Развитие визуальной идентификации бренда
Создание цельного образа бренда заключается в последовательном развитии его визуальной идентификации
В процессе разработки бренда важно не только создать уникальную и соответствующую платформе бренда концепцию визуальной идентификации, но и имплементировать систему визуальных констант ко всем согласованным носителям и элементам бренда. Эта задача решается на этапе развития визуальной идентификации, а так же учитывается при разработке ритейл-бука. Цель этого этапа – создание цельного и последовательного образа бренда применительно ко всем актуальным носителям идентификации. Такие носители могут быть совершенно различными с точки зрения их назначения, функционала, размеров, пропорций, объема, материалов изготовления и т.п.
Последовательность реализации этапа:
- Актуализация перечня носителей визуальной идентификации.
- Имплементация визуальных констант бренда к перечню носителей и элементов бренда.
- Обеспечение сквозной логики, системности и последовательности всех дизайнерских решений.
У вас похожая задача?
Носители визуальной идентификации
К основными группам носителей идентификации можно отнести следующие:
- деловая документация;
- полиграфическая продукция;
- рекламные и коммуникационные материалы;
- сувенирная продукция;
- униформа сотрудников;
- фирменный транспорт;
- элементы навигации;
- элементы оформление офисных, производственных помещений и ритейл-пространства.
Главные критерии успешной реализации этого этапа – системность, последовательность и сквозная логика всех итоговых дизайнерских решений. Впоследствии все разработки систематизируются в едином документе – брендбуке.
Проекты, включающие развитие визуальной идентификации бренда
123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля