Обновление фирменного стиля компании «Славнефть-Мегионнефтегаз» – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy
White,Fuel,Storage,Tank,Against,Blue,Sky
Брендинговое агентство / Услуги / Аналитика и исследования / Обновление фирменного стиля компании «Славнефть-Мегионнефтегаз»

Обновление фирменного стиля компании «Славнефть-Мегионнефтегаз»

Нефтегазодобывающая компания «Славнефть-Мегионнефтегаз» – российское предприятие энергетического сектора, которое занимается разведочным бурением, добычей нефти и газа, а также является градообразующим предприятием города Мегион. Команда брендингового агентства Weavers Brand Consultancy реализует ключевые проекты компании в рамках стратегического партнерства. С новой задачей обновления и развития фирменного стиля компании менеджмент «Славнефть-Мегионнефтегаза» вновь обратился к экспертам Weavers.

Брендбук, который ранее использовался компанией, недостаточно эффективно решал задачи по управлению визуальной коммуникацией бренда. Основная проблема заключалась в сложностях использования стилеобразующей графики – фирменного элемента – и принципов его кадрирования на носителях идентификации.

slav 1400x700 3 1

slav 1400x700 4 1

В рамках проекта, на основе существующих констант бренда, мы разработали полноценную систему визуальной идентификации и определили точные и понятные правила взаимодействия графических элементов между собой.

Важнейшей частью проекта стала доработка фирменного элемента бренда и определение новых принципов его использования. Его правая часть стала более гармоничной и удобной для кадрирования. Рисунок стилеобразующего элемента был глубоко переработан: дуга, разделяющая синий и голубой лепестки, стала более активной и ассиметричной, а также были уменьшены расстояния между лепестками. За счет этого обновленный фирменный элемент приобрел более цельный, «собранный» и динамичный вид.

Тщательно проработанные принципы кадрирования фирменного элемента позволили более гармонично использовать цвета бренда. При горизонтальном кадрировании графический элемент в целом и его составляющие стали более узнаваемыми и выраженными. При вертикальном кадрировании были подобраны наиболее оптимальные пропорции элементов.

Big,White,Fuel,Tanker,Truck,Shipping,Fuel,On,The,Countryside

slav 1400x700 6

Для деловой документации и навигации мы также предложили дополнительный вариант кадрирования, который предполагает использование фрагмента фирменного элемента в виде лаконичной вертикальной полосы. Такая графика позволяет создать сдержанный и современный образ бренда, оставаясь при этом узнаваемым и визуально преемственным.

В обновленном Brand Book специалисты Weavers тщательно систематизировали правила и стандарты обновленного стиля бренда с соблюдением сквозной логики, системности и последовательности всех дизайнерских решений.

Mockup,Of,Opened,Blank,Square,Book,At,White,Design,Paper

slav 1400x700 8

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru