Коммуникационная стратегия бренда
Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Коммуникационная стратегия бренда
Актуальность
Разработка коммуникационной стратегия бренда – важнейший этап построения его будущей рекламной и PR активности. По сути, коммуникационная бренд-стратегия – это некий мостик между ключевыми смыслами бренда (платформой бренда) и креативной концепцией его продвижения. Цель разработки коммуникационной стратегии – сформировать набор ключевых коммуникационных инструментов, определить методологию и принципы их использования.
Состав работ
Коммуникационные стратегии, которые разрабатывает брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy, включают в себя следующие разделы:
- цели и задачи коммуникации;
- целевые аудитории воздействия;
- ключевая коммуникационная идея и дополнительные сообщения бренда;
- тон, манера и стиль коммуникации;
- каналы коммуникации;
- возможные направления продвижения бренда;
- этапность коммуникационной компании;
- принципы оценки эффективности коммуникации.
Последовательность реализации этапа:
- Аудит коммуникационной активности конкурентов.
- Выявление портрета целевой аудитории.
- Разработка ключевой коммуникационной идеи и матрицы дополнительных сообщений бренда.
- Выработка рекомендаций по выбору каналов и инструментов коммуникации.
- Формирование плана коммуникационной активности.
У вас похожая задача?
Проекты, включающие коммуникационную стратегию бренда
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2024 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy