Deluna
Команда Weavers Brand Consultancy продолжает активную работу по воплощению стратегии развития собственных торговых марок в ассортименте гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff. В этом проекте мы разработали бренд в сегменте текстиля категории премиум. Всего у Hoff уже 5 созданных нашей командой собственных торговых марок текстиля для дома, которые в совокупности покрывают более 90% всей ассортиментной матрицы.
Для данной ценовой категории было выбрано наименование Deluna – запоминающееся название с мягким звучанием и загадочным, женственным характером. Образованное от частицы “De” (в исп. языке указывает на место, происхождение, качество, материал, из которого сделан предмет) и слова “Luna” (в исп. — «луна»), создает яркий ассоциативный образ и переносит в атмосферу теплого лунного вечера и приятных сновидений.
Визуальный образ бренда формирует изысканный рукописный логотип, который передает ощущение высокого качества, подлинности и аристократических традиций. «Живая» и естественная композиция в атмосфере современного интерьера дает возможность эффектно представить на упаковке постельное белье и другие категории домашнего текстиля.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy