Нейминг — разработка названия

Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Нейминг — разработка названия

Технология разработки названия бренда

Нейминг – это процесс разработки названия бренда компании, товара или услуги, который является одним из важнейших этапов брендинговых проектов. Итогом этого этапа является название, которое не только соответствует параметрам брифа, но и достаточно уникально и имеет потенциал для регистрации в качестве словесного товарного знака в Роспатенте.

Технология разработки названий торговых марок, которую использует агентство Weavers Brand Consultancy, объединяет таланты профессиональных копирайтеров и неймеров с глубокой экспертизой, а также специалистов по патентному праву.

Последовательность реализации этапа:

  1. Согласование брифа и выбор направлений для разработки названий.
  2. Генерация вариантов названий, которые проходят жёсткий отбор по критериям брифа в ходе многочисленных внутренних обсуждений и из которых формируется первичный шорт-лист.
  3. Лингвистические экспертизы и тесты вариантов, вошедших в шорт-лист.
  4. Экспресс-проверка вариантов по электронной базе Роспатента, основным поисковикам и доменным именам.
  5. Подготовка итоговой презентации.
  6. Проведение полных проверок в Федеральном институте промышленной собственности (ФИПС).
  7. Консультирование и патентная поддержка на этапе регистрации.

У вас похожая задача?

Напишите нам

Полные проверки названий и патентная поддержка

Очень важно в проекте по созданию бренда разработать не только уникальное название, соответствующее позиционированию бренда и его ценностям, но и обеспечить его юридическую защиту. По итогам презентации наши специалисты готовы обеспечить проведение полных проверок в Федеральном институте промышленной собственности (ФИПС) отобранных вариантов названий по российским товарных знакам как зарегистрированным, так и находящимся в стадии экспертизы и международным словесным знакам, регистрация которых в соответствии с Мадридским протоколом распространяется на территорию Российской Федерации.

Для того, чтобы определить оптимальный объем работ, стоимость и сроки проекта, включающего разработку названия, мы следуем практике внимательного изучения всех задач, обсуждения и составлению брифа. Это помогает нам согласовать видение перспективных направлений разработки и предложить наиболее эффективный инструментарий для достижения поставленных целей.

Проекты, включающие нейминг / разработку названия

Брендирование арктического ледокола
Масштабный проект по брендированию ледокола «Александр Санников» в стиле арктической программы «Время Арктики» компании «Газпром нефть»
Бухтарма
Разработка нового бренда этнической водки
Hoff
Новый стандарт в российском ритейле – разработка бренда гипермаркетов мебели и товаров для дома
Mildex
Разработка нового бренда ортопедических матрасов
KAMA TYRES
Предприятия шинного бизнеса компании «Татнефть» объединились под новым корпоративным брендом КAMA TYRES
Горстор
Разработка бренда новой сети торговых центров уникального формата
Micasa
Новый дизайн бренда в категории «текстиль»
ICON
Создание бренда для нового поколения потребителей
Impress
Разработка СТМ для гипермаркетов Hoff
Время Арктики
Разработка бренда Арктической программы компании «Газпром нефть»
Foroom
Разработка нового бренда солнцезащитных систем
Edelstein
Разработка СТМ для категории кухни гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff
Vanhopper
Разработка СТМ в категории посуды премиального сегмента
Mitte
Разработка СТМ в сегменте домашнего текстиля
Новый образ Дарлетто
Ребрендинг известной торговой марки печенья и мягких вафель
Кабарга
Разработка бренда новой водки в премиальном сегменте
Metagold
Создание бренда золотодобывающей компании
Mamma Mia
Разработка бренда макаронных изделий
Deluna
Разработка СТМ категории premium в сегменте текстиля гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff
Разработка дизайна упаковки Tour De Fresh. В дизайне упаковки позиционирование бренда получило свое новое развитие
Natuma
Создание фармацевтического бренда нового поколения для детей
Rue de fleur
Разработка с нуля бренда сети магазинов бижутерии и аксессуаров
Peekaboo
Создание нового бренда сети розничных магазинов детской обуви
БейкерВилль
Разработка бренда в сегменте бакалеи
Дарлетто
Разработка бренда в сегменте кондитерской продукции
Bon Joli
Создание розничного бренда в категории парфюмерии и косметики
Группа компаний СТГ
Ребрендинг компании «Стройтрансгаз»
Априори
Разработка бренда премиального шоколада