Разработка архитектуры бренда

Бренд стратегия
Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Разработка архитектуры бренда

Важность разработки архитектуры бренда

Архитектура бренда – это схема или структура, определяющая принципы соподчинения или взаимосвязи основного бренда. Это может быть бренд управляющей компании или материнский бренд в продуктовой матрице и брендов/суббрендов предприятий/активов, имеющих отношение к основному или материнскому бренду, а также его продуктовых брендов.

Цель разработки бренд-архитектуры – систематизация восприятия портфеля брендов с учетом роли каждого из них, а также обеспечение эффекта синергии между ними. Оптимальная бренд-архитектура повышает эффективность портфеля бренда и уровень капитализации компании.

В Weavers Brand Consultancy накоплен значительный опыт в разработке бренд-архитектур для различных проектов в самых разнообразных рыночных сегментах.

Последовательность реализации этапа:

  1. Аналитика и разработка возможных подходов/гипотез к формированию бренд-архитектуры.
  2. Определение наиболее перспективной гипотезы формирования бренд-архитектуры, детальное описание ее логической структуры.
  3. Определение степени визуальной унификации бренд-архитектуры.
  4. Визуализация бренд-архитектуры.
  5. Разработка регламента по визуальным решениям для бренд-архитектуры.

 

У вас похожая задача?

Напишите нам

123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru

 

"*"обозначает обязательные поля

© 2024 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy