
Направляем движение.
Ребрендинг Группы компаний ВСП
Группа ВСП — прогрессивная группа компаний на рынке стрелочной продукции для всех типов железнодорожных путей в России: магистральных линий, путей на промышленных предприятиях, а также линий городского рельсового транспорта и метро. В ее состав входят несколько крупных производственных предприятий, а также подразделения, специализирующиеся на новых технологических разработках (R&D) и клиентском сервисе. Менеджмент Группы обратился к команде брендингового агентства Weavers Brand Consultancy c задачей по созданию цельного, современного и высокотехнологичного корпоративного бренда, чтобы консолидировать активы Группы компаний и усилить потенциал ее развития. Важной задачей проекта являлась также отстройка от конкурентов на идеологическом и визуальном уровнях, а также формирование образа бренда Группы компаний ВСП, как ответственного работодателя, производителя и поставщика.
Исходя из данных бизнес-задач, нашей командой был реализован комплексный проект, который включал в себя разработку платформы бренда по технологии 4D брендинг, формирование бренд-архитектуры, разработку новой концепции корпоративной идентификации, развитие фирменного стиля для всех предприятий и направлений деятельности Группы компаний, а также коммуникационную стратегию бренда.
Итогом нашей совместной работы с клиентом в формате креативных бренд-сессий явилось новое позиционирование Группы, видение, миссия и другие ключевые характеристики корпоративного бренда. Был определен стиль коммуникаций и сформулирована суть бренда, которую можно кратко описать с помощью девиза бренда — «Направляем движение», ведь Группа ВСП является фактически локомотивом, технологическим лидером отрасли и непосредственным участником всех глобальных инфраструктурных проектов на рынке стрелочной продукции.
Именно эти смыслы, заложенные в платформе бренда, нашли свое отражение в концепции нового фирменного стиля. В логотипе нам удалось соединить два ключевых смысла: надежность и технологичность. В индивидуализированной литере «П» читается символ цифры один, как отражение технологического лидерства в отрасли, а также узнается хорошо известный всем железнодорожникам «костыль» — специальный гвоздь для прочного крепления рельс к шпалам, который в свою очередь транслирует идею надежности и отраслевой принадлежности. При этом логотип выполнен современным лаконичным шрифтом, а цветовая гамма бренда — комбинация графитового и свежего зеленого, — также раскрывает тему технологичности, новых идей и инноваций.
Разработанная дополнительная диагональная стилеобразующая графика делает стиль бренда зрелищным, подчеркивая при этом его активность и динамичность.
В рамках проекта мы осуществили имплементацию фирменного стиля ко всем носителям визуальной идентификации бренда Группы компаний, включая оформление административных и непроизводственных зданий и объектов. Был разработан подробный брендбук, в котором объединены и четко прописаны правила и стандарты работы с визуальными элементами бренда и принципы его использования.
На завершающей стадии проекта нашей командой совместно с командой клиента была разработана коммуникационная стратегия, определившая ключевые сообщения и принципы коммуникации бренда в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy