Palmolive

Разработка дизайна подарочных наборов

Colgate-Palmolive — международная корпорация, производящая средства по уходу за телом, бытовую химию, а также корма для животных. Компании принадлежат права на известные торговые марки, такие как: Colgate, Palmolive, Mennen, Lady Speed Stick, Hill’s и другие. Миллионы людей по всему миру каждый день пользуются продуктами компании и покупают их для своих близких.

Ежегодно Colgate-Palmolive выпускает подарочные наборы под брендом Palmolive в новом дизайне и в этом году российское подразделение корпорации доверило эту задачу команде Weavers Brand Consultancy. В России подарочные наборы являются традиционно популярными, а этот сектор рынка является значимым источником роста продаж компании. Разработанный нами дизайн будет использоваться в течении 2019-2020 годов на территории России и стран СНГ.

В проекте необходимо было разработать уникальные дизайн-концепции и форму упаковки для каждой из шести линеек наборов наиболее востребованных косметических продуктов. Всего же в составе этих линеек мы разработали дизайн для 31 ассортиментной позиции. Дизайнерские решения должны были не только отражать ключевые характеристики каждой из товарных линеек, объединенных единым брендом Palmolive, но и формировать у потребителя ощущение праздника и желанного подарка.

Для наборов «Натурэль» ключевыми характеристиками являются натуральность, естественная красота и забота. Мы постарались отразить эти идеи за счет использования эмоциональных акварельных рисунков, текстуры крафтовой бумаги и натуральных мягких оливковых оттенков.

Подарочные наборы «Роскошь масел» помимо женственности коммуницируют идею благородной роскоши и сдержанного гламура. В дизайне упаковки это реализовано за счет золотого паттерна, выполненного в технике витража, а также благородного изумрудного цвета фона.

Задача дизайна для линейки «Мицеллярный уход» — рассказать об ингредиентах и функции мицеллярного ухода, отразить такие характеристики, как чистота, свежесть, легкость, ощущение защищенности. Благодаря изображению соцветий хлопка на фоне прозрачных капель воды, сочетанию розового и голубого оттенков нам удалось сделать коммуникацию этих свойств продукта живой и убедительной.

«Гурмэ СПА» — самый яркий и игривый дизайн среди всех линеек. Мы активно использовали яркие паттерны и идею натуральности, сделав изображения на упаковке максимально естественными и привлекательными.

Линейка Palmolive Men должна не только нести впечатление заряда бодрости, но и транслировать идею мужественности и силы. Мы добились этого за счет минимализма в цветовых и графических решениях. 

В специальной линейке средств для бани в качестве фона мы использовали текстуру светлого дерева, а также композицию из узнаваемых банных аксессуаров, которые четко доносят идею предназначения набора.

Дизайн-концепции всех линеек дополнительно адаптированы с учетом специальных требований к кастомизированным наборам для эксклюзивной дистрибуции в нескольких федеральных розничных сетях, а также крупных сетях ряда стран СНГ.

Для каждого набора специалистами Weavers были подготовлены рекомендации по материалам и технологиям печати. В упаковке подарочных наборов широко использованы выборочная лакировка, тиснение и конгрев. 

В завершении проекта мы разработали дизайн каталога для дистрибьюторов, который включает в себя детальную информацию о подарочных наборах. 

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru