Ритейл-брендинг
Разработка брендов в ритейле – наиболее сложная и ресурсоемкая сфера брендинга, которая требует объединения компетенций специалистов и консультантов самого разного профиля: стратегов, маркетологов, дизайнеров, архитекторов, инженеров-технологов и проектировщиков.
В агентстве Weavers Brand Consultancy сформирована уникальная команда и накоплен огромный опыт в реализации проектов по созданию брендов розничных сетей в самых разных рыночных сегментах. Залог успеха наших проектов в ритейле – глубокое понимание розничного бизнеса и умение воплотить самые яркие дизайнерские и архитектурные решения в реальных объектах, материалах и технологиях. Направление ритейл-брендинга является одной из наших ключевых компетенций.
Мы готовы решать следующие задачи в рамках проектов по созданию и обновлению брендов в ритейле:
- Аудит бренда
- Анализ конкурентной среды и лучших мировых практик
- Проведение экспертных интервью и исследований среди потребителей
- Поиск инсайтов
- Проведение стратегических сессий и семинаров-воркшопов
- Разработка платформы бренда и его позиционирования
- Принципы организация и зонирования пространства
- Маршрутизация клиентских потоков
- Стандарты организации торгового процесса и сервиса
- Дизайн-стратегия оформления ритейл-пространства
- Определение принципов соподчиненности основного бренда и суббрендов
- Разработка принципов визуализации архитектуры бренда
- Генерирование вариантов названий
- Лингвистические экспертизы и тесты
- Проведение предварительных и полных проверок в Роспатенте
- Консультирование и патентная поддержка
Визуальная идентификация бренда / Разработка фирменного стиля
- Разработка вариантов концепции визуальной идентификации бренда
- Создание системы графических констант бренда
Концепция оформления ритейл-пространства
- Разработка идеи, которая формирует стиль и атмосферу торгового пространства
- Эскизное воплощение концепции оформления ритейл-пространства в графике, цвете, малых архитектурных формах, материалах и технологиях
Архитектурно-планировочные решения
- Разработка принципов архитектурно-планировочных решений
- Детальные планировочные решения для пилотных объектов и типовых форматов сети
Развитие визуальной идентификации бренда
- Имплементация визуальных констант бренда к перечню носителей и элементов бренда
- Обеспечение сквозной логики, системности и последовательности всех дизайнерских решений
- Систематизация дизайн-разработок, определяющих принципы организации и оформления ритейл-пространства
- Описание правил, стандартов и регламентов использования визуальных, конструктивных и технологических решений для каждого из типовых форматов
Техническая детализация конструктивных и технологических элементов бренда и ритейл-пространства
- Техническая и технологическая проработка конструктивных решений для экстерьерных элементов, мебели, торгового оборудования, навигации, систем освещения
- Подбор поставщиков, способных изготовить конструктивные и технологические элементы ритейл-пространства
Разработка Альбома технических стандартов
- Формирование единых стандартов для серийного производства конструктивных и технологических элементов бренда
- Пакет чертежей, схем, разверток, экспликаций, спецификаций цветов и материалов в удобной для использования форме
Авторский надзор за разработкой пилотного объекта сети
- Консультирование поставщиков и производителей конструктивных элементов и торгового оборудования
- Технический надзор за корректным изготовлением технологических и конструктивных элементов бренда
- Приемка объекта на предмет соответствия воплощения дизайн-концепции в конструктиве, материалах и технологиях
Авторский надзор и сопровождение на этапе внедрения бренда
- Анализ предоставляемых материалов с точки зрения соответствия стандартам бренда, консультационная поддержка
- Регулярные аудиты визуальной идентификации
- Обучающие семинары для сотрудников/партнеров сети
- Внесение необходимых изменений и дополнений в стандарты бренда
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля