«Легкий шаг»
«Легкий шаг» – розничная сеть мультибрендовых салонов обуви, которая насчитывает 60 магазинов в девятнадцати городах России и занимает уверенные позиции на региональном рынке обувного ритейла. Поставив перед собой амбициозную задачу стать федеральным брендом, успешно конкурировать на столичных рынках, а также иметь возможность занимать лучшие места в крупнейших торговых центрах, компания пришла к необходимости обновить бренд и ритейл-концепцию.
Перед Weavers Brand Consultancy была поставлена цель разработать новую систему визуальной идентификации бренда и новые принципы оформления ритейл-пространства, включая экстерьерные и интерьерные элементы бренда, торговое оборудование, принципы освещения, фотостиль бренда и визуальный мерчендайзинг.
Бренд должен был стать более современным, эффектным и привлекательным для требовательного покупателя. При этом было важно сохранить преемственность бренда и не потерять существующих лояльных потребителей.
Новое воплощение получила кассовая зона, которая стала более функциональной и стильной. Современные интерьерные решения, такие как акцентные световые контуры, использование текстур светлого дерева, продуманная система освещения — позволили создать в магазине уютную, комфортную и дружелюбную атмосферу. Фотостиль и навигация по товарным группам стали важными составными частями обновленной структуры ритейл-пространства.
Результатом проекта стал ритейл-бук, в котором были систематизированы все дизайнерские и технологические решения.
Команда Weavers также осуществила авторский надзор за открытием первого обновленного магазина сети в торговом центре Зеленограда – ТЦ «Зеленопарк».
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy