Главная / Услуги / Развитие визуальной идентификации бренда

Развитие визуальной идентификации бренда

В процессе разработки бренда важно не только создать уникальную и соответствующую платформе бренда концепцию визуальной идентификации, но и развить (имплементировать) систему визуальных констант ко всем согласованным носителям и элементам бренда. Эта задача решается на этапе развития визуальной идентификации. Цель этого этапа – создание цельного и последовательного образа бренда применительно ко всем актуальным носителям идентификации. Такие носители могут быть совершенно различными с точки зрения их назначения, функционала, размеров, пропорций, объема, материалов изготовления и т.п.

Основными группами носителей идентификации являются: деловая документация, полиграфия, разнообразные рекламные и коммуникационные материалы, сувенирная продукция, униформа сотрудников, фирменный транспорт, элементы навигации, оформление офисов, производственных помещений и ритейл-пространств. Главные критерии успешной реализации этого этапа – системность, последовательность и сквозная логика всех итоговых дизайнерских решений.  Впоследствии все разработки систематизируются в едином документе – брендбуке.

Проекты, включающие развитие визуальной идентификации бренда

Предприятия шинного бизнеса компании «Татнефть» объединились под новым корпоративным брендом КAMA TYRES

SNH

Разработка бренда группы проектных и IT компаний в сфере нефтехимии
Разработка бренда новой сети торговых центров уникального формата
Масштабный проект по брендированию ледокола «Александр Санников» в стиле арктической программы «Время Арктики» компании «Газпром нефть»
Создание визуальной идентификации Фестиваля русской музыки в Сербии
Ребрендинг лидера рынка товаров для сна
Разработка логотипа и юбилейного стиля Национальной Медиа Группы
Адаптация бренда сети АЗС «Газпромнефть» для рынков Восточной Европы
Разработка визуальной идентификации для лидера медиа индустрии России
Новый стандарт в российском ритейле – разработка бренда гипермаркетов мебели и товаров для дома
Разработка визуальной идентификации экологической программы компании «Газпром нефть»
Разработка бренда сети центров продаж и обслуживания компании «Ростелеком»
Разработка бренда Арктической программы компании «Газпром нефть»
Ребрендинг розничной сети магазинов обуви
Разработка нового бренда солнцезащитных систем
Ребрендинг федерального банка из TOP 30
Разработка с нуля бренда розничной сети магазинов органической косметики
Разработка визуальной идентификации бренда системы управления операционной деятельностью компании «Газпром нефть»
Создание бренда сети автозаправочных станций для корпорации «Газпром нефть»
Создание бренда золотодобывающей компании
Разработка СТМ категории premium в сегменте текстиля гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff
Ребрендинг европейского бренда сантехнического оборудования
Разработка визуальной идентификации бренда международной конференции Разработка фирменного стиля
Комплексная визуальная идентификация турнира компании «Газпром нефть»
Обновление визуальной идентификации бренда хоккейного клуба
Создание бренда для логистического комплекса класса «А»
Разработка визуальной идентификации бренда жилого комплекса в Санкт-Петербурге
Seven Suns Development
Создание бренда для девелоперской компании
Создание бренда сети премиальных кафе-кондитерских
Ребрендинг крупнейшего диферсифицированного холдинга Монголии
Разработка с нуля бренда сети магазинов бижутерии и аксессуаров
Разработка визуальной идентификации бренда крупнейшего парк-резорта в Казахстане
Создание нового бренда сети розничных магазинов детской обуви
Пространство с характером в центре Москвы
Создание розничного бренда в категории парфюмерии и косметики
Ребрендинг компании «Стройтрансгаз»