Развитие визуальной идентификации бренда

Бренд дизайн
Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Развитие визуальной идентификации бренда

Создание цельного образа бренда заключается в последовательном развитии его визуальной идентификации

В процессе разработки бренда важно не только создать уникальную и соответствующую платформе бренда концепцию визуальной идентификации, но и имплементировать систему визуальных констант ко всем согласованным носителям и элементам бренда. Эта задача решается на этапе развития визуальной идентификации, а так же учитывается при разработке ритейл-бука. Цель этого этапа – создание цельного и последовательного образа бренда применительно ко всем актуальным носителям идентификации. Такие носители могут быть совершенно различными с точки зрения их назначения, функционала, размеров, пропорций, объема, материалов изготовления и т.п.

Последовательность реализации этапа:

  1. Актуализация перечня носителей визуальной идентификации.
  2. Имплементация визуальных констант бренда к перечню носителей и элементов бренда.
  3. Обеспечение сквозной логики, системности и последовательности всех дизайнерских решений.

У вас похожая задача?

Напишите нам

Носители визуальной идентификации

К основными группам носителей идентификации можно отнести следующие:

  • деловая документация;
  • полиграфическая продукция;
  • рекламные и коммуникационные материалы;
  • сувенирная продукция;
  • униформа сотрудников;
  • фирменный транспорт;
  • элементы навигации;
  • элементы оформление офисных, производственных помещений и ритейл-пространства.

Главные критерии успешной реализации этого этапа – системность, последовательность и сквозная логика всех итоговых дизайнерских решений. Впоследствии все разработки систематизируются в едином документе – брендбуке.

Проекты, включающие развитие визуальной идентификации бренда

Развитие визуальной идентификации бренда
Разработка зоны собственного производства супермаркетов «Магнит Экстра»
Развитие визуальной идентификации бренда
Разработка визуальной идентификации проекта по поддержке региональных музеев
Развитие визуальной идентификации бренда
Развитие визуальной идентификации бренда
Развитие визуальной идентификации бренда
Развитие визуальной идентификации бренда
Новый стандарт в российском ритейле – разработка бренда гипермаркетов мебели и товаров для дома
Развитие визуальной идентификации бренда
Ребрендинг лидера рынка товаров для сна
Развитие визуальной идентификации бренда
Развитие визуальной идентификации бренда
Ребрендинг банка «Санкт-Петербург»
Развитие визуальной идентификации бренда
Развитие визуальной идентификации бренда
Разработка визуального стиля ценностного предложения работодателя Российского фонда прямых инвестиций
Развитие визуальной идентификации бренда
Развитие визуальной идентификации бренда
Разработка СТМ категории premium в сегменте текстиля гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff
Развитие визуальной идентификации бренда
Развитие визуальной идентификации бренда
Ребрендинг инфокоммуникационной компании Selcraft
Развитие визуальной идентификации бренда
Разработка с нуля бренда розничной сети магазинов органической косметики
Развитие визуальной идентификации бренда
Масштабный проект по брендированию ледокола «Александр Санников» в стиле арктической программы «Время Арктики» компании «Газпром нефть»
Развитие визуальной идентификации бренда
Разработка новой визуальной идентификации бренда коллекции
Развитие визуальной идентификации бренда
Разработка новой идентификации бренда AWT
Развитие визуальной идентификации бренда
Развитие визуальной идентификации бренда
Адаптация бренда сети АЗС «Газпромнефть» для рынков Восточной Европы
Развитие визуальной идентификации бренда
Развитие визуальной идентификации бренда
Разработка бренда группы проектных и IT компаний в сфере нефтехимии
Развитие визуальной идентификации бренда
Разработка бренда новой сети торговых центров уникального формата
Развитие визуальной идентификации бренда
Разработка корпоративной идентификации и дизайна упаковки для продуктовой матрицы
Развитие визуальной идентификации бренда
Разработка концепции оформления дилерской розничной сети
Развитие визуальной идентификации бренда
Разработка юбилейного логотипа компании
Развитие визуальной идентификации бренда
Развитие визуальной идентификации бренда
«Продолжаем движение!»
Развитие визуальной идентификации бренда
Разработка бренда Арктической программы компании «Газпром нефть»
Развитие визуальной идентификации бренда
Развитие визуальной идентификации бренда
Разработка бренда компании в сфере медицинского консалтинга
Развитие визуальной идентификации бренда
Разработка визуальной идентификации для лидера медиа индустрии России
Развитие визуальной идентификации бренда
Разработка бренда инвестиционного шоу
Развитие визуальной идентификации бренда
Ребрендинг федерального банка из TOP 30
Развитие визуальной идентификации бренда
Предприятия шинного бизнеса компании «Татнефть» объединились под новым корпоративным брендом КAMA TYRES
Развитие визуальной идентификации бренда
Разработка визуальной идентификации международного хоккейного турнира
Развитие визуальной идентификации бренда
Создание визуальной идентификации Фестиваля русской музыки в Сербии
Развитие визуальной идентификации бренда
Разработка бренда цифровой платформы
Развитие визуальной идентификации бренда
Создание бренда золотодобывающей компании
Развитие визуальной идентификации бренда
Разработка визуальной идентификации экологической программы компании «Газпром нефть»
Развитие визуальной идентификации бренда
Разработка бренда сети центров продаж и обслуживания компании «Ростелеком»
Развитие визуальной идентификации бренда
Ребрендинг розничной сети магазинов обуви
Развитие визуальной идентификации бренда
Разработка логотипа и юбилейного стиля Национальной Медиа Группы
Развитие визуальной идентификации бренда
Разработка нового бренда солнцезащитных систем
Развитие визуальной идентификации бренда
Разработка визуальной идентификации бренда системы управления операционной деятельностью компании «Газпром нефть»
Развитие визуальной идентификации бренда
Создание бренда сети автозаправочных станций для корпорации «Газпром нефть»
Развитие визуальной идентификации бренда
Разработка СТМ для гипермаркетов Hoff
Развитие визуальной идентификации бренда
Разработка юбилейного стиля Московского НПЗ
Развитие визуальной идентификации бренда
Ребрендинг европейского бренда сантехнического оборудования
Развитие визуальной идентификации бренда
Разработка визуальной идентификации бренда международной конференции Разработка фирменного стиля
Развитие визуальной идентификации бренда
Комплексная визуальная идентификация турнира компании «Газпром нефть»
Развитие визуальной идентификации бренда
Создание бренда для девелоперской компании
Развитие визуальной идентификации бренда
Обновление визуальной идентификации бренда хоккейного клуба
Развитие визуальной идентификации бренда
Создание бренда для логистического комплекса класса «А»
Развитие визуальной идентификации бренда
Разработка визуальной идентификации бренда жилого комплекса в Санкт-Петербурге
Развитие визуальной идентификации бренда
Создание бренда сети премиальных кафе-кондитерских
Развитие визуальной идентификации бренда
Ребрендинг крупнейшего диферсифицированного холдинга Монголии
Развитие визуальной идентификации бренда
Разработка с нуля бренда сети магазинов бижутерии и аксессуаров
Развитие визуальной идентификации бренда
Разработка визуальной идентификации бренда крупнейшего парк-резорта в Казахстане
Развитие визуальной идентификации бренда
Создание нового бренда сети розничных магазинов детской обуви
Развитие визуальной идентификации бренда
Пространство с характером в центре Москвы
Развитие визуальной идентификации бренда
Создание розничного бренда в категории парфюмерии и косметики
Развитие визуальной идентификации бренда
Ребрендинг компании «Стройтрансгаз»