Аналитика и исследования

Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Аналитика и исследования

Важность аналитики и исследований при создании бренда

Анализ рынка и тщательное изучение целевой аудитории являются важнейшими составляющими любого проекта по разработке бренда. Они формируют необходимый контекст и создают основу для дальнейших стратегических и дизайнерских разработок, которые во многом определяют успешность бренда.

В зависимости от рыночного сегмента и конкретных задач проекта, аналитические и исследовательские программы могут быть различными по содержанию и масштабу. Команда брендингового агентства Weavers Brand Consultancy обладает огромным опытом в их успешной реализации и готова помочь решить следующие задачи:

  1. Аудит бренда.
  2. Анализ конкурентной среды, платформы брендов, отраслевых трендов и лучших мировых практик.
  3. Проведение глубинных интервью со стейкхолдерами и экспертами рынка.
  4. Маркетинговые исследования среди потребителей.
  5. Поиск инсайтов.
  6. Подготовка аналитического отчета.

 

У вас похожая задача?

Напишите нам

Что является самым необходимым?

Обязательным этапом во всех проектах брендингового агентства Weavers Brand Consultancy являются:

  • анализ конкурентной среды;
  • изучение отраслевых трендов;
  • анализ лучших мировых практик в соответствующем сегменте рынка.

Совместная работа с командой клиента – ключевой фактор успеха проекта

Одной из особенностей этапа проведения аналитики и исследований является совместная работа с командой клиента. Экспертные интервью со стейкхолдерами, стратегические сессии и воркшопы должны быть нацелены на актуализацию потребностей, поиск инсайтов и формирование предпосылок для последующих стратегических разработок. Профессиональный опыт Weavers Brand Consultancy помогает нам осуществлять консультационную поддержку и эффективную работу с командой клиента на любом уровне.

Исследовательский инструментарий

При необходимости мы можем организовать и скоординировать специальные маркетинговые исследования и тесты с конечными потребителями, включая количественные опросы, а также такие качественные исследования, как:

  • глубинные интервью, позволяющие получить от респондентов развернутые ответы на вопросы маркетингового исследования;
  • фокус-группы, которые позволяют обсудить отношение участников к идеям, гипотезам, продуктам или брендам;
  • этнографические исследования, позволяющие изучить потребителей в естественных обстоятельствах их повседневной жизни;
  • концепт-тесты, главной задачей которых является тестирование идей или концепций;
  • онлайн форумы.

Проекты, включающие аналитику и исследования

Kontakt
Ребрендинг лидера управленческого консалтинга в России
Брендирование арктического ледокола
Масштабный проект по брендированию ледокола «Александр Санников» в стиле арктической программы «Время Арктики» компании «Газпром нефть»
Аскона
Ребрендинг лидера рынка товаров для сна
PowerTask
Из IT-стартапа в большой бизнес
Бухтарма
Разработка нового бренда этнической водки
SNH
Разработка бренда группы проектных и IT компаний в сфере нефтехимии
Hoff
Новый стандарт в российском ритейле – разработка бренда гипермаркетов мебели и товаров для дома
Фруктель
Разработка бренда, формирующего новую продуктовую категорию в сегменте прохладительных напитков
Mildex
Разработка нового бренда ортопедических матрасов
KAMA TYRES
Предприятия шинного бизнеса компании «Татнефть» объединились под новым корпоративным брендом КAMA TYRES
Горстор
Разработка бренда новой сети торговых центров уникального формата
Juicy Cool
Разработка бренда сокосодержащего напитка для молодежной аудитории
ICON
Создание бренда для нового поколения потребителей
Impress
Разработка СТМ для гипермаркетов Hoff
Frutta Life
Разработка новой визуальной идентификации и дизайна упаковки сокового бренда
80 лет МНПЗ
Разработка юбилейного стиля Московского НПЗ
Экология в основе нашей технологии
Разработка визуальной идентификации экологической программы компании «Газпром нефть»
Ростелеком
Разработка бренда сети центров продаж и обслуживания компании «Ростелеком»
Время Арктики
Разработка бренда Арктической программы компании «Газпром нефть»
Легкий шаг
Ребрендинг розничной сети магазинов обуви
Foroom
Разработка нового бренда солнцезащитных систем
Уральский Банк реконструкции и развития
Ребрендинг федерального банка из TOP 30
Edelstein
Разработка СТМ для категории кухни гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff
Tour De Fresh
Разработка с нуля бренда розничной сети магазинов органической косметики
Vanhopper
Разработка СТМ в категории посуды премиального сегмента
Mitte
Разработка СТМ в сегменте домашнего текстиля
Сеть АЗС Газпромнефть
Создание бренда сети автозаправочных станций для корпорации «Газпром нефть»
Metagold
Создание бренда золотодобывающей компании
Deluna
Разработка СТМ категории premium в сегменте текстиля гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff
Vidima
Ребрендинг европейского бренда сантехнического оборудования
Авишка
Разработка героя и дизайна упаковки детского бренда
Dockland
Создание бренда для логистического комплекса класса «А»
Natuma
Создание фармацевтического бренда нового поколения для детей
Rue de fleur
Разработка с нуля бренда сети магазинов бижутерии и аксессуаров
Peekaboo
Создание нового бренда сети розничных магазинов детской обуви
Bon Joli
Создание розничного бренда в категории парфюмерии и косметики