Дизайн упаковки

Дизайн упаковки является наиболее эффективным инструментом повышения продаж. В ситуации жесткой конкуренции на полке за привлечение внимания потребителя, визуальные решения упаковки становятся исключительно важны. Успешность упаковки определяет выбранная дизайн-концепция, которая включает в себя принципиальные решения в отношении идеи и стилистики дизайна, графики логотипа бренда, цветовой и композиционной схемы упаковки, а также иерархии всех элементов дизайна. Задача дизайн-концепции прежде всего в том, чтобы выделить продукт среди конкурентов, обеспечить его уникальность и заметность в полочном пространстве. Не менее важно, чтобы дизайн упаковки четко доносил конкурентные преимущества товара и формировал о нем правильные впечатления у той целевой аудитории, которой он адресован.

Залог успеха наших проектов в потребительском брендинге – глубокое понимание психологии потребителя, собственные технологии поиска инсайтов и разработки позиционирования бренда, а также умение воплощать уникальные идеи в инновационные и эффективные дизайнерские решения.

Dario nocdn
современный ответ на тренд здорового образа жизни
Palmolive nocdn
Разработка дизайна подарочных наборов
Ketorol Case nocdn
Новая визуальная идентификация бренда
Маша и Медведь
Разработка бренда молочной продукции с героями популярного мультфильма
Cetrine
Редизайн упаковки известного фармпрепарата
Miltea
Разработка бренда инновационного напитка
Palma icon
Редизайн известного сокового бренда
Бухтарма
Разработка нового бренда этнической водки
RM Sulavi Head nocdn
Разработка нового бренда грузинского вина
Vanhopper
Разработка СТМ в категории посуды премиального сегмента
Micasa
Новый дизайн бренда в категории «текстиль»
Juicy Cool
Разработка бренда сокосодержащего напитка для молодежной аудитории
Brit
Разработка дизайна упаковки битумопроизводных продуктов бренда «Брит»
Frutta Life
Разработка новой визуальной идентификации и дизайна упаковки сокового бренда
McLAIN
«Разожги свою вечеринку!»
ICON
Создание бренда для нового поколения потребителей
Петрович
Разработка водочного бренда «для своих»
HFF Homefield nocdn
Новый бренд в сегменте household
Фруктель
Разработка бренда, формирующего новую продуктовую категорию в сегменте прохладительных напитков
Krasavchik
Ребрендинг соков «Красавчик»
Mitte
Разработка СТМ в сегменте домашнего текстиля
Новый образ Дарлетто
Ребрендинг известной торговой марки печенья и мягких вафель
Кабарга
Разработка бренда новой водки в премиальном сегменте
Томатная паста Mamma Mia
Расширение продуктовой линейки известного бренда
Impress
Разработка СТМ для гипермаркетов Hoff
Mamma Mia
Разработка бренда макаронных изделий
Deluna
Разработка СТМ категории premium в сегменте текстиля гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff
Разработка дизайна упаковки Tour De Fresh. В дизайне упаковки позиционирование бренда получило свое новое развитие
Айналайын
Разработка нового дизайна упаковки лидера рынка молочных продуктов в Казахстане
Соки Juicy
Разработка новой визуальной идентификации и дизайна упаковки бренда-лидера сокового рынка
Juicy Junior
Новый дизайн упаковки сокового бренда для детей
Моторные масла Gazpromneft
Разработка нового бренда моторных масел компании «Газпром нефть»
Fantan
Новый визуальный образ известного бренда в категории здоровых напитков
Natuma
Создание фармацевтического бренда нового поколения для детей
Бодрое утро
Разработка суббренда в линейке соков Juicy
Авишка
Разработка героя и дизайна упаковки детского бренда
Петрович
Водка для своих – разработка нового водочного бренда
Туган жер
Разработка суббренда и дизайна упаковки линейки соков Juicy
Karlovez
Редизайн чешского пива
Дарлетто
Разработка бренда в сегменте кондитерской продукции
Frutta Mix
Разработка нового бренда функциональных соков
Voskevaz
Создание бренда армянского вина
Мы готовы решать следующие задачи в рамках проектов по созданию и обновлению потребительских брендов и дизайна упаковки:

Аналитика и исследования

  • Аудит бренда
  • Анализ конкурентной среды и лучших мировых практик
  • Маркетинговые исследования и тесты с конечными потребителями: глубинные интервью, фокус-группы, этнографические исследования, концепт-тесты, онлайн форумы
  • Поиск инсайтов

Платформа бренда

  • Проведение стратегических сессий и семинаров-воркшопов
  • Разработка позиционирования бренда
  • Разработка платформы бренда

Разработка бренд-архитектуры

  • Определение принципов соподчиненности основного продуктового бренда и суббрендов
  • Систематизация восприятия портфеля брендов с учетом роли в бренд-архитектуре каждого из брендов/суббрендов
  • Разработка принципов визуализации архитектуры бренда

Нейминг / разработка названия

  • Генерирование вариантов названий
  • Лингвистические экспертизы и тесты
  • Проведение предварительных и полных проверок в Роспатенте
  • Консультирование и патентная поддержка

Копирайтинг

  • Разработка «легенды» бренда
  • Разработка текстов на упаковку

Разработка дизайн-концепции упаковки

  • Разработка дизайн-стратегии
  • Разработка вариантов визуальной идентификации бренда и дизайн-концепции упаковки
  • Структурный дизайн – разработка дизайн-концепции формы упаковки

Адаптация дизайн-концепции к продуктовой матрице

  • Адаптация концепт-дизайна упаковки к другим продуктовым сериям, ассортиментным линейкам, форматам, типам печати
  • Обеспечение единства идентификации бренда и узнаваемости дизайна упаковки всех продуктовых серий
  • Дифференциация дизайна упаковки для каждой продуктовой или товарной линейки внутри ассортиментного ряда с учетом особенностей этой линейки, формата упаковки и типа печати

Разработка оригинал макетов

  • Детальная проработка дизайна всей развертки упаковки: шрифтов, композиционных приемов, текстовой информации, фактур фона, оттенков цвета, графических элементов, клеймов, иллюстраций и фотоматериалов
  • Макетирование упаковки

Верстка и предпечатная подготовка

  • Верстка и цветокоррекция файлов
  • Подготовка файлов в соответствии с выбранным способом печати, требованиями конкретного печатного оборудования и используемыми материалами
  • «Сборка» всех элементов дизайна упаковки в высоком разрешении

Разработка брендбука

  • Систематизация всех разработок: идеологии бренда, ключевых констант его визуальной идентификации и дизайна упаковки
  • Разработка правил и стандартов применения визуальных констант бренда для различных групп носителей идентификации, а также для упаковки продукции

Авторский надзор и сопровождение на этапе внедрения бренда

  • Консультационная поддержка на этапе запуска/перезапуска бренда
  • Обучающие семинары для сотрудников
  • Внесение необходимых изменений и дополнений в стандарты бренда