Нейминг — разработка названия

Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Нейминг — разработка названия

Технология разработки названия бренда

Нейминг – это процесс разработки названия бренда компании, товара или услуги, который является одним из важнейших этапов брендинговых проектов. Итогом этого этапа является название, которое не только соответствует параметрам брифа, но и достаточно уникально и имеет потенциал для регистрации в качестве словесного товарного знака в Роспатенте.

Технология разработки названий торговых марок, которую использует агентство Weavers Brand Consultancy, объединяет таланты профессиональных копирайтеров и неймеров с глубокой экспертизой, а также специалистов по патентному праву.

Последовательность реализации этапа:

  1. Согласование брифа и выбор направлений для разработки названий.
  2. Генерация вариантов названий, которые проходят жёсткий отбор по критериям брифа в ходе многочисленных внутренних обсуждений и из которых формируется первичный шорт-лист.
  3. Лингвистические экспертизы и тесты вариантов, вошедших в шорт-лист.
  4. Экспресс-проверка вариантов по электронной базе Роспатента, основным поисковикам и доменным именам.
  5. Подготовка итоговой презентации.
  6. Проведение полных проверок в Федеральном институте промышленной собственности (ФИПС).
  7. Консультирование и патентная поддержка на этапе регистрации.

У вас похожая задача?

Напишите нам

Полные проверки названий и патентная поддержка

Очень важно в проекте по созданию бренда разработать не только уникальное название, соответствующее позиционированию бренда и его ценностям, но и обеспечить его юридическую защиту. По итогам презентации наши специалисты готовы обеспечить проведение полных проверок в Федеральном институте промышленной собственности (ФИПС) отобранных вариантов названий по российским товарных знакам как зарегистрированным, так и находящимся в стадии экспертизы и международным словесным знакам, регистрация которых в соответствии с Мадридским протоколом распространяется на территорию Российской Федерации.

Для того, чтобы определить оптимальный объем работ, стоимость и сроки проекта, включающего разработку названия, мы следуем практике внимательного изучения всех задач, обсуждения и составлению брифа. Это помогает нам согласовать видение перспективных направлений разработки и предложить наиболее эффективный инструментарий для достижения поставленных целей.

Проекты, включающие нейминг / разработку названия

Разработка нового бренда ортопедических матрасов
Разработка нового бренда этнической водки
Разработка СТМ для гипермаркетов Hoff
Предприятия шинного бизнеса компании «Татнефть» объединились под новым корпоративным брендом КAMA TYRES
Разработка бренда новой сети торговых центров уникального формата
Масштабный проект по брендированию ледокола «Александр Санников» в стиле арктической программы «Время Арктики» компании «Газпром нефть»
Новый стандарт в российском ритейле – разработка бренда гипермаркетов мебели и товаров для дома
Разработка бренда Арктической программы компании «Газпром нефть»
Разработка нового бренда солнцезащитных систем
Разработка СТМ для категории кухни гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff
Разработка СТМ в категории посуды премиального сегмента
Разработка СТМ в сегменте домашнего текстиля
Ребрендинг известной торговой марки печенья и мягких вафель
Разработка бренда новой водки в премиальном сегменте
Создание бренда золотодобывающей компании
Разработка бренда макаронных изделий
Разработка СТМ категории premium в сегменте текстиля гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff
Создание фармацевтического бренда нового поколения для детей
Разработка с нуля бренда сети магазинов бижутерии и аксессуаров
Создание нового бренда сети розничных магазинов детской обуви
Разработка бренда в сегменте бакалеи
Разработка бренда в сегменте кондитерской продукции
Создание розничного бренда в категории парфюмерии и косметики
Ребрендинг компании «Стройтрансгаз»
«Априори»
Разработка бренда премиального шоколада
Разработка нового бренда в категории энергетических напитков