«Найз»
«Найз гель» – препарат в категории обезболивающих противовоспалительных средств*. Это бренд с более чем 20-летней историей и объемом продаж более 20 млн упаковок в год. В своем сегменте он занимает место в тройке самых продаваемых в России препаратов.
Высокая конкуренция в категории противовоспалительных нестероидных препаратов актуализировала задачу обновления визуального образа бренда. Новый дизайн упаковки должен был усилить впечатление эффективности препарата, продемонстрировать его соответствие современным стандартам отрасли и позиции «Найз» как одного из лидеров рынка. Владелец бренда и наш многолетний партнер – международная фармацевтическая компания Dr. Reddy’s – в очередной раз доверила проект для своего ключевого бренда команде Weavers.
Для бренда с такой историей и известностью требовалось не только обновить визуальный образ в русле современных трендов, но и обеспечить преемственность нового дизайна на аптечной полке. Сохранение узнаваемого цветового кода упаковки стало важным параметром в работе с проектом.
Новый дизайн бренда стал более сдержанным и лаконичным. И при этом – более коммуникативным. Логотип бренда представлен на упаковке значимо крупнее и заметнее. Визуальной доминантой упаковки также стала графика в виде плавных линий в правой части упаковки. Пластика этих линий напоминает структуру мышечной ткани, а также коммуницирует идею глубокого проникновения и эффективности препарата. Это позволило лучше транслировать функциональное назначение продукта в том числе для новых потребителей. Оттенки основных цветов бренда были доработаны и изменены на более глубокие, что добавило препарату ощущение безопасности и современности.
Логотип производителя – Dr. Reddy’s – размещен на лицевой панели упаковки в соответствии с новыми корпоративными стандартами компании. Ключевая информация о назначении препарата и о показаниях к его применению представлена на боковой стороне упаковки и снабжена специально разработанными пиктограммами.
Новый дизайн упаковки позволил хорошо выделить бренд на аптечной полке, сделать его современным, более понятным и привлекательным для потребителей, одновременно с этим обеспечив препарату преемственность с предыдущей упаковкой.
В ближайших планах компании – расширение линейки «Найз» за счет новых продуктов.
Имеются противопоказания, необходимо ознакомиться с инструкцией по медицинскому применению или проконсультироваться с врачом.
*См. инструкцию по применению. Фармакологическое действие.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy