Кеторол гель: разработка нового дизайна упаковки известного фармацевтического бренда – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy
Брендинговое агентство / Разработка дизайна упаковки / Кеторол гель: разработка нового дизайна упаковки известного фармацевтического бренда

Кеторол гель: разработка нового дизайна упаковки известного фармацевтического бренда

 

«Кеторол гель» – инновационный продукт — единственный в мире кеторолак (название действующего вещества) для наружного применения, обладающий свойством оперативно помогать облегчать боли любой интенсивности: травмы, ушибы или растяжения. При острой боли высокой интенсивности действие «Кеторол геля» значительно превосходит другие препараты*.

В портфеле международной фармацевтической компании Dr.Reddy’s бренд «Кеторол гель» занимает категорию противовоспалительных анальгезирующих препаратов, которые можно купить без рецепта.

Возросшая конкуренция в сегменте противовоспалительных нестеродных препаратов определила для бренда «Кеторол гель» новые вызовы в борьбе за внимание потребителя. Целевая аудитория, как правило, формирует решение о непосредственно у аптечного прилавка, поэтому новый дизайн упаковки должен был не только выделяться на фоне конкурентов, но и четко доносить ключевое преимущество препарата – активное и результативное действие.

Мы начали работу над проектом с анализа визуальных кодов, которые используются в данном сегменте лекарственных препаратов. Необходимо было найти графический элемент, символизирующий мощное и активное действие препарата и его инновационность. Визуальной доминантой упаковки стала активная «мишень», центр которой совмещен с литерой «о» названия «Кеторол», вокруг которого выстраиваются симметричные концентрические круги. За счет цветового кодирования концентрических кругов раскрывается семантика визуальной метафоры – чем дальше от центра, тем цвета становятся более холодных спокойных оттенков, что символизирует устранение боли. Графика «мишени» занимает все пространство упаковки, хорошо выделяет бренд на полке за счет этого структурного элемента и его уникальной цветовой комбинации. Ощущение иновационности препарата мы также постарались подчеркнуть с помощью современной типографики логотипа и дополнительных надписей на лицевой стороне упаковки. 

Для информационной боковой панели упаковки были разработаны специальные пиктограммы, цель которых – дать потребителю четкое понимание того, для каких зон и видов боли может быть использован препарат. 

Выбранная дизайн-концепция упаковки также стала основой для разработки дизайнерских решений линейки созвучных рецептурных препаратов. 

Имеются противопоказания, необходимо ознакомиться с инструкцией по медицинскому применению или проконсультироваться с врачом.
*См. инструкцию по применению Кеторол таблетки. Фармакологическое действие.

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

"*"обозначает обязательные поля

Ваше имя*
Выберите услуги:
Не более 10Мб
Допустимые типы файлов: doc, docx, xls, xlsx, pdf, txt, key, pages, ppt, pptx, jpg, png, bmp, Макс. размер файла: 10 MB.
Новые проекты агентства
Согласие*

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru

123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru

 

"*"обозначает обязательные поля

© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy