Потребительский брендинг

Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Потребительский брендинг
Бренд как эффективный инструмент развития бизнеса
Потребительский брендинг включает в себя практически все товары и услуги, с которыми мы, как обычные потребители, сталкиваемся каждый день. Бренд здесь превращается в самый эффективный инструмент дифференциации на полке и построения долгосрочных отношений с потребителями. Таким образом, бренд становится мощным средством развития бизнеса и повышения его капитализации. Разработка бренда – это комплекс последовательных этапов, целью которых является формирование уникального образа товара или услуги.
Ключевые этапы разработки потребительского бренда:
- Анализ конкурентов и тщательное изучение целевой аудитории являются важнейшими предпосылками каждого нашего проекта по разработке бренда. Они формируют необходимый контекст и создают основу для дальнейших стратегических и творческих разработок.
- Основополагающей частью разработки потребительского бренда является создание его платформы. Именно платформа становится фундаментом для будущей вербальной и визуальной идентификации бренда, а также для формирования его коммуникационной стратегии.
- Важнейшими этапами в процессе разработки потребительских брендов также являются нейминг и разработка дизайн-концепции упаковки. В наших проектах мы исходим из того, что именно дизайн упаковки должен формировать уникальный визуальный образ бренда, четко транслировать его позиционирование и формировать нужные впечатления у целевой аудитории, которой он адресован.
У вас похожая задача?
Проекты, включающие потребительский брендинг
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
©2020 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy