Дизайн упаковки
Дизайн упаковки является наиболее эффективным инструментом повышения продаж. В ситуации жесткой конкуренции на полке за привлечение внимания потребителя, визуальные решения упаковки становятся исключительно важны. Успешность упаковки определяет выбранная дизайн-концепция, которая включает в себя принципиальные решения в отношении идеи и стилистики дизайна, графики логотипа бренда, цветовой и композиционной схемы упаковки, а также иерархии всех элементов дизайна. Задача дизайн-концепции прежде всего в том, чтобы выделить продукт среди конкурентов, обеспечить его уникальность и заметность в полочном пространстве. Не менее важно, чтобы дизайн упаковки четко доносил конкурентные преимущества товара и формировал о нем правильные впечатления у той целевой аудитории, которой он адресован.
Залог успеха наших проектов в потребительском брендинге – глубокое понимание психологии потребителя, собственные технологии поиска инсайтов и разработки позиционирования бренда, а также умение воплощать уникальные идеи в инновационные и эффективные дизайнерские решения.
- Аудит бренда
- Анализ конкурентной среды и лучших мировых практик
- Маркетинговые исследования и тесты с конечными потребителями: глубинные интервью, фокус-группы, этнографические исследования, концепт-тесты, онлайн форумы
- Поиск инсайтов
- Проведение стратегических сессий и семинаров-воркшопов
- Разработка позиционирования бренда
- Разработка платформы бренда
- Определение принципов соподчиненности основного продуктового бренда и суббрендов
- Систематизация восприятия портфеля брендов с учетом роли в бренд-архитектуре каждого из брендов/суббрендов
- Разработка принципов визуализации архитектуры бренда
- Генерирование вариантов названий
- Лингвистические экспертизы и тесты
- Проведение предварительных и полных проверок в Роспатенте
- Консультирование и патентная поддержка
- Разработка «легенды» бренда
- Разработка текстов на упаковку
Разработка дизайн-концепции упаковки
- Разработка дизайн-стратегии
- Разработка вариантов визуальной идентификации бренда и дизайн-концепции упаковки
- Структурный дизайн – разработка дизайн-концепции формы упаковки
Адаптация дизайн-концепции к продуктовой матрице
- Адаптация концепт-дизайна упаковки к другим продуктовым сериям, ассортиментным линейкам, форматам, типам печати
- Обеспечение единства идентификации бренда и узнаваемости дизайна упаковки всех продуктовых серий
- Дифференциация дизайна упаковки для каждой продуктовой или товарной линейки внутри ассортиментного ряда с учетом особенностей этой линейки, формата упаковки и типа печати
- Детальная проработка дизайна всей развертки упаковки: шрифтов, композиционных приемов, текстовой информации, фактур фона, оттенков цвета, графических элементов, клеймов, иллюстраций и фотоматериалов
- Макетирование упаковки
Верстка и предпечатная подготовка
- Верстка и цветокоррекция файлов
- Подготовка файлов в соответствии с выбранным способом печати, требованиями конкретного печатного оборудования и используемыми материалами
- «Сборка» всех элементов дизайна упаковки в высоком разрешении
- Систематизация всех разработок: идеологии бренда, ключевых констант его визуальной идентификации и дизайна упаковки
- Разработка правил и стандартов применения визуальных констант бренда для различных групп носителей идентификации, а также для упаковки продукции
Авторский надзор и сопровождение на этапе внедрения бренда
- Консультационная поддержка на этапе запуска/перезапуска бренда
- Обучающие семинары для сотрудников
- Внесение необходимых изменений и дополнений в стандарты бренда
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля