
«Умножая таланты»
Комплексная визуальная идентификация турнира «Умножая таланты» — ежегодного конкурса «Газпром нефти» по нефтегазовой тематике среди старшеклассников. Идея конкурса — поддержать молодые таланты из различных, в том числе удаленных регионов нашей страны, дать возможность школьникам почувствовать настоящие перспективы в профессиональном развитии в наукоемких сферах.
Турнир проводится уже не первый год и у него уже существовали такие элементы фирменного стиля, как логотип и цветовая гамма, комплементарная программе социальных и экологических инициатив под названием «Родные города» компании «Газпром нефть».
В рамках проекта мы разработали динамичную систему графических элементов, основанных на геометрической структуре, пиктограммах и схематичной графике. Важной составляющей в поиске визуальных решений была необходимость создать с одной стороны яркий, эффектный, близкий школьникам фирменный стиль, а с другой — остаться в рамках глубокой социальной и научной сути мероприятия, как важного шага профессионального развития для талантливых ребят.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy