Разработка интерактивного ритейл-пространства «Ситилинк»
«Ситилинк» – крупнейшая сеть магазинов электроники и бытовой техники, которая объединяет 150 розничных магазинов, вторую по объему продаж интернет-платформу в России и более 640 пунктов выдачи товаров. И сегодня, благодаря усилиям менеджмента компании и брендингового агентства Weavers Brand Consultancy, «Ситилинк» реализует масштабный проект создания собственных уникальных шоурумов. Первый объект, площадью более 2,5 тыс. кв. метров и в 2 этажа, был открыт в Санкт-Петербурге. Все концептуальные, планировочные, дизайнерские, технологические решения разработаны нашей командой. Результатом проекта стало пространство, аналогов которому не существует на рынке.
Концепция шоурума «Ситилинк» — вовлекающее пространство, «стержнем» которого является диджитальный портал-туннель, объединяющий вокруг себя 12 тематических зон активностей для посетителей, каждая из которых уникальна и посвящена конкретной категории товаров, представленных в ассортименте. У пользователей появилась возможность не просто изучить товар, но и попробовать как изменится их жизнь с приобретением новой техники, убрать барьер неуверенности в покупке. Предусмотренные активности носят и развлекательный характер, что делает Шоурум «Ситилинка» еще более интересным для потребителей.
Следующим стратегическим этапом проекта стало создание ритейл-концепции всего пространства и «активностей» для каждой из категорийных зон. По сути, нами были разработаны 12 самостоятельных ритейл-пространств, каждое из которых имеет свое внутреннее зонирование и маршрутизацию, связанную с общим для Шоурума customer journey. Зоны активностей определяют как и в какой обстановке гости могут тестировать товары. С одной стороны, получать необходимый опыт взаимодействия с гаджетами, а с другой — совмещать его с ощущениями «приключения» в необычном и впечатляющем Шоуруме.
После определения наполнения и образа каждой из зон наша команда приступила к разработке детальных планировочных, архитектурных и дизайнерских решений, адаптированных к представленным в каждой зоне активностям и товарам для тестирования.
К концепции Шоурума мы также предусмотрели возможность заказать и получить понравившийся товар. Для этого по всей площади Шоурума размещены терминалы самостоятельного заказа и зона выдачи товара. Эти элементы, а также другие сервисные зоны, такие как ресепшен, лестницы, гардероб, зоны цифровых услуг и т.д., стали частью наших архитектурных разработок и дизайна ритейл-пространства. Таким образом нам удалось создать единый концептуальный и визуальный образ.
На финальном этапе проекта наши специалисты осуществили технологическую и техническую детализацию конструктивных и брендовых элементов Шоурума. В результате разработанная на этапе проектирования и 3D-моделирования концепция была точно реализована на реальном объекте. Первый Шоурум «Ситилинк» был торжественно открыт в Пулково весной 2022 года и практически сразу получил звание проекта года в сфере ритейла от издания «Деловой Петербург».
В планах компании «Ситилинк» скорое открытие шоурумов и точек продаж уникального формата сети в других крупных городах России.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy