Playmax: «Оторвись в игре по максимуму»
Розничная сеть «Лента» реализует две стратегии развития собственных торговых марок: одна основана на зонтичной архитектуре СТМ, а вторая — на создании самостоятельных брендов. С помощью самостоятельных СТМ ритейлер добивается дифференциации от конкурентов и увеличивает лояльность покупателей к сети, при этом постоянно работая над качеством предложения. К тому же маржинальность эксклюзивных брендов превышает доходность зонтичных СТМ.
Один из таких брендов сети — Lentel, охватывает товары мультимедиа (техника и аксессуары) и включает в себя отдельную линейку устройств для любителей компьютерных игр. Мультимедиа и геймерские бренды одного и того же производителя зачастую имеют кардинально разное позиционирование и отличающийся визуальный образ. Ранее наша команда осуществила Ребрендинг Lentel и в новом проекте мы продолжили работу над линейкой гаджетов для геймеров. Для нее было необходимо разработать отдельный бренд, который бы отличался не только названием, но также позиционированием и визуальной идентификацией.
В каждом нашем проекте мы приступаем к разработкам с тщательного анализа конкурентной среды и лучших мировых практик. Мы подробно изучили контекст рынка и проанализировали инсайты целевой аудитории. На этой основе выделили перспективные территории позиционирования и разработали платформу будущего бренда. Его суть была сформулирована как «Создавай свою реальность и управляй ей!».
Разработанный нашей командой дизайн упаковки бренда четко идентифицирует категорию товаров, как товаров для геймеров. Яркие неоновые графические линии напоминают светодиодную подсветку киберспортивного клуба или «прокаченного» игрового компьютера, а пересечения в логотипе подчеркивают динамику буквы икс и напоминают скрещенные световые мечи джедаев. При этом нам было важно, чтобы дизайн не выглядел слишком агрессивно и органично сочетался с материнским брендом Lentel, который используется в едином идентификационном блоке в качестве эндорсера.
В рамках проекта концепция была имплементирована к дизайну всей продуктовой линейки Playmax. Был также разработан key visual для коммуникации бренда в торговом пространстве и краткий гайдлайн по упаковке.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy