Дизайн детской линейки соков «Красавчик» — «Барбоскины»
В продолжение сотрудничества с компанией производителем соков «САНФРУТ» над проектом обновления бренда «Красавчик», команда брендингового агентства Weavers Brand Consultancy разработала дизайн упаковки детской линейки соков.
Ранее мы осуществили ребрендинг основной продуктовой серии в соответствии с новым позиционированием, основная идея которого сформулирована как «Бренд, который вдохновляет на маленькие победы каждый день!». Выбранная концепция уникальна и имеет огромный потенциал развития коммуникации бренда за счет вдохновляющих фраз и неожиданных историй и ситуаций, заявленных непосредственно на упаковке. Эта же концепция стала основой и для детской линейки бренда «Красавчик».
Для детской линейки были принято решение интегрировать в дизайн героев популярного мультфильма «Барбоскины» от студии «Мельница». На начальной стадии проекта мы внимательно изучили персонажей, их поведенческие особенности, характеры и увлечения. Для этого мы посмотрели много серий мультфильма, а также детально обсудили внутри команды предоставленный студией подробный гайдлайн. Всю эту информацию мы постарались использовать для создания яркого уникального дизайна: придумали активность для каждого из героев, подходящую их увлечениям и характеру, также разработали для них тексты и вдохновляющие фразы, которые уже стали неотъемлемой частью стиля бренда «Красавчик». Мы использовали не только существующие возможности по использованию персонажей в соответствии с гайдлайном, но и совместно со студией разработали новые позы героев мультфильма, чтобы сделать коммуникацию более разнообразной и зрелищной.
Для создания целостного образа бренда соков «Красавчик» мы сохранили необычную композицию, где продуктовая зона расположена вверху лицевой панели, а также разделили по цвету классические и уникальные вкусы, как это реализовано во взрослой линейке. Однако, основное место посвящено героям мультфильма «Барбоскины», которые привлекают маленьких потребителей и определяют заметность линейки в полочном пространстве магазина. Мы также уделили большое внимание креативной задней панели упаковки, предложив развитие коммуникации для каждого SKU.
Как и всегда, наш проект завершился тщательной подготовкой оригинал-макетов, версткой и предпечатной проработкой для корректного воспроизведения дизайнерских идей и скорейшего запуска бренда.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy