Концепция оформления ритейл-пространства
Бренд в оформлении ритейл-пространства
Разработка концепции оформления ритейл-пространства – ключевой этап по созданию розничного бренда. В концепции оформления ритейл-пространства соединяются дизайнерские, архитектурные и технологические решения, которые в свою очередь базируются на ранее разработанной ритейл-концепции и визуальной идентификации бренда.
Объединение экспертиз
Создание «работающих» концепций оформления ритейл-пространства требует слаженного взаимодействия специалистов с очень разными компетенциями: экспертов в ритейле, дизайнеров, архитекторов, проектировщиков, технологов и специалистов по свету. Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy обладает командой профессионалов с большим опытом реализации масштабных ритейл-проектов.
Последовательность реализации этапа:
- Разработка концептуальной идеи, которая формирует стиль и атмосферу торгового пространства.
- Эскизное воплощение концепции оформления ритейл-пространства в графике, цвете, малых архитектурных формах, материалах и технологиях.
- Выбор наиболее перспективного варианта для дальнейшей доработки.
У вас похожая задача?
Разработка идеи ритейл-пространства
В основе любой концепции оформления ритейл-пространства, которую мы создаем, всегда присутствует сквозная идея, которая задает стиль и формирует определенную атмосферу торгового пространства. Эта идея может транслироваться самыми разнообразными средствами:
- с помощью графических и цветовых решений;
- малых архитектурных форм;
- материалов;
- технологий;
- световых акцентов и т.п.
Такая идея может быть как производной от графических констант бренда, так и вполне самостоятельной.
Проекты, включающие концепцию оформления ритейл-пространства
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru