Система «Эталон» – разработка брендбука – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy
Система «Эталон» — Разработка визуальной идентификации бренда
Брендинговое агентство / Корпоративный брендинг / Эталон: разработка фирменного стиля для системы управления операционной деятельностью компании «Газпром нефть»

Эталон: разработка фирменного стиля для системы управления операционной деятельностью компании «Газпром нефть»

 
Категория

Система управления операционной деятельностью «Эталон» представляет собой набор взаимосвязанных управленческих практик, регламентов, процессов и процедур, которые были разработаны в компании «Газпром нефть» для обеспечения максимальной операционной эффективности.

Внедрение «Эталона» позволяет повысить управление всеми видами рисков, снизить расходы, оптимизировать бизнес-процессы, обеспечить надежность и безопасность производственной деятельности, а также вовлечь сотрудников в культуру непрерывных улучшений.

Система Эталон

Особенность системы «Эталон» в том, что она выступает в качестве «зонтичного» бренда, объединяющего целый ряд целевых программ, каждая из которых обладает собственным суббрендом, например: «Система непрерывных улучшений «Линия», «Программа инновационных предложений «И.Д.Е.Я.» и другие.

Для активного внедрения «Эталона» в деятельность компании потребовалась разработка визуальной идентификации бренда самой системы, а также разработка принципов визуализации бренд-архитектуры входящих в нее суббрендов программ. К решению этой задачи было привлечено брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy.

Система Эталон

Система ЭталонКлючевым элементом фирменного стиля бренда стал специально разработанный символ. В его основе – идея круга, (внутри которого заключен значок с буквой «Э»), что транслирует идею совершенства, цикличности и бесконечного развития. Графически символ также напоминает кнопку запуска, что коммуницирует идею активности и энергии в воплощении замыслов. С логотипами суббрендов программ символ используется особым образом – в виде индекса в правом верхнем углу. Это придает ему новый смысл –принадлежность каждого из суббрендов программ к единой системе «Эталон». Таким образом визуально основной бренд интерпретируется как «эталон» собственной системы мер и единиц измерения эффективности бизнес-процессов компании. Важной частью стиля бренда «Эталон» стали также современная типографика и сине-голубая цветовая гамма, близкая к корпоративным цветам компании «Газпром нефть».

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

"*"обозначает обязательные поля

Ваше имя*
Выберите услуги:
Не более 10Мб
Допустимые типы файлов: doc, docx, xls, xlsx, pdf, txt, key, pages, ppt, pptx, jpg, png, bmp, Макс. размер файла: 10 MB.
Новые проекты агентства
Согласие*

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru

123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru

"*"обозначает обязательные поля

© 2025 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy