Разработка архитектуры бренда

Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Разработка архитектуры бренда

Важность разработки архитектуры бренда

Архитектура бренда – это схема или структура, определяющая принципы соподчинения или взаимосвязи основного бренда. Это может быть бренд управляющей компании или материнский бренд в продуктовой матрице и брендов/суббрендов предприятий/активов, имеющих отношение к основному или материнскому бренду, а также его продуктовых брендов.

Цель разработки бренд-архитектуры – систематизация восприятия портфеля брендов с учетом роли каждого из них, а также обеспечение эффекта синергии между ними. Оптимальная бренд-архитектура повышает эффективность портфеля бренда и уровень капитализации компании.

В Weavers Brand Consultancy накоплен значительный опыт в разработке бренд-архитектур для различных проектов в самых разнообразных рыночных сегментах.

Последовательность реализации этапа:

  1. Аналитика и разработка возможных подходов/гипотез к формированию бренд-архитектуры.
  2. Определение наиболее перспективной гипотезы формирования бренд-архитектуры, детальное описание ее логической структуры.
  3. Определение степени визуальной унификации бренд-архитектуры.
  4. Визуализация бренд-архитектуры.
  5. Разработка регламента по визуальным решениям для бренд-архитектуры.

 

У вас похожая задача?

Напишите нам

Проекты, включающие разработку бренд-архитектуры

KAMA TYRES
Предприятия шинного бизнеса компании «Татнефть» объединились под новым корпоративным брендом КAMA TYRES
Foroom
Разработка нового бренда солнцезащитных систем
Система Эталон
Разработка визуальной идентификации бренда системы управления операционной деятельностью компании «Газпром нефть»
Хоккейный клуб Авангард
Обновление визуальной идентификации бренда хоккейного клуба
Шунхлай групп
Ребрендинг крупнейшего диферсифицированного холдинга Монголии
Группа компаний СТГ
Ребрендинг компании «Стройтрансгаз»