Техническая детализация
Суть этапа
Смысл этого этапа в том, чтобы применить разработанную визуальную концепцию оформления ритейл-пространства к реальным помещениям, воплотить дизайнерские замыслы в реальных объектах, материалах и технологиях.
Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy обеспечивает глубокую техническую и технологическую проработку конструктивных решений для фасадов, экстерьерных вывесок, входных групп, витрин, мебели, торгового оборудования, кассовых зон, рекламных стоек, элементов навигации, систем освещения, отделочных материалов и т.п. При необходимости наши специалисты могут осуществить подбор поставщиков, способных изготовить конструктивные и технологические элементы ритейл-пространства.
Результат этапа
Результатом этапа по технической детализации является Альбом технических стандартов, в котором систематизируются все конструктивные и технологические решения бренда розничной сети.
Последовательность реализации этапа:
- Разработка чертежей, схем, разверток, спецификаций для конструктивных и технологических элементов бренда и ритейл-пространства.
- Подбор поставщиков, способных изготовить конструктивные и технологические элементы бренда (опционально).
У вас похожая задача?
Проекты, включающие техническую детализацию конструктивных и технологических элементов бренда и ритейл-пространства
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru