Адаптация дизайн-концепции к продуктовой матрице
Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Адаптация дизайн-концепции к продуктовой матрице
Актуальность задачи по адаптации дизайн-концепции бренда
Если у бренда широкая продуктовая линейка, часто возникает необходимость в том, чтобы адаптировать разработанный оригинал-макет в утвержденный и доработанный концепт-дизайн упаковки к другим продуктовым сериям, ассортиментным линейкам, форматам и/или типам печати.
Последовательность реализации этапа:
- Разработка вариантов адаптации концепт-дизайна упаковки к другим продуктовым сериям, ассортиментным линейкам, форматам, типам печати.
- Выбор наиболее перспективного варианта для каждой продуктовой серии, формата и типа печати.
- Детальная проработка дополнительных элементов дизайна: фотоизображений, иллюстраций, шрифтов, клеймов.
У вас похожая задача?
Цель этапа
Такая адаптация предполагает поиск специальных дизайнерских решений в отношении композиционной и цветовой схемы упаковки, а также размещения дополнительных элементов дизайна, изображений, шрифтов, клеймов и т.д. В данном случае необходимо одновременно решить две ключевые задачи:
- обеспечить единство идентификации бренда и его узнаваемость;
- дифференцировать дизайн упаковки для каждой продуктовой или товарной линейки внутри ассортиментного ряда с учетом особенностей этой линейки, формата упаковки и типа печати.
Проекты, включающие адаптацию дизайн-концепции к продуктовой матрице
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2024 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy