Развитие фирменного стиля и разработка брендбука компании ЕВРАЗ

Развитие корпоративного стиля бренда компании «Газпром нефть»

«Новотранс» — расширяя границы возможного

Разработка нового корпоративного стиля крупнейшей транспортной компании России

Брендинг олимпийской коллекции Владимира Потанина

Разработка нового фирменного стиля бренда уникальной коллекции олимпийских наград и артефактов

SleepLab: разработка нового бренда в категории товаров для здорового сна

Разработка брендбука

Брендбук – результат комплексного проекта по созданию бренда

Последовательность реализации этапа:

  1. Систематизация идеологических составляющих бренда и всех реализованных в рамках проекта дизайн-разработок.
  2. Описание правил, стандартов и регламентов использования визуальных констант бренда и принципов их применения для всех актуальных носителей бренда.
  3. Оформление всех разработок в рамках единого документа: макетирование, верстка и предпечатная подготовка брендбука.

Хотите заказать разработку брендбука?

Напишите нам

Брендбук – это итоговый документ, в котором систематизируются все разработки, созданные в ходе проекта, необходимые для дальнейшей работы с брендом и фирменным стилем. Брендбук содержит описание идеологии бренда, правила и руководства по использованию ключевых констант его визуальной идентификации (логотип, шрифты и цвета бренда, стилеобразующая графика, фотостиль, специальные композиционные приемы), а также примеры оформления для различных групп носителей, разработанных в ходе проекта.

Цели и задачи этапа разработки брендбука

Задача разработки брендбука – предоставить владельцам бренда и их подрядчикам универсальный инструмент, регламентирующий создание вербальных и визуальных коммуникаций, позволяющий последовательно транслировать идею бренда и сохранять единообразие всех носителей, в том числе упаковок, его визуальной идентификации. Это крайне важно для решения задачи формирования узнаваемости бренда и увеличения лояльности целевых аудиторий.

Брендбук необходим в первую очередь самим сотрудникам компании, которые должны следить за последовательным использованием бренда и его визуальных атрибутов. Пользователями брендбука являются также подрядчики: рекламные, дизайнерские, коммуникационные и PR-агентства, для которых данный документ становится своеобразной «настольной книгой» – важнейшим источником информации о бренде и принципах его использования. Структура и объем брендбука могут значительно отличаться в каждом проекте в зависимости от объема используемых конкретной компанией носителей идентификации бренда.

Для того, чтобы определить стоимость и сроки этапа по разработке брендбука, на стадии обсуждения условий реализации проекта мы согласуем с Заказчиком перечень актуальных носителей идентификации бренда.

123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru

"*"обозначает обязательные поля

© 2025 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy