Создание и разработка брендбука

Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Создание и разработка брендбука

Брендбук – результат комплексного проекта по созданию бренда

Последовательность реализации этапа:

  1. Систематизация идеологических составляющих бренда и всех реализованных в рамках проекта дизайн-разработок.
  2. Описание правил, стандартов и регламентов использования визуальных констант бренда и принципов их применения для всех актуальных носителей бренда.
  3. Оформление всех разработок в рамках единого документа: макетирование, верстка и предпечатная подготовка брендбука.

У вас похожая задача?

Напишите нам

Брендбук – это итоговый документ, в котором систематизируются все разработки, созданные в ходе проекта, необходимые для дальнейшей работы с брендом и фирменным стилем. Брендбук содержит описание идеологии бренда, правила и руководства по использованию ключевых констант его визуальной идентификации (логотип, шрифты и цвета бренда, стилеобразующая графика, фотостиль, специальные композиционные приемы), а также примеры оформления для различных групп носителей, разработанных в ходе проекта.

Цели и задачи этапа разработки брендбука

Задача разработки брендбука – предоставить владельцам бренда и их подрядчикам универсальный инструмент, регламентирующий создание вербальных и визуальных коммуникаций, позволяющий последовательно транслировать идею бренда и сохранять единообразие всех носителей, в том числе упаковок, его визуальной идентификации. Это крайне важно для решения задачи формирования узнаваемости бренда и увеличения лояльности целевых аудиторий.

Брендбук необходим в первую очередь самим сотрудникам компании, которые должны следить за последовательным использованием бренда и его визуальных атрибутов. Пользователями брендбука являются также подрядчики: рекламные, дизайнерские, коммуникационные и PR-агентства, для которых данный документ становится своеобразной «настольной книгой» – важнейшим источником информации о бренде и принципах его использования. Структура и объем брендбука могут значительно отличаться в каждом проекте в зависимости от объема используемых конкретной компанией носителей идентификации бренда.

Для того, чтобы определить стоимость и сроки этапа по разработке брендбука, на стадии обсуждения условий реализации проекта мы согласуем с Заказчиком перечень актуальных носителей идентификации бренда.

Проекты, включающие разработку брендбука

современный ответ на тренд здорового образа жизни
Разработка бренда компании в сфере медицинского консалтинга
Брендирование арктического ледокола
Масштабный проект по брендированию ледокола «Александр Санников» в стиле арктической программы «Время Арктики» компании «Газпром нефть»
Разработка СТМ для категории мебели сети Hoff
Hoff
Новый стандарт в российском ритейле – разработка бренда гипермаркетов мебели и товаров для дома
Kontakt
Ребрендинг лидера управленческого консалтинга в России
еть АЗС Gazprom
Адаптация бренда сети АЗС «Газпромнефть» для рынков Восточной Европы
PowerTask
Из IT-стартапа в большой бизнес
Аскона
Ребрендинг лидера рынка товаров для сна
SNH
Разработка бренда группы проектных и IT компаний в сфере нефтехимии
НМГ– Национальная Медиа Группа
Разработка визуальной идентификации для лидера медиа индустрии России
KAMA TYRES
Предприятия шинного бизнеса компании «Татнефть» объединились под новым корпоративным брендом КAMA TYRES
Уральский Банк реконструкции и развития
Ребрендинг федерального банка из TOP 30
Горстор
Разработка бренда новой сети торговых центров уникального формата
Время Арктики
Разработка бренда Арктической программы компании «Газпром нефть»
Tour De Fresh
Разработка с нуля бренда розничной сети магазинов органической косметики
Разработка визуальной идентификации международного хоккейного турнира
Большой
Создание визуальной идентификации Фестиваля русской музыки в Сербии
Mildex
Разработка нового бренда ортопедических матрасов
Разработка бренда цифровой платформы
Metagold
Создание бренда золотодобывающей компании
Экология в основе нашей технологии
Разработка визуальной идентификации экологической программы компании «Газпром нефть»
Разработка СТМ для категории премиальной мебели сети Hoff
Легкий шаг
Ребрендинг розничной сети магазинов обуви
НМГ – 10 лет стабильного роста
Разработка логотипа и юбилейного стиля Национальной Медиа Группы
Foroom
Разработка нового бренда солнцезащитных систем
Новый бренд в сегменте household
Ребрендинг соков «Красавчик»
Система Эталон
Разработка визуальной идентификации бренда системы управления операционной деятельностью компании «Газпром нефть»
Сеть АЗС Газпромнефть
Создание бренда сети автозаправочных станций для корпорации «Газпром нефть»
Финансовый директор 4.0. Реальная трансформация
Разработка визуальной идентификации бренда международной конференции Разработка фирменного стиля
Умножая таланты
Комплексная визуальная идентификация турнира компании «Газпром нефть»
Seven Suns Development
Создание бренда для девелоперской компании
Хоккейный клуб Авангард
Обновление визуальной идентификации бренда хоккейного клуба
Dockland
Создание бренда для логистического комплекса класса «А»
Я — романтик…
Разработка визуальной идентификации бренда жилого комплекса в Санкт-Петербурге
Dessert Boutique
Создание бренда сети премиальных кафе-кондитерских
Шунхлай групп
Ребрендинг крупнейшего диферсифицированного холдинга Монголии
Rue de fleur
Разработка с нуля бренда сети магазинов бижутерии и аксессуаров
Восемь озёр
Разработка визуальной идентификации бренда крупнейшего парк-резорта в Казахстане
Peekaboo
Создание нового бренда сети розничных магазинов детской обуви
Институт русского реалистического искусства
Пространство с характером в центре Москвы
Bon Joli
Создание розничного бренда в категории парфюмерии и косметики
Группа компаний СТГ
Ребрендинг компании «Стройтрансгаз»