфюмерии и косметики
Нейминг — разработка названия
Ребрендинг компании «Стройтрансгаз»