
Dockland
Dockland – современный логистическо-складской комплекс класса А с полной инфраструктурой, расположенный в Тульской области на пересечении крупнейших федеральных магистралей. В рамках проекта было разработано позиционирование — «бренд, определяющий индустриальные стандарты», которое отражало идею использования Dockland самых передовых мировых практик и технологий в логистически-складских услугах.
На основе согласованной дизайн-стратегии была разработана визуальная идентификация бренда, центральным элементом которой стал символ пространства — зеленый квадрат, одновременно транслирующий идею защищенности, надежности и экологичности. Лаконичная и геометрически выверенная графика позволила эффектно воплотить её в оформлении архитектурных и конструктивных элементов здания, навигационных элементах и других носителях, создав, таким образом, цельный и узнаваемый образ бренда.
Аналитика и исследования | Платформа бренда | Визуальная идентификация бренда | Развитие визуальной идентификации бренда | Техническая детализация | Разработка брендбука | Проект реализован в рамках агентства Mildberry. Руководитель проекта В. Журавлев, креативный директор В. Омелье.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
Похожие проекты в разделе разработка брендбука цена
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy