Разработка архитектуры бренда
Важность разработки архитектуры бренда
Архитектура бренда – это схема или структура, определяющая принципы соподчинения или взаимосвязи основного бренда. Это может быть бренд управляющей компании или материнский бренд в продуктовой матрице и брендов/суббрендов предприятий/активов, имеющих отношение к основному или материнскому бренду, а также его продуктовых брендов.
Цель разработки бренд-архитектуры – систематизация восприятия портфеля брендов с учетом роли каждого из них, а также обеспечение эффекта синергии между ними. Оптимальная бренд-архитектура повышает эффективность портфеля бренда и уровень капитализации компании.
В Weavers Brand Consultancy накоплен значительный опыт в разработке бренд-архитектур для различных проектов в самых разнообразных рыночных сегментах.
Последовательность реализации этапа:
- Аналитика и разработка возможных подходов/гипотез к формированию бренд-архитектуры.
- Определение наиболее перспективной гипотезы формирования бренд-архитектуры, детальное описание ее логической структуры.
- Определение степени визуальной унификации бренд-архитектуры.
- Визуализация бренд-архитектуры.
- Разработка регламента по визуальным решениям для бренд-архитектуры.
У вас похожая задача?
Проекты, включающие разработку бренд-архитектуры
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля