Развитие визуальной идентификации бренда

Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Развитие визуальной идентификации бренда

Создание цельного образа бренда заключается в последовательном развитии его визуальной идентификации

В процессе разработки бренда важно не только создать уникальную и соответствующую платформе бренда концепцию визуальной идентификации, но и имплементировать систему визуальных констант ко всем согласованным носителям и элементам бренда. Эта задача решается на этапе развития визуальной идентификации. Цель этого этапа – создание цельного и последовательного образа бренда применительно ко всем актуальным носителям идентификации. Такие носители могут быть совершенно различными с точки зрения их назначения, функционала, размеров, пропорций, объема, материалов изготовления и т.п.

Последовательность реализации этапа:

  1. Актуализация перечня носителей визуальной идентификации.
  2. Имплементация визуальных констант бренда к перечню носителей и элементов бренда.
  3. Обеспечение сквозной логики, системности и последовательности всех дизайнерских решений.

У вас похожая задача?

Напишите нам

Носители визуальной идентификации

К основными группам носителей идентификации можно отнести следующие:

  • деловая документация;
  • полиграфическая продукция;
  • рекламные и коммуникационные материалы;
  • сувенирная продукция;
  • униформа сотрудников;
  • фирменный транспорт;
  • элементы навигации;
  • элементы оформление офисных, производственных помещений и ритейл-пространства.

Главные критерии успешной реализации этого этапа – системность, последовательность и сквозная логика всех итоговых дизайнерских решений. Впоследствии все разработки систематизируются в едином документе – брендбуке.

Проекты, включающие развитие визуальной идентификации бренда

Брендирование арктического ледокола
Масштабный проект по брендированию ледокола «Александр Санников» в стиле арктической программы «Время Арктики» компании «Газпром нефть»
Аскона
Ребрендинг лидера рынка товаров для сна
SNH

SNH

Разработка бренда группы проектных и IT компаний в сфере нефтехимии
еть АЗС Gazprom
Адаптация бренда сети АЗС «Газпромнефть» для рынков Восточной Европы
Hoff
Новый стандарт в российском ритейле – разработка бренда гипермаркетов мебели и товаров для дома
StartUp Show
Разработка бренда инвестиционного шоу
KAMA TYRES
Предприятия шинного бизнеса компании «Татнефть» объединились под новым корпоративным брендом КAMA TYRES
Горстор
Разработка бренда новой сети торговых центров уникального формата
Большой
Создание визуальной идентификации Фестиваля русской музыки в Сербии
НМГ – 10 лет стабильного роста
Разработка логотипа и юбилейного стиля Национальной Медиа Группы
Impress
Разработка СТМ для гипермаркетов Hoff
НМГ– Национальная Медиа Группа
Разработка визуальной идентификации для лидера медиа индустрии России
80 лет МНПЗ
Разработка юбилейного стиля Московского НПЗ
Экология в основе нашей технологии
Разработка визуальной идентификации экологической программы компании «Газпром нефть»
Ростелеком
Разработка бренда сети центров продаж и обслуживания компании «Ростелеком»
Время Арктики
Разработка бренда Арктической программы компании «Газпром нефть»
Легкий шаг
Ребрендинг розничной сети магазинов обуви
Foroom
Разработка нового бренда солнцезащитных систем
Уральский Банк реконструкции и развития
Ребрендинг федерального банка из TOP 30
Tour De Fresh
Разработка с нуля бренда розничной сети магазинов органической косметики
Система Эталон
Разработка визуальной идентификации бренда системы управления операционной деятельностью компании «Газпром нефть»
Сеть АЗС Газпромнефть
Создание бренда сети автозаправочных станций для корпорации «Газпром нефть»
Metagold
Создание бренда золотодобывающей компании
Deluna
Разработка СТМ категории premium в сегменте текстиля гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff
Vidima
Ребрендинг европейского бренда сантехнического оборудования
Финансовый директор 4.0. Реальная трансформация
Разработка визуальной идентификации бренда международной конференции Разработка фирменного стиля
Умножая таланты
Комплексная визуальная идентификация турнира компании «Газпром нефть»
Хоккейный клуб Авангард
Обновление визуальной идентификации бренда хоккейного клуба
Dockland
Создание бренда для логистического комплекса класса «А»
Я — романтик…
Разработка визуальной идентификации бренда жилого комплекса в Санкт-Петербурге
Seven Suns Development
Создание бренда для девелоперской компании
Dessert Boutique
Создание бренда сети премиальных кафе-кондитерских
Шунхлай групп
Ребрендинг крупнейшего диферсифицированного холдинга Монголии
Rue de fleur
Разработка с нуля бренда сети магазинов бижутерии и аксессуаров
Восемь озёр
Разработка визуальной идентификации бренда крупнейшего парк-резорта в Казахстане
Peekaboo
Создание нового бренда сети розничных магазинов детской обуви
Институт русского реалистического искусства
Пространство с характером в центре Москвы
Bon Joli
Создание розничного бренда в категории парфюмерии и косметики
Группа компаний СТГ
Ребрендинг компании «Стройтрансгаз»