Создание и разработка брендбука

Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Создание и разработка брендбука

Брендбук – результат комплексного проекта по созданию бренда

Последовательность реализации этапа:

  1. Систематизация идеологических составляющих бренда и всех реализованных в рамках проекта дизайн-разработок.
  2. Описание правил, стандартов и регламентов использования визуальных констант бренда и принципов их применения для всех актуальных носителей бренда.
  3. Оформление всех разработок в рамках единого документа: макетирование, верстка и предпечатная подготовка брендбука.

У вас похожая задача?

Напишите нам

Брендбук – это итоговый документ, в котором систематизируются все разработки, созданные в ходе проекта, необходимые для дальнейшей работы с брендом и фирменным стилем. Брендбук содержит описание идеологии бренда, правила и руководства по использованию ключевых констант его визуальной идентификации (логотип, шрифты и цвета бренда, стилеобразующая графика, фотостиль, специальные композиционные приемы), а также примеры оформления для различных групп носителей, разработанных в ходе проекта.

Цели и задачи этапа разработки брендбука

Задача разработки брендбука – предоставить владельцам бренда и их подрядчикам универсальный инструмент, регламентирующий создание вербальных и визуальных коммуникаций, позволяющий последовательно транслировать идею бренда и сохранять единообразие всех носителей его визуальной идентификации. Это крайне важно для решения задачи формирования узнаваемости бренда и увеличения лояльности целевых аудиторий.

Брендбук необходим в первую очередь самим сотрудникам компании, которые должны следить за последовательным использованием бренда и его визуальных атрибутов. Пользователями брендбука являются также подрядчики: рекламные, дизайнерские, коммуникационные и PR-агентства, для которых данный документ становится своеобразной «настольной книгой» – важнейшим источником информации о бренде и принципах его использования. Структура и объем брендбука могут значительно отличаться в каждом проекте в зависимости от объема используемых конкретной компанией носителей идентификации бренда.

Для того, чтобы определить стоимость и сроки этапа по разработке брендбука, на стадии обсуждения условий реализации проекта мы согласуем с Заказчиком перечень актуальных носителей идентификации бренда.

Проекты, включающие разработку брендбука

Из IT-стартапа в большой бизнес
Разработка нового бренда ортопедических матрасов
Предприятия шинного бизнеса компании «Татнефть» объединились под новым корпоративным брендом КAMA TYRES

SNH

Разработка бренда группы проектных и IT компаний в сфере нефтехимии
Разработка бренда новой сети торговых центров уникального формата
Масштабный проект по брендированию ледокола «Александр Санников» в стиле арктической программы «Время Арктики» компании «Газпром нефть»
Создание визуальной идентификации Фестиваля русской музыки в Сербии
Ребрендинг лидера рынка товаров для сна
Разработка логотипа и юбилейного стиля Национальной Медиа Группы
Адаптация бренда сети АЗС «Газпромнефть» для рынков Восточной Европы
Разработка визуальной идентификации для лидера медиа индустрии России
Новый стандарт в российском ритейле – разработка бренда гипермаркетов мебели и товаров для дома
Разработка визуальной идентификации экологической программы компании «Газпром нефть»
Разработка бренда Арктической программы компании «Газпром нефть»
Ребрендинг розничной сети магазинов обуви
Разработка нового бренда солнцезащитных систем
Ребрендинг федерального банка из TOP 30
Разработка с нуля бренда розничной сети магазинов органической косметики
Разработка визуальной идентификации бренда системы управления операционной деятельностью компании «Газпром нефть»
Создание бренда сети автозаправочных станций для корпорации «Газпром нефть»
Создание бренда золотодобывающей компании
Разработка визуальной идентификации бренда международной конференции Разработка фирменного стиля
Комплексная визуальная идентификация турнира компании «Газпром нефть»
Обновление визуальной идентификации бренда хоккейного клуба
Создание бренда для логистического комплекса класса «А»
Разработка визуальной идентификации бренда жилого комплекса в Санкт-Петербурге
Seven Suns Development
Создание бренда для девелоперской компании
Создание бренда сети премиальных кафе-кондитерских
Ребрендинг крупнейшего диферсифицированного холдинга Монголии
Разработка с нуля бренда сети магазинов бижутерии и аксессуаров
Разработка визуальной идентификации бренда крупнейшего парк-резорта в Казахстане
Создание нового бренда сети розничных магазинов детской обуви
Пространство с характером в центре Москвы
Создание розничного бренда в категории парфюмерии и косметики
Ребрендинг компании «Стройтрансгаз»