Коммуникационная стратегия бренда

Коммуникационная стратегия бренда
Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Коммуникационная стратегия бренда

Актуальность

Разработка коммуникационной стратегия бренда – важнейший этап построения его будущей рекламной и PR активности. По сути, коммуникационная бренд-стратегия – это некий мостик между ключевыми смыслами бренда (платформой бренда) и креативной концепцией его продвижения. Цель разработки коммуникационной стратегии – сформировать набор ключевых коммуникационных инструментов, определить методологию и принципы их использования.

Состав работ

Коммуникационные стратегии, которые разрабатывает брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy, включают в себя следующие разделы:

  • цели и задачи коммуникации;
  • целевые аудитории воздействия;
  • ключевая коммуникационная идея и дополнительные сообщения бренда;
  • тон, манера и стиль коммуникации;
  • каналы коммуникации;
  • возможные направления продвижения бренда;
  • этапность коммуникационной компании;
  • принципы оценки эффективности коммуникации.

Последовательность реализации этапа:

  1. Аудит коммуникационной активности конкурентов.
  2. Выявление портрета целевой аудитории.
  3. Разработка ключевой коммуникационной идеи и матрицы дополнительных сообщений бренда.
  4. Выработка рекомендаций по выбору каналов и инструментов коммуникации.
  5. Формирование плана коммуникационной активности.

У вас похожая задача?

Напишите нам

123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru

 

"*"обозначает обязательные поля

© 2024 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy