Создание и разработка дизайн-концепции упаковки
Важность дизайн-концепции упаковки при разработке потребительского бренда
Разработка дизайн-концепции упаковки — один из наиболее важных этапов создания бренда в категории потребительских товаров и продуктовой матрицы. Его значимость определяется тем фактом, что именно дизайн упаковки продукции способен выделить товар на полке среди конкурентов, привлечь к нему внимание потребителей и мгновенно донести его конкурентные преимущества. Успешность проектов по разработке дизайна упаковки заключается в глубокой экспертизе специалистов Weavers Brand Consultancy, в собственных технологиях поиска инсайтов и разработки позиционирования брендов, а также в умении воплощать уникальные идеи в инновационные и эффективные дизайнерские решения.
Последовательность реализации этапа:
- Разработка дизайн-стратегии.
- Разработка вариантов визуальной идентификации бренда и дизайн-концепции упаковки.
- Выбор наиболее перспективного варианта для его последующей доработки.
У вас похожая задача?
Результат разработки дизайн-концепции упаковки
Разработка дизайн-концепции предполагает поиск принципиальных решений, касающихся:
- общей идеи и стилистики дизайна;
- графики логотипа;
- цветовой и композиционной схемы этикетки или упаковки;
- шрифтовых решений;
- формы упаковки;
- принципов демонстрации продукта/товара.
Дизайн-концепция разрабатывается на примере лицевой панели упаковки или этикетки, поскольку именно эта сторона обращена к потребителю и содержит наиболее важные визуальные атрибуты бренда. Результатом этапа работ, который включает в себя услугу по разработке дизайн-концепции упаковки, является выбор наиболее перспективного варианта концепции для его последующей доработки и финализации.
Проекты, включающие разработку дизайн-концепции упаковки
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля