Визуальная идентификация бренда

Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Визуальная идентификация бренда

Системный подход в создании визуальной идентификации бренда

Концепция визуальной идентификации бренда предполагает разработку не только логотипа, но и создание целой системы визуальных идентификаторов бренда (графических констант), таких как:

  • шрифты и цвета бренда;
  • стилеобразующая графика: дополнительные графические элементы и их комбинации, которые позволяют сделать стиль более уникальным, зрелищным и коммуникативным.
  • фотостиль бренда, определяющий принципы и правила, по которым создаются фотоизображения;
  • специальные композиционные приемы и т.д.

Разработка концепции визуальной идентификации бренда – одна из основных брендинговых задач. Именно визуальные идентификаторы бренда играют главную роль в формировании уникального и узнаваемого образа бренда, а также транслируют идеи, заложенные в его позиционировании и платформе. Компетенции в стратегических и дизайнерских разработках специалистов брендингового агентства Weavers Brand Consultancy позволяют представлять широкий спектр креативных решений, каждое из которых строго соответствует целям и задачам не только бренда, но и бизнеса в целом.

Последовательность реализации этапа:

  1. Анализ конкурентной среды и лучших мировых практик.
  2. Разработка нескольких концепций визуальной идентификации бренда на основе согласованного брифа, демонстрирующих ключевые визуальные идеи, примеры графических, стилевых и цветовых решений, определяющих образ бренда и принципы его визуальной коммуникации.
  3. Презентация и обсуждение разработанных концепций, выбор наиболее перспективной концепции визуальной идентификации бренда и ее доработка.
  4. Имплементация концепции визуальной идентификации бренда к перечню актуальных носителей.
  5. Разработка брендбука.

У вас похожая задача?

Напишите нам

Важность системной разработки визуальной идентификации бренда

Визуальная идентификация бренда также предполагает определение правил взаимодействия системы графических элементов между собой, стандартов их использования – от деловой документации, полиграфии и рекламных коммуникаций до брендирования ритейл-пространства и промышленных объектов.

Применяемая в Weavers Brand Consultancy методология разработки визуальной идентификации предполагает комплексный подход, который позволяет предлагать наиболее эффективные решения для бизнеса наших клиентов. Для того, чтобы определить оптимальный объем работ, стоимость и сроки проекта по созданию системы визуальной идентификации бренда, мы следуем практике внимательного изучения задачи, обсуждения и составления брифа. Это помогает нам согласовать видение перспективных направлений разработки дизайна и предложить наиболее эффективный инструментарий для достижения поставленных целей.

Проекты, включающие визуальную идентификацию бренда

PowerTask
Из IT-стартапа в большой бизнес
Hoff
Новый стандарт в российском ритейле – разработка бренда гипермаркетов мебели и товаров для дома
Брендирование арктического ледокола
Масштабный проект по брендированию ледокола «Александр Санников» в стиле арктической программы «Время Арктики» компании «Газпром нефть»
Аскона
Ребрендинг лидера рынка товаров для сна
Редизайн известного сокового бренда
SNH
Разработка бренда группы проектных и IT компаний в сфере нефтехимии
еть АЗС Gazprom
Адаптация бренда сети АЗС «Газпромнефть» для рынков Восточной Европы
StartUp Show
Разработка бренда инвестиционного шоу
Фруктель
Разработка бренда, формирующего новую продуктовую категорию в сегменте прохладительных напитков
Mildex
Разработка нового бренда ортопедических матрасов
KAMA TYRES
Предприятия шинного бизнеса компании «Татнефть» объединились под новым корпоративным брендом КAMA TYRES
Горстор
Разработка бренда новой сети торговых центров уникального формата
Большой
Создание визуальной идентификации Фестиваля русской музыки в Сербии
Juicy Cool
Разработка бренда сокосодержащего напитка для молодежной аудитории
Metagold
Создание бренда золотодобывающей компании
НМГ– Национальная Медиа Группа
Разработка визуальной идентификации для лидера медиа индустрии России
Tour De Fresh
Разработка с нуля бренда розничной сети магазинов органической косметики
Ростелеком
Разработка бренда сети центров продаж и обслуживания компании «Ростелеком»
Легкий шаг
Ребрендинг розничной сети магазинов обуви
Время Арктики
Разработка бренда Арктической программы компании «Газпром нефть»
НМГ – 10 лет стабильного роста
Разработка логотипа и юбилейного стиля Национальной Медиа Группы
Foroom
Разработка нового бренда солнцезащитных систем
Петрович
Разработка водочного бренда «для своих»
Уральский Банк реконструкции и развития
Ребрендинг федерального банка из TOP 30
Edelstein
Разработка СТМ для категории кухни гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff
Экология в основе нашей технологии
Разработка визуальной идентификации экологической программы компании «Газпром нефть»
Miltea
Разработка бренда инновационного напитка
Система Эталон
Разработка визуальной идентификации бренда системы управления операционной деятельностью компании «Газпром нефть»
Сеть АЗС Газпромнефть
Создание бренда сети автозаправочных станций для корпорации «Газпром нефть»
Томатная паста Mamma Mia
Расширение продуктовой линейки известного бренда
Impress
Разработка СТМ для гипермаркетов Hoff
80 лет МНПЗ
Разработка юбилейного стиля Московского НПЗ
Deluna
Разработка СТМ категории premium в сегменте текстиля гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff
Vidima
Ребрендинг европейского бренда сантехнического оборудования
Финансовый директор 4.0. Реальная трансформация
Разработка визуальной идентификации бренда международной конференции Разработка фирменного стиля
Не хлебом единым
Разработка дизайна и конструктива комплекса информационно-имиджевых стендов на территории храма Святого Саввы (Белград)
Умножая таланты
Комплексная визуальная идентификация турнира компании «Газпром нефть»
Seven Suns Development
Создание бренда для девелоперской компании
Хоккейный клуб Авангард
Обновление визуальной идентификации бренда хоккейного клуба
Dockland
Создание бренда для логистического комплекса класса «А»
PROнефть
Разработка логотипа и концепции обложки журнала
Я — романтик…
Разработка визуальной идентификации бренда жилого комплекса в Санкт-Петербурге
Авишка
Разработка героя и дизайна упаковки детского бренда
Dessert Boutique
Создание бренда сети премиальных кафе-кондитерских
Шунхлай групп
Ребрендинг крупнейшего диферсифицированного холдинга Монголии
Rue de fleur
Разработка с нуля бренда сети магазинов бижутерии и аксессуаров
Восемь озёр
Разработка визуальной идентификации бренда крупнейшего парк-резорта в Казахстане
Peekaboo
Создание нового бренда сети розничных магазинов детской обуви
Институт русского реалистического искусства
Пространство с характером в центре Москвы
Bon Joli
Создание розничного бренда в категории парфюмерии и косметики
Группа компаний СТГ
Ребрендинг компании «Стройтрансгаз»