Разработка и создание ритейл-бука
Ритейл-бук – «инструкция по сборке» ритейл-пространства
В проектах по разработке брендов и их брендбуков в ритейле часто возникает ситуация, когда в рамках сети существует несколько форматов торговых пространств, которые различаются площадью, функционалом, ассортиментом и т.п. В этих случаях появляется задача адаптировать разработанные для базового формата архитектурные, планировочные и дизайнерские решения к другим форматам. По сути, это своеобразная «инструкция по сборке» пространств различного формата и площади. Цель разработки ритейл-бука – обеспечить владельцев бренда и их подрядчиков инструментарием для оформления различных типовых форматов.
Экспертиза брендингового агентства Weavers Brand Consultancy позволяет нам предусмотреть все необходимые решения, а нашим клиентам эффективно и в краткие сроки реализовать масштабирование розничных сетей и открытие новых торговых объектов.
Последовательность реализации этапа:
- Систематизация дизайн-разработок, определяющих принципы организации и оформления ритейл-пространства.
- Описание правил, стандартов и регламентов использования визуальных, конструктивных и технологических решений для каждого из типовых форматов.
- Оформление всех разработок в рамках единого документа.
У вас похожая задача?
Особенности разработки ритейл-бука
Сложность задачи заключатся в необходимости учесть специфику оформления каждого из форматов и при этом обеспечить единство визуальной идентификации бренда. Ритейл-бук содержит описание правил, стандартов и регламентов использования визуальных, конструктивных и технологических решений для каждого из типовых форматов розничной сети: от вывески, мебели, торгового оборудования и материалов отделки до визуального мерчендайзинга.
Проекты, включающие разработку ритейл-бука
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля