Коммуникационная стратегия бренда
Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Коммуникационная стратегия бренда
Актуальность
Разработка коммуникационной стратегия бренда – важнейший этап построения его будущих коммуникационных активностей. По сути стратегия коммуникаций бренда раскладывает его платформу на систему сообщений и доказательств бренда для различных аудиторий. Коммуникационная стратегия формирует набор ключевых коммуникационных инструментов и определяет методологию, и принципы их использования.
Состав работ
Коммуникационные стратегии, которые разрабатывает брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy, включают в себя следующие разделы:
- цели и задачи коммуникации;
- целевые аудитории воздействия;
- ключевая коммуникационная идея и описание территории коммуникаций бренда;
- сторителинг бренда. Сегментацию ключевых сообщений бренда для различных аудиторий;
- доказательства бренда (Reasons to believe) бренда в поддержку ключевых сообщений;
- систему развития коммуникаций бренда в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе;
- описание коммуникационных барьеров бренда и рекомендованные точки контакта бренда для их преодоления;
- рекомендации по коммуникационной стилистике бренда: тон, манера и стиль коммуникации;
- рекомендованные точки контакта бренда с аудиториями: каналы и инструменты коммуникации.
Последовательность реализации этапа:
- Обсуждение целей и задач коммуникаций бренда.
- Выявление портрета целевой аудитории.
- Разработка ключевой коммуникационной идеи и матрицы сообщений бренда.
- Выработка рекомендаций по выбору каналов и инструментов коммуникации.
- Формирование системы развития коммуникаций в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективах.
У вас похожая задача?
Проекты, включающие коммуникационную стратегию бренда
123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2024 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy