SleepLab – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy
sleeplab 2800x1400 1

SleepLab

Разработка нового бренда товаров для здорового сна

Наша команда совместно с менеджментом компании Hoff разрабатывает бренды собственных торговых марок с самого основания новой сети гипермаркетов. SleepLab стал новым брендом в продуктовой матрице компании в категории товаров для здорового сна. Стратегическая цель этого проекта — создать новый бренд ортопедических подушек и матрасов, который заместил бы более дорогой европейский бренд и при этом не уступал ему по функциональным характеристикам. Бренд ориентирован на широкий круг потребителей и нацелен на профилактику и предотвращение проблем с позвоночником, а также на создание условий для более комфортного и здорового сна.

sleeplab 1400x700 6

На первом этапе проекта мы провели обзор и анализ ведущих игроков в данном сегменте рынка и выявили перспективную территорию позиционирования с точки зрения конкурентного окружения в пространстве гипермаркетов. Мы принимали во внимание ценовую категорию нового бренда (средний и выше среднего), а также ключевые потребительские преимущества (технологические особенности и новации, рекомендации специалистов и т.п.).

sleeplab 1400x700 4

На уровне вербальной идентификации необходимо было найти название, которое бы транслировало европейское качество продукта и не звучало слишком по-медицински. При этом оно должно было транслировать идею технологичности продукта и его специальной ортопедической направленности. Выбранное название SleepLab — буквально «Лаборатория сна» — создает впечатление экспертного, научного подхода к разработкам, понятно на интуитивном уровне и обладает хорошей фонетикой.

sleeplab 1400x700 3

Для этого названия мы разработали визуальную идентификацию бренда и дизайн упаковки для товарной линейки. Частью логотипа стал технологичный символ, образованный наложением двух графических элементов, с характерными для ортопедических подушек контурами. При этом типографика логотипа выполнена современным лаконичным шрифтом, который подчеркивает идею функциональности и экспертности бренда.

В дизайне упаковки, который также выглядит технологичным и функциональным, мы сделали акцент на продукте, он представлен в двух ракурсах, позволяющих увидеть как общий вид, так и текстуру материала подушки. Ключевые информационные блоки и клеймы вынесены на лицевую панель упаковки и позволяют потребителю быстро сориентироваться в назначении и функциональных особенностях товара. Более детальная информация вынесена на боковины и заднюю стороны упаковки и сопровождается специально разработанными пиктограммами и клеймами.

sleeplab 1400x700 5

На завершающем этапе проекта был разработан гайдлайн, в котором представлены стандарты и правила использования визуальных констант бренда, а также принципы развития дизайна упаковки для различных товарных серий и форматов.

sleeplab 1400x700 7

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru