Визуальная идентификация бренда
Системный подход в создании визуальной идентификации бренда
Концепция визуальной идентификации бренда предполагает разработку не только логотипа, но и создание целой системы визуальных идентификаторов бренда (графических констант), таких как:
- шрифты и цвета бренда;
- стилеобразующая графика: дополнительные графические элементы и их комбинации, которые позволяют сделать стиль более уникальным, зрелищным и коммуникативным.
- фотостиль бренда, определяющий принципы и правила, по которым создаются фотоизображения;
- специальные композиционные приемы и т.д.
Разработка концепции визуальной идентификации бренда – одна из основных брендинговых задач. Именно визуальные идентификаторы бренда играют главную роль в формировании уникального и узнаваемого образа бренда, а также транслируют идеи, заложенные в его позиционировании и платформе. Компетенции в стратегических и дизайнерских разработках специалистов брендингового агентства Weavers Brand Consultancy позволяют представлять широкий спектр креативных решений, каждое из которых строго соответствует целям и задачам не только бренда, но и бизнеса в целом.
Последовательность реализации этапа:
- Анализ конкурентной среды и лучших мировых практик.
- Разработка нескольких концепций визуальной идентификации бренда на основе согласованного брифа, демонстрирующих ключевые визуальные идеи, примеры графических, стилевых и цветовых решений, определяющих образ бренда и принципы его визуальной коммуникации.
- Презентация и обсуждение разработанных концепций, выбор наиболее перспективной концепции визуальной идентификации бренда и ее доработка.
- Имплементация концепции визуальной идентификации бренда к перечню актуальных носителей.
- Разработка брендбука.
У вас похожая задача?
Важность системной разработки визуальной идентификации бренда
Визуальная идентификация бренда также предполагает определение правил взаимодействия системы графических элементов между собой, стандартов их использования – от деловой документации, полиграфии и рекламных коммуникаций до брендирования ритейл-пространства и промышленных объектов.
Применяемая в Weavers Brand Consultancy методология разработки визуальной идентификации предполагает комплексный подход, который позволяет предлагать наиболее эффективные решения для бизнеса наших клиентов. Для того, чтобы определить оптимальный объем работ, стоимость и сроки проекта по созданию системы визуальной идентификации бренда, мы следуем практике внимательного изучения задачи, обсуждения и составления брифа. Это помогает нам согласовать видение перспективных направлений разработки дизайна и предложить наиболее эффективный инструментарий для достижения поставленных целей.
Проекты, включающие визуальную идентификацию бренда
123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru