Концепция оформления ритейл-пространства

Бренд дизайн
Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Концепция оформления ритейл-пространства

Бренд в оформлении ритейл-пространства

Разработка концепции оформления ритейл-пространства – ключевой этап по созданию розничного бренда. В концепции оформления ритейл-пространства соединяются дизайнерские, архитектурные и технологические решения, которые в свою очередь базируются на ранее разработанной ритейл-концепции и визуальной идентификации бренда.

Объединение экспертиз

Создание «работающих» концепций оформления ритейл-пространства требует слаженного взаимодействия специалистов с очень разными компетенциями: экспертов в ритейле, дизайнеров, архитекторов, проектировщиков, технологов и специалистов по свету. Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy обладает командой профессионалов с большим опытом реализации масштабных ритейл-проектов.

Последовательность реализации этапа:

  1. Разработка концептуальной идеи, которая формирует стиль и атмосферу торгового пространства.
  2. Эскизное воплощение концепции оформления ритейл-пространства в графике, цвете, малых архитектурных формах, материалах и технологиях.
  3. Выбор наиболее перспективного варианта для дальнейшей доработки.

У вас похожая задача?

Напишите нам

Разработка идеи ритейл-пространства

В основе любой концепции оформления ритейл-пространства, которую мы создаем, всегда присутствует сквозная идея, которая задает стиль и формирует определенную атмосферу торгового пространства. Эта идея может транслироваться самыми разнообразными средствами:

  • с помощью графических и цветовых решений;
  • малых архитектурных форм;
  • материалов;
  • технологий;
  • световых акцентов и т.п.

Такая идея может быть как производной от графических констант бренда, так и вполне самостоятельной.