AMIGO «Больше, чем декор окна»
Компания AMIGO присутствует на рынке с 1997 года и является лидером в сфере солнцезащитных технологий в России. В ее ассортименте все виды профессионального оборудования для производства солнцезащитных систем, материалы и комплектующие. Компания имеет 39 представительств в различных регионах России и СНГ. Свою продукцию компания реализует через сеть, которая насчитывает 11 000 партнеров и дилеров.
На момент начала проекта оформление точек продаж под брендом AMIGO не имело полноценно сформированной системы и четких правил, что не отвечало потребностям компании в работе с партнерами и дилерами. Чтобы придать новый импульс развитию бренда, потребовалась разработка новых принципов оформления точек продаж, а также создание понятного и удобного Guideline, который помог бы партнерам компании максимально эффективно использовать имидж и коммуникационные инструменты известного бренда.
Look&Feel бренда ориентирован на B2B аудиторию, причем основная часть этой аудитории — небольшие компании и частные предприниматели. Визуальный стиль можно определить терминами: экспертиза, современность, европейское качество. В рамках креативных разработок важно было сохранить общее впечатление бренда, добавив в его визуальную коммуникацию больше «контактности» и дружелюбия («больше жизни»). При этом логотип, который является наиболее узнаваемым символом бренда на протяжении 24 лет, необходимо было сохранить.
Наша команда разработала несколько концепций оформления точек продаж с учетом особенностей технологии продажи и демонстрации продукции. Выбранная концепция добавила бренду впечатление дружественности за счет доминирующего бирюзового цвета и вдохновляющего вординга. В оформлении носителей визуальной идентификации появились такие позиционирующие слоганы, как «Больше, чем декор окна», «Современные технологии управления светом», «Стиль. Вдохновение. Комфорт». Они стали не только дополнительным инструментом оформления торговых точек, но и дали возможность сделать пространство бренда более привлекательным для целевой аудитории.
В рамках проекта мы разработали все необходимые носители обновленной визуальной идентификации бренда, применив концепцию нового стиля к широкому перечню элементов оформления точек продаж различных форматов. В основе новой системы фирменного стиля — лаконичные решения и идея «фрейма», который графически напоминает образ окна. Это позволяет легко применять стиль бренда для решения различных задач и акцентировать внимание на продукте. Мы также разработали понятную систему навигации по ассортиментной матрице — набор инфографических изображений продукции, который используется в оформлении выставочных образцов и в каталогах.
Все созданные в ходе проекта решения были тщательно систематизированы и регламентированы в рамках документа – Guideline – удобного для дальнейшего использования партнерами и дилерами бренда AMIGO.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy