Главная / Услуги / Ритейл-брендинг

Ритейл-брендинг

Разработка брендов в ритейле – наиболее сложная и ресурсоемкая сфера брендинга, которая требует объединения компетенций специалистов и консультантов самого разного профиля: стратегов, маркетологов, дизайнеров, архитекторов, инженеров-технологов и проектировщиков.

В агентстве Weavers Brand Consultancy сформирована уникальная команда и накоплен огромный опыт в реализации проектов по созданию брендов розничных сетей в самых разных рыночных сегментах. Залог успеха наших проектов в ритейле – глубокое понимание розничного бизнеса и умение воплотить самые яркие дизайнерские и архитектурные решения в реальных объектах, материалах и технологиях. Направление ритейл-брендинга является одной из наших ключевых компетенций.

Разработка бренда новой сети торговых центров уникального формата
Ребрендинг лидера рынка товаров для сна
Адаптация бренда сети АЗС «Газпромнефть» для рынков Восточной Европы
Новый стандарт в российском ритейле – разработка бренда гипермаркетов мебели и товаров для дома
Разработка бренда сети центров продаж и обслуживания компании «Ростелеком»
Ребрендинг розничной сети магазинов обуви
Ребрендинг федерального банка из TOP 30
Разработка СТМ для категории кухни гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff
Разработка с нуля бренда розничной сети магазинов органической косметики
Создание бренда сети автозаправочных станций для корпорации «Газпром нефть»
Создание бренда сети премиальных кафе-кондитерских
Разработка с нуля бренда сети магазинов бижутерии и аксессуаров
Создание нового бренда сети розничных магазинов детской обуви
Создание розничного бренда в категории парфюмерии и косметики

Мы готовы решать следующие задачи в рамках проектов по созданию и обновлению брендов в ритейле:

Аналитика и исследования

  • Аудит бренда
  • Анализ конкурентной среды и лучших мировых практик
  • Проведение экспертных интервью и исследований среди потребителей
  • Поиск инсайтов

Платформа бренда

  • Проведение стратегических сессий и семинаров-воркшопов
  • Разработка платформы бренда и его позиционирования

Ритейл-концепция

  • Принципы организация и зонирования пространства
  • Маршрутизация клиентских потоков
  • Стандарты организации торгового процесса и сервиса
  • Дизайн-стратегия оформления ритейл-пространства

Разработка бренд-архитектуры

  • Определение принципов соподчиненности основного бренда и суббрендов
  • Разработка принципов визуализации архитектуры бренда

Нейминг / разработка названия

  • Генерирование вариантов названий
  • Лингвистические экспертизы и тесты
  • Проведение предварительных и полных проверок в Роспатенте
  • Консультирование и патентная поддержка

Визуальная идентификация бренда / Разработка фирменного стиля

  • Разработка вариантов концепции визуальной идентификации бренда
  • Создание системы графических констант бренда

Концепция оформления ритейл-пространства

  • Разработка идеи, которая формирует стиль и атмосферу торгового пространства
  • Эскизное воплощение концепции оформления ритейл-пространства в графике, цвете, малых архитектурных формах, материалах и технологиях

Архитектурно-планировочные решения

  • Разработка принципов архитектурно-планировочных решений
  • Детальные планировочные решения для пилотных объектов и типовых форматов сети

Развитие визуальной идентификации бренда

  • Имплементация визуальных констант бренда к перечню носителей и элементов бренда
  • Обеспечение сквозной логики, системности и последовательности всех дизайнерских решений

Разработка ритейл-бука

  • Систематизация дизайн-разработок, определяющих принципы организации и оформления ритейл-пространства
  • Описание правил, стандартов и регламентов использования визуальных, конструктивных и технологических решений для каждого из типовых форматов

Техническая детализация конструктивных и технологических элементов бренда и ритейл-пространства

  • Техническая и технологическая проработка конструктивных решений для экстерьерных элементов, мебели, торгового оборудования, навигации, систем освещения
  • Подбор поставщиков, способных изготовить конструктивные и технологические элементы ритейл-пространства

Разработка Альбома технических стандартов 

  • Формирование единых стандартов для серийного производства конструктивных и технологических элементов бренда
  • Пакет чертежей, схем, разверток, экспликаций, спецификаций цветов и материалов в удобной для использования форме

Авторский надзор за разработкой пилотного объекта сети

  • Консультирование поставщиков и производителей конструктивных элементов и торгового оборудования
  • Технический надзор за корректным изготовлением технологических и конструктивных элементов бренда
  • Приемка объекта на предмет соответствия воплощения дизайн-концепции в конструктиве, материалах и технологиях

Авторский надзор и сопровождение на этапе внедрения бренда

  • Анализ предоставляемых материалов с точки зрения соответствия стандартам бренда, консультационная поддержка
  • Регулярные аудиты визуальной идентификации
  • Обучающие семинары для сотрудников/партнеров сети
  • Внесение необходимых изменений и дополнений в стандарты бренда