«Найз» – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy
nais 2800x1400 1

«Найз»

Обновленный дизайн известного фармпрепарата

«Найз гель» – препарат в категории обезболивающих противовоспалительных средств*. Это бренд с более чем 20-летней историей и объемом продаж более 20 млн упаковок в год. В своем сегменте он занимает место в тройке самых продаваемых в России препаратов.

Высокая конкуренция в категории противовоспалительных нестероидных препаратов актуализировала задачу обновления визуального образа бренда. Новый дизайн упаковки должен был усилить впечатление эффективности препарата, продемонстрировать его соответствие современным стандартам отрасли и позиции «Найз» как одного из лидеров рынка. Владелец бренда и наш многолетний партнер – международная фармацевтическая компания Dr. Reddy’s – в очередной раз доверила проект для своего ключевого бренда команде Weavers.

nais 1400x700 2

Для бренда с такой историей и известностью требовалось не только обновить визуальный образ в русле современных трендов, но и обеспечить преемственность нового дизайна на аптечной полке. Сохранение узнаваемого цветового кода упаковки стало важным параметром в работе с проектом.

 

Новый дизайн бренда стал более сдержанным и лаконичным. И при этом – более коммуникативным. Логотип бренда представлен на упаковке значимо крупнее и заметнее. Визуальной доминантой упаковки также стала графика в виде плавных линий в правой части упаковки.  Пластика этих линий напоминает структуру мышечной ткани, а также коммуницирует идею глубокого проникновения и эффективности препарата.  Это позволило лучше транслировать функциональное назначение продукта в том числе для новых потребителей. Оттенки основных цветов бренда были доработаны и изменены на более глубокие, что добавило препарату ощущение безопасности и современности.

nais 1400x700 4

Логотип производителя – Dr. Reddy’s – размещен на лицевой панели упаковки в соответствии с новыми корпоративными стандартами компании. Ключевая информация о назначении препарата и о показаниях к его применению представлена на боковой стороне упаковки и снабжена специально разработанными пиктограммами.

nais 1400x700 5

Новый дизайн упаковки позволил хорошо выделить бренд на аптечной полке, сделать его современным, более понятным и привлекательным для потребителей, одновременно с этим обеспечив препарату преемственность с предыдущей упаковкой.

В ближайших планах компании – расширение линейки «Найз» за счет новых продуктов.

nais 1400x700 6

Имеются противопоказания, необходимо ознакомиться с инструкцией по медицинскому применению или проконсультироваться с врачом.
*См. инструкцию по применению. Фармакологическое действие.

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

"*"обозначает обязательные поля

Ваше имя*
Выберите услуги:
Не более 10Мб
Допустимые типы файлов: doc, docx, xls, xlsx, pdf, txt, key, pages, ppt, pptx, jpg, png, bmp, Макс. размер файла: 10 MB.
Новые проекты агентства
Согласие*

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru

123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru

 

"*"обозначает обязательные поля

© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy