Дизайн детской линейки соков «Красавчик» — «Барбоскины» – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy
barb 1 2800x1400 1
Брендинговое агентство / Дизайн упаковки / Дизайн детской линейки соков «Красавчик» — «Барбоскины»

Дизайн детской линейки соков «Красавчик» — «Барбоскины»

В продолжение сотрудничества с компанией производителем соков «САНФРУТ» над проектом обновления бренда «Красавчик», команда брендингового агентства Weavers Brand Consultancy разработала дизайн упаковки детской линейки соков.

Ранее мы осуществили ребрендинг основной продуктовой серии в соответствии с новым позиционированием, основная идея которого сформулирована как «Бренд, который вдохновляет на маленькие победы каждый день!». Выбранная концепция уникальна и имеет огромный потенциал развития коммуникации бренда за счет вдохновляющих фраз и неожиданных историй и ситуаций, заявленных непосредственно на упаковке. Эта же концепция стала основой и для детской линейки бренда «Красавчик».

barb 2 1400x700 1

barb 3 1400x700 1

Для детской линейки были принято решение интегрировать в дизайн героев популярного мультфильма «Барбоскины» от студии «Мельница». На начальной стадии проекта мы внимательно изучили персонажей, их поведенческие особенности, характеры и увлечения. Для этого мы посмотрели много серий мультфильма, а также детально обсудили внутри команды предоставленный студией подробный гайдлайн. Всю эту информацию мы постарались использовать для создания яркого уникального дизайна: придумали активность для каждого из героев, подходящую их увлечениям и характеру, также разработали для них тексты и вдохновляющие фразы, которые уже стали неотъемлемой частью стиля бренда «Красавчик». Мы использовали не только существующие возможности по использованию персонажей в соответствии с гайдлайном, но и совместно со студией разработали новые позы героев мультфильма, чтобы сделать коммуникацию более разнообразной и зрелищной.

barb 4 1400x700 1

Для создания целостного образа бренда соков «Красавчик» мы сохранили необычную композицию, где продуктовая зона расположена вверху лицевой панели, а также разделили по цвету классические и уникальные вкусы, как это реализовано во взрослой линейке. Однако, основное место посвящено героям мультфильма «Барбоскины», которые привлекают маленьких потребителей и определяют заметность линейки в полочном пространстве магазина. Мы также уделили большое внимание креативной задней панели упаковки, предложив развитие коммуникации для каждого SKU.

Как и всегда, наш проект завершился тщательной подготовкой оригинал-макетов, версткой и предпечатной проработкой для корректного воспроизведения дизайнерских идей и скорейшего запуска бренда.

barb 5 1400x700 1

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru