Коммуникационная стратегия бренда

Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Коммуникационная стратегия бренда

Актуальность

Разработка коммуникационной стратегия бренда – важнейший этап построения его будущей рекламной и PR активности. По сути, коммуникационная бренд-стратегия – это некий мостик между ключевыми смыслами бренда (платформой бренда) и креативной концепцией его продвижения. Цель разработки коммуникационной стратегии – сформировать набор ключевых коммуникационных инструментов, определить методологию и принципы их использования.

Состав работ

Коммуникационные стратегии, которые разрабатывает брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy, включают в себя следующие разделы:

  • цели и задачи коммуникации;
  • целевые аудитории воздействия;
  • ключевая коммуникационная идея и дополнительные сообщения бренда;
  • тон, манера и стиль коммуникации;
  • каналы коммуникации;
  • возможные направления продвижения бренда;
  • этапность коммуникационной компании;
  • принципы оценки эффективности коммуникации.

Последовательность реализации этапа:

  1. Аудит коммуникационной активности конкурентов.
  2. Выявление портрета целевой аудитории.
  3. Разработка ключевой коммуникационной идеи и матрицы дополнительных сообщений бренда.
  4. Выработка рекомендаций по выбору каналов и инструментов коммуникации.
  5. Формирование плана коммуникационной активности.

У вас похожая задача?

Напишите нам

Проекты, включающие коммуникационную стратегию бренда

KAMA TYRES
Предприятия шинного бизнеса компании «Татнефть» объединились под новым корпоративным брендом КAMA TYRES
Foroom
Разработка нового бренда солнцезащитных систем
Vidima
Ребрендинг европейского бренда сантехнического оборудования