Вафли «Дарлетто» – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy
Новый образ Дарлетто
Брендинговое агентство / Дизайн упаковки / Новый образ «Дарлетто»

Новый образ «Дарлетто»

Ребрендинг известной торговой марки печенья и мягких вафель

«Дарлетто» – изящный неологизм с вполне понятным смысловым наполнением. Ведь все любят лето, тепло, солнечный свет, яркие эмоции и аромат спелых ягод и фруктов!

За несколько лет успешного развития бренд печенья и мягких вафель «Дарлетто» занял значительную долю рынка в своем сегменте, стал очень популярен и любим среди потребителей. Владелец бренда – кондитерская компания «Тестори» — все это время активно работала над новыми продуктовыми направлениями, технологиями производства и рецептурами.

Новый образ Дарлетто

Результатом этих усилий стала расширение продуктового портфеля компании за счет новых брендов, а также улучшение рецептуры продуктовых линеек «Дарлетто»: мягких вафель, голландских вафель и сдобных палочек. В составе продуктов стало больше фруктовой и ягодной начинки, их вкус стал более насыщенным и нежным. Необходимо было добавить дизайну упаковки больше эмоций и сделать «вкус» главной идеей бренда. Кроме того, обновленный дизайн должен был быть более заметным на полке и позволять демонстрировать продукт внутри упаковки.

Ассортимент мягких вафель Darletto

Упаковка мягких вафель Darletto

Упаковка голладских вафель Darletto

Командой Weavers Brand Consultancy были предложены разнообразные визуальные решения, среди которых была выбрана концепция «Вкус лета». Сутью концепции стало использование сочной акварельной стилистики с большим количеством иллюстраций ингредиентов: ягод и фруктов, которые коммуницировали яркий вкус и передавали ощущение лета и свежести. Рукописный логотип и дополнительные шрифты, очень хорошо заметные на белой плашке, добавили дизайну необходимой эмоциональности.

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru