Playmax: «Оторвись в игре по максимуму» – разработка брендбука – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy
playmax 0 2800 1400
Брендинговое агентство / Дизайн упаковки / Playmax: «Оторвись в игре по максимуму»

Playmax: «Оторвись в игре по максимуму»

Категория
Разработка бренда компьютерных устройств для гейминга

Розничная сеть «Лента» реализует две стратегии развития собственных торговых марок: одна основана на зонтичной архитектуре СТМ, а вторая — на создании самостоятельных брендов. С помощью самостоятельных СТМ ритейлер добивается дифференциации от конкурентов и увеличивает лояльность покупателей к сети, при этом постоянно работая над качеством предложения. К тому же маржинальность эксклюзивных брендов превышает доходность зонтичных СТМ.

playmax 1 1400 700

Один из таких брендов сети — Lentel, охватывает товары мультимедиа (техника и аксессуары) и включает в себя отдельную линейку устройств для любителей компьютерных игр. Мультимедиа и геймерские бренды одного и того же производителя зачастую имеют кардинально разное позиционирование и отличающийся визуальный образ. Ранее наша команда осуществила Ребрендинг Lentel  и в новом проекте мы продолжили работу над линейкой гаджетов для геймеров. Для нее было необходимо разработать отдельный бренд, который бы отличался не только названием, но также позиционированием и визуальной идентификацией.

В каждом нашем проекте мы приступаем к разработкам с тщательного анализа конкурентной среды и лучших мировых практик. Мы подробно изучили контекст рынка и проанализировали инсайты целевой аудитории. На этой основе выделили перспективные территории позиционирования и разработали платформу будущего бренда. Его суть была сформулирована как «Создавай свою реальность и управляй ей!».

playmax 2 1400 700

Выбранное на этапе нейминга название Playmax точно отражает ключевые смыслы, заложенные в позиционировании бренда, который дает возможность полностью погрузиться в игровой процесс, создавать свою реальность и управлять ею. Playmax — составное слово, которое можно определить, как игровой термин «Играть на максималке», обозначающий игру на максимальных возможностях и в полную силу. Этот термин точно отражает эффект, который дают аксессуары для геймеров, ведь в том числе они позволяют игроку «выжать» максимум из игр. Название имеет современное, технологичное звучание, хорошо сочетается в связке с названием материнского бренда Lentel и нейтрально с точки зрения ценового восприятия.

playmax 3 1400 700

Разработанный нашей командой дизайн упаковки бренда четко идентифицирует категорию товаров, как товаров для геймеров. Яркие неоновые графические линии напоминают светодиодную подсветку киберспортивного клуба или «прокаченного» игрового компьютера, а пересечения в логотипе подчеркивают динамику буквы икс и напоминают скрещенные световые мечи джедаев. При этом нам было важно, чтобы дизайн не выглядел слишком агрессивно и органично сочетался с материнским брендом Lentel, который используется в едином идентификационном блоке в качестве эндорсера.

В рамках проекта концепция была имплементирована к дизайну всей продуктовой линейки Playmax. Был также разработан key visual для коммуникации бренда в торговом пространстве и краткий гайдлайн по упаковке.

playmax 4 1400 700

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

"*"обозначает обязательные поля

Ваше имя*
Выберите услуги:
Не более 10Мб
Допустимые типы файлов: doc, docx, xls, xlsx, pdf, txt, key, pages, ppt, pptx, jpg, png, bmp, Макс. размер файла: 10 MB.
Новые проекты агентства
Согласие*

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru

123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru

Похожие проекты в разделе сколько стоит разработка брендбука

"*"обозначает обязательные поля

© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy