SleepLab
Наша команда совместно с менеджментом компании Hoff разрабатывает бренды собственных торговых марок с самого основания новой сети гипермаркетов. SleepLab стал новым брендом в продуктовой матрице компании в категории товаров для здорового сна. Стратегическая цель этого проекта — создать новый бренд ортопедических подушек и матрасов, который заместил бы более дорогой европейский бренд и при этом не уступал ему по функциональным характеристикам. Бренд ориентирован на широкий круг потребителей и нацелен на профилактику и предотвращение проблем с позвоночником, а также на создание условий для более комфортного и здорового сна.
На первом этапе проекта мы провели обзор и анализ ведущих игроков в данном сегменте рынка и выявили перспективную территорию позиционирования с точки зрения конкурентного окружения в пространстве гипермаркетов. Мы принимали во внимание ценовую категорию нового бренда (средний и выше среднего), а также ключевые потребительские преимущества (технологические особенности и новации, рекомендации специалистов и т.п.).
Для этого названия мы разработали визуальную идентификацию бренда и дизайн упаковки для товарной линейки. Частью логотипа стал технологичный символ, образованный наложением двух графических элементов, с характерными для ортопедических подушек контурами. При этом типографика логотипа выполнена современным лаконичным шрифтом, который подчеркивает идею функциональности и экспертности бренда.
В дизайне упаковки, который также выглядит технологичным и функциональным, мы сделали акцент на продукте, он представлен в двух ракурсах, позволяющих увидеть как общий вид, так и текстуру материала подушки. Ключевые информационные блоки и клеймы вынесены на лицевую панель упаковки и позволяют потребителю быстро сориентироваться в назначении и функциональных особенностях товара. Более детальная информация вынесена на боковины и заднюю стороны упаковки и сопровождается специально разработанными пиктограммами и клеймами.
На завершающем этапе проекта был разработан гайдлайн, в котором представлены стандарты и правила использования визуальных констант бренда, а также принципы развития дизайна упаковки для различных товарных серий и форматов.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy