«МЕСТО РОСТА: Быстрый старт и ясное будущее»
Предприятию «Славнефть-Мегионнефтегаз», которое разрабатывает месторождения на территории Ханты-Мансийского автономного округа, необходим квалифицированный персонал для своевременного и качественного решения бизнес задач. Компания хотела бы активнее привлекать специалистов в наиболее востребованных рабочих и управленческих специальностях.
Руководством предприятия была поставлена задача разработать долгосрочную стратегию привлечения персонала и популяризации необходимых компании профессий, чтобы улучшить свою привлекательность как работодателя не только в регионе присутствия, но и иметь возможность конкурировать с соседними регионами. Такая программа позволила бы более системно рассказать о всех преимуществах работы в «Славнефть-Мегионнефтегаз» и тех активностях, которые менеджмент компании реализует для сотрудников в рамках формирования корпоративной культуры.
Наша команда начала проект с разработки смысловой концепции позиционирования программы в рамках которой были четко определены целевые аудитории, сформулированы ключевые смысловые тезисы, инициативы и мероприятия в рамках проекта, место программы в системе коммуникаций компании «Славнефть-Мегионнефтегаза», а также рекомендации по развитию программы.
Основная идея позиционирования сформулирована как «Работа в «Славнефть-Мегионнефтегаз» — это правильный выбор здесь и сейчас, который обеспечит быстрый профессиональный старт и понятное, благополучное будущее».
На основе согласованной с заказчиком идеологии программы, мы приступили к поиску названия, которое говорило бы о перспективах как для начинающих специалистов, так и для уже состоявшихся профессионалов, ищущих новые возможности. Лидером стало наименование: «Программа формирования профессионального будущего «МЕСТО РОСТА»» и слоган: «Быстрый старт и ясное будущее».
Визуальная идентификация программы построена на сочетании «корпоративного» синего и яркого зеленого цветов. Буква «О» в названии выделена и символизирует своеобразную «кнопку-импульс роста» – быстрое начало успешной карьеры. Производные от «кнопки» графические элементы стали основной стилеобразующей графики и активно используются в стиле бренда программы. В визуальной идентификации бренда также активно применяется инфографика, которая позволяет насытить коммуникацию дополнительными смыслами и сформировать современный и актуальный для целевых аудиторий визуальный язык.
В рамках проекта мы также разработали креативную концепцию рекламной активности и полноценную стратегию развития коммуникации бренда программы.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy