Разработка дизайна упаковки Tour De Fresh. В дизайне упаковки позиционирование бренда получило свое новое развитие.
Tour De Fresh – бренд розничной сети магазинов органической косметики, разработанный агентством Weavers Brand Consultancy. Важной частью проекта было не только разработка платформы бренда, его визуальной идентификации и оформления ритейл-пространства, но и создание дизайна упаковки для всей продуктовой матрицы сети. В дизайне упаковки позиционирование бренда получило свое новое развитие.
За счет использования фотографических изображений, дизайн доносит идею о том, что каждое косметическое средство Tour De Fresh создано на основе двух-трех ключевых природных ингредиентов, уникальность и эффективность каждого из которых общеизвестна. Таким образом, для потребителей внешний вид упаковки превращается в живое и увлекательное «путешествие» по природным ингредиентам. Лаконичный логотип бренда, в основе которого современная типографика, формирует ощущение натуральности и высокого качества продукции, а использование системы дополнительных цветовых кодов облегчает потребителям навигацию по ассортиментной матрице.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy