
Дарлетто – Продукция особого вдохновения!
Разработка корпоративной идентификации и дизайна упаковки для кондитерской фабрики
Компания «Тестори», основанная в 2007 году, – крупное российское предприятие, которое специализируется на производстве мучных кондитерских изделий. Фабрика была запущена в 2011 году в Набережных Челнах. Одновременно с этим был разработан основной потребительский бренд компании — «Дарлетто». В портфеле компании также присутствуют бренды «Снежка», «Сладкий акцент» и «Особый круг».
В рамках реализации новой стратегии развития менеджментом компании было принято решение объединить корпоративный и ключевой потребительский бренд под единым названием «Дарлетто». Проект был поручен нашей команде.
Мы начали проект с анализа релевантных кейсов и лучших мировых практик, особое внимание уделяя тем компаниям, которые имели в своем портфеле под единым именем как корпоративный, так и потребительский бренды. Важной частью аналитической стадии проекта стало изучение принципа построения в отрасли бренд-архитектур, а также примеров использования бренда компании на упаковке потребительских брендов и продуктовых категорий.
По итогам обсуждения результата первой стадии проекта в качестве референса для построения бренд-архитектуры мы взяли Lotus – компанию производителя печенья и вафель из Бельгии, которая продает свою продукцию по всему миру, включая США и Канаду. Цвет и единая система размещения логотипа формируют основную линейку одноименного потребительского бренда. Для формирования линеек суббрендов используется принцип использования корпоративного бренда Lotus в качестве эндорсера.
Совместно с заказчиком была проведена двухдневная стратегическая сессия, результатом которой стала разработка платформы корпоративного бренда «Дарлетто», в которой помимо миссии, характера и видения были сформулированы ценности бренда: верность своему делу, целеустремленность, приверженность здоровому образу жизни и командная работа. Были также обновлены позиционирование и платформа продуктового бренда «Дарлетто» с акцентом на яркие эмоции, ощущении беззаботности и летнем настроении.
Новая идентификация корпоративного и основного потребительского брендов максимально унифицированы и используют единые визуальные константы. Мы разработали уникальную типографику логотипа, очень эмоциональную и дружелюбную, мягкую, но при этом уверенную. В качестве стилеобразующего элемента использован образ цветка, графика которого имеет различный смысл для корпоративного и потребительского направлений. Для компании это символ объединения усилий, командной работы и сфокусированности на результате. На упаковке потребительского бренда он превращается в образ яркой эмоции, источника вдохновения и солнечного настроения.
Фирменный малиновый цвет дополняет яркое и позитивное впечатление, формирует заметное цветовое пятно и позволяет хорошо выделить упаковку бренда в полочном пространстве магазина.
В рамках проекта был разработан брендбук, систематизирующий правила и стандарты использования визуальной идентификации корпоративного бренда применительно к широкому перечню носителей, а также разработан дизайн упаковки для всей продуктовой матрицы компании.
Платформа бренда | Разработка бренда | Ребрендинг | Разработка фирменного стиля | Визуальная идентификация бренда | Развитие визуальной идентификации бренда | Разработка брендбука | Разработка дизайн-концепции упаковки | Адаптация дизайн-концепции к продуктовой матрице | Разработка оригинал макетов | Дизайн упаковки | Верстка и предпечатная подготовка
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy