Fridays blog – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy

Блог

pharma packaging

Визуальные коды и особенности коммуникации в дизайне упаковки фармацевтических препаратов

В условиях жесткой конкуренции привлечь внимание покупателя с помощью дизайна упаковки становится критически важно. В фармдизайне эффективность тоже зависит от…
Посмотреть >
37

Все, что нужно знать о дизайне премиальной питьевой воды

Какая упаковка воды является премиум? Премиальная вода – это вода высшего качества, которая произошла из природных источников. Дизайн упаковки премиальной…
Посмотреть >
st thumb

С новым лицом в новую жизнь. Как менялись бренды

В этом году на российском рынке некоторым западным компаниям пришлось уйти или провести внешние изменения. Многие из них долго вели…
Посмотреть >
Blog Kassil head

Дизайн упаковки как зеркало мировой эволюции

Говорят, лицом к лицу лица не увидать. Поэтому мы решили немного отрешиться от рабочей «рутины» и посмотреть на современные тенденции…
Посмотреть >
Blog Claim pic

Клеймы в дизайне упаковки: маленькие да удаленькие

Современное разнообразие продуктов на рынке заставляет нас бесконечно повторять один и тот же процесс: сравнивать и выбирать. Сравнивая какой из…
Посмотреть >
Head

EuroShop 2020: Новые идеи и тренды в современном ритейле

Выставке EuroShop 2020 в Дюссельдорфе в этом году крупно повезло. Причем в тот момент, когда она проходила, мы еще не…
Посмотреть >
Links

Бренды вина: особенности и ключевые визуальные коды

Сложно найти столь же уникальный сегмент с точки зрения брендинга как вино. Здесь почти все «вопреки» или «наоборот» по сравнению…
Посмотреть >
Эволюция брендов

Эволюция брендов на примере технологических стартапов

Бренды современных технологических компаний не перестают активно обновляться, каждый ребрендинг или редизайн распространяется молниеносно, и мы можем наблюдать за ним…
Посмотреть >
Искусство зинов

Искусство зинов: идея, дизайн и самовыражение

Zine (англ. zine, от magazine) – общее название для разного вида независимых изданий авторских работ, некий «самиздат». Особенность формата подразумевает…
Посмотреть >
Душевный общепит сквозь «Черный квадрат»

Леттеринг: как создать нужную атмосферу в ритейл-пространстве

Моя основная идея во всех работах — поэкспериментировать с характером надписей, в подборе гармоничных шрифтовых пар и банальное раскрепощение руки.…
Посмотреть >

123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru

 

"*"обозначает обязательные поля

© 2025 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy