«Фруктовый остров»
Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy с 2018 года реализует стратегию развития портфеля брендов крупнейшего российского производителя соков – компании «Санфрут». За это время нашей командой были обновлены ключевые продуктовые бренды компании, такие как Dario, «Красавчик», мы разработали новую линейку снеков Dario Wellness и бренд энергетических напитков GO ON. Редизайн упаковки бренда соков «Фруктовый остров» стал очередным этапом нашего успешного сотрудничества.
Бренд «Фруктовый остров» представляет эконом сегмент в структуре продуктовой матрицы «Санфрута» и рассчитан на практичных людей, которые стремятся покупать товары по выгодным ценам, отдавая предпочтение знакомым продуктам отечественного производства. Предыдущий дизайн упаковки давно не обновлялся, выглядел несовременно и проигрывал на магазинной полке ближайшим конкурентам.
Наша основная задача состояла в том, чтобы сделать новый дизайн упаковки более современным и дружелюбным, сохранив при этом его ключевую идею, преемственность и узнаваемость бренда.
«Фруктовый остров» предлагает потребителю возможность вырваться из повседневности, не выходя из квартиры. Пусть на мгновение и только в собственном воображении, но оказаться на райском тропическом острове. Отдохнуть, расслабиться, забыть о заботах. Почувствовать полноту жизни. Новый дизайн упаковки должен был транслировать идею позиционирования бренда – «Отдых. Расслабление. Комфорт для себя».
Визуальной доминантой обновленной визуальной идентификации бренда стал новый, отрисованный вручную логотип. В дизайне упаковки мы убрали лишние графические элементы, сделав общую композицию чище, современнее и понятнее. Фруктовая композиция стала гораздо «аппетитнее» и реалистичнее. Название вкусов на контрастном фоне хорошо считывается. Важная потребительская информация – «без добавления консервантов», «для питания детей старше 3х лет», представлена на лицевой панели в виде привлекающих внимание потребителя клеймов, выполненных в современной графике.
Важной частью проекта была адаптация концепции дизайна ко всей ассортиментной матрице с учетом особенностей каждой продуктовой серии, целевой аудитории и формата упаковки. Мы также разработали специальный дизайн детской линейки, который предусматривает использование уникальных иллюстраций экзотических животных. Теперь порционная упаковка для юных потребителей оформлена с использованием ярких и дружелюбных персонажей.
На завершающей стадии проекта специалистами брендингового агентства Weavers Brand Consultancy была осуществлена предпечатная подготовка файлов для запуска обновленного дизайна.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy