Главная / Услуги / Коммуникационная бренд-стратегия

Коммуникационная бренд-стратегия

Разработка коммуникационной стратегия бренда – важнейший этап построения его будущей рекламной и PR активности. По сути, коммуникационная бренд-стратегия – это некий мостик между ключевыми смыслами бренда (платформой бренда) и креативной концепцией его продвижения. Цель разработки коммуникационной стратегии – сформировать набор ключевых коммуникационных инструментов, определить методологию и принципы их использования.

Коммуникационные стратегии, которые разрабатывает брендинговое агентство Weavers Brand Consulnatcy включают в себя следующие разделы:

  • цели и задачи коммуникации
  • целевые аудитории воздействия
  • ключевая коммуникационная идея и дополнительные сообщения бренда
  • тон, манера и стиль коммуникации
  • каналы коммуникации
  • возможные направления продвижения бренда
  • этапность коммуникационной компании
  • принципы оценки эффективности коммуникации

Проекты, включающие коммуникационную стратегию бренда

Предприятия шинного бизнеса компании «Татнефть» объединились под новым корпоративным брендом КAMA TYRES
Разработка нового бренда солнцезащитных систем
Ребрендинг европейского бренда сантехнического оборудования