GO ON! Включайся! Получи заряд энергии!
Разработка нового дизайна упаковки бренда энергетических напитков GO ON – очередной этап в рамках партнерства команды Weavers Brand Consultancy и компании «Санфрут» – одного из ключевых игроков на соковом рынке России. Проект GO ON стал важным шагом в реализации стратегии развития портфеля брендов компании в условиях новых рыночных тенденций.
Энергетики – наиболее быстро растущий сегмент рынка напитков по всему миру. В России с 2015 года он практически удвоился и продолжает расти на 10-12% ежегодно. Этому способствует ускорение ритма жизни в городах, активные рекламные кампании на телевидении и в онлайне. В условиях пандемии снизилась частота потребления в ситуации «вне дома», но выросла популярность формата «домашней вечеринки». Потребители этой продуктовой категории, а это преимущественно молодежь, жаждут от брендов энергетических напитков новых вкусовых ощущений и эмоционального драйва.
Бренд GO ON занимает средний ценовой сегмент и конкурирует с брендами крупнейших транснацинальных корпораций с их огромными маркетинговыми бюджетами. Это определило особое внимание к разработке позиционирования бренда и его визуальной идентификации.
Основная задача нового дизайна GO ON – быть интересным и необычным. Привлечь внимание в первую очередь молодежной целевой аудитории, но не создать при этом барьера для более взрослых потребителей. Транслировать суть бренда, которая была сформулирована как «Включайся! Получи заряд энергии!». Создать общее ощущение «крутизны» и уникальности.
Мы разработали семь визуальных концепций бренда, каждая из которых транслировала уникальную графическую идею и позволяла отлично выделить бренд на полке. По результатам проведенных тестов среди целевой аудитории была выбрана наиболее перспективная концепция.
В ее основе – современные шрифтовые решения, лаконичная графика и яркие «диджитальные» цвета. Визуальной доминантой упаковки является уникальный типографический логотип GO ON, в котором зашифрованы фигурки «человечков». За счет контраста ярких цветов на металлизированном фоне и брутальных гротесковых шрифтовых гарнитур нам удалось донести идею «напряженности», бодрости и энергии. Цветовые акценты на упаковке позволяют обеспечить четкую дифференциацию по вкусам.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy