Визуальная идентификация бренда

Бренд дизайн
Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Визуальная идентификация бренда

Системный подход в создании визуальной идентификации бренда

Концепция визуальной идентификации бренда предполагает разработку не только логотипа, но и создание целой системы визуальных идентификаторов бренда (графических констант), таких как:

  • шрифты и цвета бренда;
  • стилеобразующая графика: дополнительные графические элементы и их комбинации, которые позволяют сделать стиль более уникальным, зрелищным и коммуникативным.
  • фотостиль бренда, определяющий принципы и правила, по которым создаются фотоизображения;
  • специальные композиционные приемы и т.д.

Разработка концепции визуальной идентификации бренда – одна из основных брендинговых задач. Именно визуальные идентификаторы бренда играют главную роль в формировании уникального и узнаваемого образа бренда, а также транслируют идеи, заложенные в его позиционировании и платформе. Компетенции в стратегических и дизайнерских разработках специалистов брендингового агентства Weavers Brand Consultancy позволяют представлять широкий спектр креативных решений, каждое из которых строго соответствует целям и задачам не только бренда, но и бизнеса в целом.

Последовательность реализации этапа:

  1. Анализ конкурентной среды и лучших мировых практик.
  2. Разработка нескольких концепций визуальной идентификации бренда на основе согласованного брифа, демонстрирующих ключевые визуальные идеи, примеры графических, стилевых и цветовых решений, определяющих образ бренда и принципы его визуальной коммуникации.
  3. Презентация и обсуждение разработанных концепций, выбор наиболее перспективной концепции визуальной идентификации бренда и ее доработка.
  4. Имплементация концепции визуальной идентификации бренда к перечню актуальных носителей.
  5. Разработка брендбука.

У вас похожая задача?

Напишите нам

Важность системной разработки визуальной идентификации бренда

Визуальная идентификация бренда также предполагает определение правил взаимодействия системы графических элементов между собой, стандартов их использования – от деловой документации, полиграфии и рекламных коммуникаций до брендирования ритейл-пространства и промышленных объектов.

Применяемая в Weavers Brand Consultancy методология разработки визуальной идентификации предполагает комплексный подход, который позволяет предлагать наиболее эффективные решения для бизнеса наших клиентов. Для того, чтобы определить оптимальный объем работ, стоимость и сроки проекта по созданию системы визуальной идентификации бренда, мы следуем практике внимательного изучения задачи, обсуждения и составления брифа. Это помогает нам согласовать видение перспективных направлений разработки дизайна и предложить наиболее эффективный инструментарий для достижения поставленных целей.

123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru

 
© 2024 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy