Аналитика и исследования

Бренд стратегия
Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Аналитика и исследования

Важность аналитики и исследований при создании бренда

Анализ рынка и тщательное изучение целевой аудитории являются важнейшими составляющими любого проекта по разработке бренда. Они формируют необходимый контекст и создают основу для дальнейших стратегических и дизайнерских разработок, которые во многом определяют успешность бренда.

В зависимости от рыночного сегмента и конкретных задач проекта, аналитические и исследовательские программы могут быть различными по содержанию и масштабу. Команда брендингового агентства Weavers Brand Consultancy обладает огромным опытом в их успешной реализации и готова помочь решить следующие задачи:

  1. Аудит бренда.
  2. Анализ конкурентной среды, платформы брендов, отраслевых трендов и лучших мировых практик.
  3. Проведение глубинных интервью со стейкхолдерами и экспертами рынка.
  4. Маркетинговые исследования среди потребителей.
  5. Поиск инсайтов.
  6. Подготовка аналитического отчета.

 

У вас похожая задача?

Напишите нам

Что является самым необходимым?

Обязательным этапом во всех проектах брендингового агентства Weavers Brand Consultancy являются:

  • анализ конкурентной среды;
  • изучение отраслевых трендов;
  • анализ лучших мировых практик в соответствующем сегменте рынка.

Совместная работа с командой клиента – ключевой фактор успеха проекта

Одной из особенностей этапа проведения аналитики и исследований является совместная работа с командой клиента. Экспертные интервью со стейкхолдерами, стратегические сессии и воркшопы должны быть нацелены на актуализацию потребностей, поиск инсайтов и формирование предпосылок для последующих стратегических разработок. Профессиональный опыт Weavers Brand Consultancy помогает нам осуществлять консультационную поддержку и эффективную работу с командой клиента на любом уровне.

Исследовательский инструментарий

При необходимости мы можем организовать и скоординировать специальные маркетинговые исследования и тесты с конечными потребителями, включая количественные опросы, а также такие качественные исследования, как:

  • глубинные интервью, позволяющие получить от респондентов развернутые ответы на вопросы маркетингового исследования;
  • фокус-группы, которые позволяют обсудить отношение участников к идеям, гипотезам, продуктам или брендам;
  • этнографические исследования, позволяющие изучить потребителей в естественных обстоятельствах их повседневной жизни;
  • концепт-тесты, главной задачей которых является тестирование идей или концепций;
  • онлайн форумы.

Проекты, включающие аналитику и исследования

Аналитика и исследования
Разработка нового корпоративного стиля крупнейшей транспортной компании России
Аналитика и исследования
Разработка зоны собственного производства супермаркетов «Магнит Экстра»
Аналитика и исследования
Аналитика и исследования
Аналитика и исследования
Разработка нового позиционирования и дизайна упаковки бренда «Красавчик»
Аналитика и исследования
Новый стандарт в российском ритейле – разработка бренда гипермаркетов мебели и товаров для дома
Аналитика и исследования
Ребрендинг лидера рынка товаров для сна
Аналитика и исследования
Новый дизайн упаковки бренда сыров