Аналитика и исследования

Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Аналитика и исследования

Важность аналитики и исследований при создании бренда

Анализ рынка и тщательное изучение целевой аудитории являются важнейшими составляющими любого проекта по разработке бренда. Они формируют необходимый контекст и создают основу для дальнейших стратегических и дизайнерских разработок, которые во многом определяют успешность бренда.

В зависимости от рыночного сегмента и конкретных задач проекта, аналитические и исследовательские программы могут быть различными по содержанию и масштабу. Команда брендингового агентства Weavers Brand Consultancy обладает огромным опытом в их успешной реализации и готова помочь решить следующие задачи:

  1. Аудит бренда.
  2. Анализ конкурентной среды, отраслевых трендов и лучших мировых практик.
  3. Проведение глубинных интервью со стейкхолдерами и экспертами рынка.
  4. Маркетинговые исследования среди потребителей.
  5. Поиск инсайтов.
  6. Подготовка аналитического отчета.

 

У вас похожая задача?

Напишите нам

Что является самым необходимым?

Обязательным этапом во всех проектах брендингового агентства Weavers Brand Consultancy являются:

  • анализ конкурентной среды;
  • изучение отраслевых трендов;
  • анализ лучших мировых практик в соответствующем сегменте рынка.

Совместная работа с командой клиента – ключевой фактор успеха проекта

Одной из особенностей этапа проведения аналитики и исследований является совместная работа с командой клиента. Экспертные интервью со стейкхолдерами, стратегические сессии и воркшопы должны быть нацелены на актуализацию потребностей, поиск инсайтов и формирование предпосылок для последующих стратегических разработок. Профессиональный опыт Weavers Brand Consultancy помогает нам осуществлять консультационную поддержку и эффективную работу с командой клиента на любом уровне.

Исследовательский инструментарий

При необходимости мы можем организовать и скоординировать специальные маркетинговые исследования и тесты с конечными потребителями, включая количественные опросы, а также такие качественные исследования, как:

  • глубинные интервью, позволяющие получить от респондентов развернутые ответы на вопросы маркетингового исследования;
  • фокус-группы, которые позволяют обсудить отношение участников к идеям, гипотезам, продуктам или брендам;
  • этнографические исследования, позволяющие изучить потребителей в естественных обстоятельствах их повседневной жизни;
  • концепт-тесты, главной задачей которых является тестирование идей или концепций;
  • онлайн форумы.

Проекты, включающие аналитику и исследования

Ребрендинг лидера управленческого консалтинга в России
Mildex
Разработка нового бренда ортопедических матрасов
Бухтарма
Разработка нового бренда этнической водки
PowerTask
Из IT-стартапа в большой бизнес
80 лет МНПЗ
Разработка юбилейного стиля Московского НПЗ
Impress
Разработка СТМ для гипермаркетов Hoff
Фруктель
Разработка бренда, формирующего новую продуктовую категорию в сегменте прохладительных напитков
KAMA TYRES
Предприятия шинного бизнеса компании «Татнефть» объединились под новым корпоративным брендом КAMA TYRES
SNH

SNH

Разработка бренда группы проектных и IT компаний в сфере нефтехимии
Горстор
Разработка бренда новой сети торговых центров уникального формата
Брендирование арктического ледокола
Масштабный проект по брендированию ледокола «Александр Санников» в стиле арктической программы «Время Арктики» компании «Газпром нефть»
Аскона
Ребрендинг лидера рынка товаров для сна
Juicy Cool
Разработка бренда сокосодержащего напитка для молодежной аудитории
Frutta Life
Разработка новой визуальной идентификации и дизайна упаковки сокового бренда
Hoff
Новый стандарт в российском ритейле – разработка бренда гипермаркетов мебели и товаров для дома
Экология в основе нашей технологии
Разработка визуальной идентификации экологической программы компании «Газпром нефть»
Ростелеком
Разработка бренда сети центров продаж и обслуживания компании «Ростелеком»
Время Арктики
Разработка бренда Арктической программы компании «Газпром нефть»
Легкий шаг
Ребрендинг розничной сети магазинов обуви
Foroom
Разработка нового бренда солнцезащитных систем
Уральский Банк реконструкции и развития
Ребрендинг федерального банка из TOP 30
Edelstein
Разработка СТМ для категории кухни гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff
Tour De Fresh
Разработка с нуля бренда розничной сети магазинов органической косметики
Vanhopper
Разработка СТМ в категории посуды премиального сегмента
Mitte
Разработка СТМ в сегменте домашнего текстиля
Сеть АЗС Газпромнефть
Создание бренда сети автозаправочных станций для корпорации «Газпром нефть»
Metagold
Создание бренда золотодобывающей компании
Deluna
Разработка СТМ категории premium в сегменте текстиля гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff
Vidima
Ребрендинг европейского бренда сантехнического оборудования
Авишка
Разработка героя и дизайна упаковки детского бренда
Dockland
Создание бренда для логистического комплекса класса «А»
Natuma
Создание фармацевтического бренда нового поколения для детей
Rue de fleur
Разработка с нуля бренда сети магазинов бижутерии и аксессуаров
Peekaboo
Создание нового бренда сети розничных магазинов детской обуви
Bon Joli
Создание розничного бренда в категории парфюмерии и косметики