Аналитика и исследования
Важность аналитики и исследований при создании бренда
Анализ рынка и тщательное изучение целевой аудитории являются важнейшими составляющими любого проекта по разработке бренда. Они формируют необходимый контекст и создают основу для дальнейших стратегических и дизайнерских разработок, которые во многом определяют успешность бренда.
В зависимости от рыночного сегмента и конкретных задач проекта, аналитические и исследовательские программы могут быть различными по содержанию и масштабу. Команда брендингового агентства Weavers Brand Consultancy обладает огромным опытом в их успешной реализации и готова помочь решить следующие задачи:
- Аудит бренда.
- Анализ конкурентной среды, платформы брендов, отраслевых трендов и лучших мировых практик.
- Проведение глубинных интервью со стейкхолдерами и экспертами рынка.
- Маркетинговые исследования среди потребителей.
- Поиск инсайтов.
- Подготовка аналитического отчета.
У вас похожая задача?
Что является самым необходимым?
Обязательным этапом во всех проектах брендингового агентства Weavers Brand Consultancy являются:
- анализ конкурентной среды;
- изучение отраслевых трендов;
- анализ лучших мировых практик в соответствующем сегменте рынка.
Совместная работа с командой клиента – ключевой фактор успеха проекта
Одной из особенностей этапа проведения аналитики и исследований является совместная работа с командой клиента. Экспертные интервью со стейкхолдерами, стратегические сессии и воркшопы должны быть нацелены на актуализацию потребностей, поиск инсайтов и формирование предпосылок для последующих стратегических разработок. Профессиональный опыт Weavers Brand Consultancy помогает нам осуществлять консультационную поддержку и эффективную работу с командой клиента на любом уровне.
Исследовательский инструментарий
При необходимости мы можем организовать и скоординировать специальные маркетинговые исследования и тесты с конечными потребителями, включая количественные опросы, а также такие качественные исследования, как:
- глубинные интервью, позволяющие получить от респондентов развернутые ответы на вопросы маркетингового исследования;
- фокус-группы, которые позволяют обсудить отношение участников к идеям, гипотезам, продуктам или брендам;
- этнографические исследования, позволяющие изучить потребителей в естественных обстоятельствах их повседневной жизни;
- концепт-тесты, главной задачей которых является тестирование идей или концепций;
- онлайн форумы.
Проекты, включающие аналитику и исследования
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля