Современные технологии сна – разработка брендбука – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy
dreamart case 2800x1400 1
Брендинговое агентство / Ритейл-брендинг / Современные технологии сна

Современные технологии сна

Разработка нового бренда ортопедических диванов

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff является многолетним партнером брендингового агентства Weavers Brand Consultancy. Новой задачей для нас стало создание бренда в категории диванов с ортопедическими матрасами – востребованная продукция среди жителей небольших квартир, где спальное место должно быть не только удобным, но и иметь возможность трансформироваться.

 

Диваны Dreamart сочетают в себе долговечный, прочный металлический каркас, укомплектованный̆ анатомическим матрасом, который̆ гарантирует комфортный̆ здоровый̆ сон.

dreamart case6 1dreamart case1

По результатам анализа конкурентной среды и лучших мировых практик, мы, совместно с менеджментом Hoff определили перспективные территории позиционирования нового бренда, как «комфорт и качество сна».

dreamart case4

Разработанное нами название Dreamart однозначно говорит про сон, обозначая функциональную особенность продукта. Диваны этой категории продаются в одном пространстве с другими диванами, поэтому для нас было важно, чтобы потребитель мог понять по названию, что это диваны именно для сна, это отличает их от остальных диванов, на которых просто сидят и смотрят телевизор. Наименование образовано от от англ. Dream – сон и Art – искусство. Искусство сна – словосочетание, которое указывает на исключительность и эксклюзивность продукта. Дескриптор «Современные технологии сна» усиливает впечатление качества и инновационности продукта.

dreamart case3

Концепция визуальной идентификации бренда, благодаря современным и лаконичным решениям, поддерживает ключевой посыл бренда, — продукция которого обеспечивает здоровый и комфортный сон. Современная типографика, округлые формы букв логотипа помогают произвести впечатление дружелюбности и мягкости, а выверенные с геометрической точностью пропорции вместе с ярким, «дижитальным» синим цветом говорят о технологичности и инновационности продукта.

dreamart case2

В рамках проекта мы также разработали гайдлайн, который определяет стандарты и правила применения визуальных констант бренда, а также принципы использования его визуальной коммуникации.

dreamart case5

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

"*"обозначает обязательные поля

Ваше имя*
Выберите услуги:
Не более 10Мб
Допустимые типы файлов: doc, docx, xls, xlsx, pdf, txt, key, pages, ppt, pptx, jpg, png, bmp, Макс. размер файла: 10 MB.
Новые проекты агентства
Согласие*

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru

123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru

разработка логотипа брендбука по похожим проектам

"*"обозначает обязательные поля

© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy