Система «Эталон» — Разработка визуальной идентификации бренда
Система Эталон

Система «Эталон»

Категория
Разработка визуальной идентификации бренда системы управления операционной деятельностью компании «Газпром нефть»

Система управления операционной деятельностью «Эталон» представляет собой набор взаимосвязанных управленческих практик, регламентов, процессов и процедур, которые были разработаны в компании «Газпром нефть» для обеспечения максимальной операционной эффективности.

Внедрение «Эталона» позволяет повысить управление всеми видами рисков, снизить расходы, оптимизировать бизнес-процессы, обеспечить надежность и безопасность производственной деятельности, а также вовлечь сотрудников в культуру непрерывных улучшений.

Система Эталон

Особенность системы «Эталон» в том, что она выступает в качестве «зонтичного» бренда, объединяющего целый ряд целевых программ, каждая из которых обладает собственным суббрендом, например: «Система непрерывных улучшений «Линия», «Программа инновационных предложений «И.Д.Е.Я.» и другие.

Для активного внедрения «Эталона» в деятельность компании потребовалась разработка визуальной идентификации бренда самой системы, а также разработка принципов визуализации бренд-архитектуры входящих в нее суббрендов программ. К решению этой задачи было привлечено брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy.

Система «Эталон» от «Газпрмнефти»

Логотип системы «Эталон»

Ключевым элементом фирменного стиля бренда стал специально разработанный символ. В его основе – идея круга, (внутри которого заключен значок с буквой «Э»), что транслирует идею совершенства, цикличности и бесконечного развития. Графически символ также напоминает кнопку запуска, что коммуницирует идею активности и энергии в воплощении замыслов. С логотипами суббрендов программ символ используется особым образом – в виде индекса в правом верхнем углу. Это придает ему новый смысл –принадлежность каждого из суббрендов программ к единой системе «Эталон». Таким образом визуально основной бренд интерпретируется как «эталон» собственной системы мер и единиц измерения эффективности бизнес-процессов компании. Важной частью стиля бренда «Эталон» стали также современная типографика и сине-голубая цветовая гамма, близкая к корпоративным цветам компании «Газпром нефть».

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru

123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru

Оставить заявку на разработку похожего проекта

© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy